Студия Avatar Entertainment расскажет одну из самых сумасшедших голливудских историй: калифорнийская компания готовит картину о знаменитом американском режиссере Сэме Пекинпе, который решил взять деньги на создание фильма у колумбийского наркокартеля Кали.
Пекинпа считается одним из главных новаторов американского кино в целом и жанра вестерн в частности. В 1970 году он получил оскаровскую номинацию за работу над лентой «Дикая банда». К сожалению, режиссер не выдержал бремени славы и стал злоупотреблять алкоголем и наркотическими средствами. Это вылилось в то, что Сэм начал конфликтовать с продюсерами и считаться проблемным постановщиком.
Имя Мэла Гибсона не раз фигурировало в скандальных хрониках, однако Голливуд дал ему второй шанс. Сначала за военную драму «По соображениям совести» Гибсон получил номинацию на премию «Оскар», а теперь поработать с ним готова и одна из крупнейших киностудий. Как сообщает портал Deadline, Мэл возглавит съемки и напишет сценарий новой версии вестерна «Дикая банда» для Warner Bros.
Оригинальная картина Сэма Пекинпы вышла экраны в 1969 году и рассказывала об уже пожилом преступнике Пайке Бишопе, готовящемся уйти на покой после крупного ограбления. Однако в конторе железной дороги, куда Бишоп вламывается со своей бандой, их ожидает засада, подстроенная бывшим напарником главного героя Диком Торнтоном. Бандиты спасаются бегством и направляются в Мексику, но Торнтон с группой охотников за головами неотступно преследует их.
Кризис сценарной мысли привел к тому, что в Голливуде начал зарождаться совершенно новый тренд – реанимация давно забытых проектов знаменитых фильммейкеров. Месяц назад из Фабрики грез пришло известие, что владельцы целого ряда студий готовы развернуть битву за возможность реализовать считавшийся утерянным сценарий Стэнли Кубрика по книге «Жгучая тайна». Теперь изданию The Hollywood Reporter стало известно, что в работу уйдет еще один любопытный долгострой.
Продюсеры Милош Антич, Кэтерин Абер и Бенни Корзен пустят в дело сценарий номинанта на премию «Оскар» Сэма Пекинпы, основанный на сюжете рассказа Джеймса Гулда Коззенса «Изгнанник». Создатель картин «Дикая банда», «Соломенные псы», «Побег» и «Железный крест» по праву считается одной из самых противоречивых фигур в истории Голливуда. Современные критики называют Сэма ярчайшим представителем жанра ревизионистского вестерна и одним из главных новаторов кинематографа XX века. В свое время Пекинпа считался основным претендентом на пост режиссера блокбастеров «Кинг Конг» и «Супермен», однако его карьеру сгубили скверный характер и тяга к алкоголю и наркотикам.
Журналистам издания The Tracking Board удалось раздобыть эксклюзивную информацию о том, что студия Warner Bros., готовящая ремейк классического вестерна «Дикая банда», пригласила Хонатана Якубовича написать сценарий и впоследствии возглавить съемки фильма.
Оригинальная картина Сэма Пекинпы увидела в свет в 1969 году. Она рассказывала о банде наемников, промышлявшей в 1913 году на границе Техаса и Мексики. Как и многие работы постановщика, «Дикая банда» полна сцен насилия, а сюжет вращается вокруг далеко не идеальных протагонистов. Источник сообщает, что действие ремейка будет перенесено в современное время, а главными героями окажутся агенты ЦРУ, которые ведут борьбу с наркокартелями, проворачивающими свои дела на мексиканской границе.
Кино, как и любой другой вид искусства, исполняет и сочетает разные функции. Хороший фильм (в нашем представлении) должен содержать эстетическую, познавательную, воспитательную или, на худой конец, развлекательную составляющую. Но что происходит, когда социальная значимость картины, при всей ее несомненной культурной ценности, оказывается довольно спорной?
Можно ли получать удовольствие от тех произведений искусства, которые противоречат общепринятым представлениям о морали? Или стоило бы внять Рихарду Вагнеру и его знаменитым словам: «Как человек до тех пор не освободится, пока не примет радостно узы, соединяющие его с Природой, так и искусство не станет свободным, пока у него не исчезнут причины стыдиться связи с жизнью»? К слову, творчество гениального композитора, автора оперного цикла «Кольцо нибелунга» и оперы «Тристан и Изольда», вдохновляло создателей доктрины национал-социализма в Германии начала XX века.
Джим Кэрри обвиняет свой новый фильм в чрезмерной жестокости
Герой известного комика, сыгравшего в черной комедии «Пипец 2» Полковника, на протяжении действия радостно крушит злодеев при помощи бейсбольной биты. Однако в воскресенье вечером актер заявил, что в свете декабрьских событий в американской школе «Сэнди Хук» (когда в результате нападения юноши-стрелка было убито порядка 30 человек, в числе которых были и 20 детей) он пересмотрел отношение к своему новому фильму, содержащему многочисленные сцены жестокости, в которые вовлечены и двое главных героев-подростков. Вот как вчера он написал в своем твиттере: «Я снялся в «Пипце 2» за месяц до «Сэнди Хук», и сейчас по совести я не могу поддерживать такой уровень насилия. Мои извинения всем, кто участвовал в съемках. Я не стыжусь этого, но некоторые события что-то изменили в моем сердце».
Сиквел супергеройской картины, главные роли в котором вновь играют Аарон Джонсон и Хлоя Грейс Морец, основан на книгах комиксов Марка Миллара и Джона Ромита-младшего, которые получили рейтинг R за жесткие сцены насилия, ненормативную лексику, изображение секса и частичную обнаженку. На данный момент Кэрри является самой известной персоной, снявшейся в сиквеле. Не известно, повлечет ли его признание отказ от промоушена картины, премьера которого в России назначена на 5 сентября.
Уилл Смит, который недавно отказался от роли в «Джанго освобожденном» (потому что его персонаж не был главным и «не убивал плохих парней»), присматривается к другому вестерну. Как сообщает HitFix, актер хочет сыграть главную роль и спродюсировать ремейк «Дикой банды», которую в 1969 году снял режиссер Сэм Пекинпа. Ранее, напомним, возглавить съемки планировал ныне покойный Тони Скотт.
Ремейк представит собой современный пересказ оригинальной истории. В новой версии опальный агент отдела по борьбе с наркотиками собирает отчаянную команду, чтобы пойти войной на крупного наркобарона. Так что в ближайшее время, видимо, следует ожидать кастинга на роли напарников главного героя.
Не удовлетворившись тем, что его брат Ридли заполнил все заголовки своей знаменитой фамилией в связи с грядущим продолжением «Бегущего по лезвию», Тони Скотт поднял в Голливуде еще одну волну. Как сообщает Deadline,Тони решил взяться за ремейк кровавого вестерна 1969 года «Дикая банда». В настоящее время он ведет переговоры с Warner Bros., чтобы встать у руля переделки убойной классики от режиссера Сэм Пекинпа.
В поисках творческого уединения сценарист из Лос-Анджелеса отправляется в городок, где выросла его жена. Но местные жители не настроены оставить в покое и тишине молодую пару, провоцируя конфликт, в котором герои постепенно теряют человеческий облик. Ремейк знаменитого фильма Сэма Пекинпа «Соломенные псы», вышедшего на экраны в 1971 году.
Вчера прошла официальная пресс-конференция 33-го Московского Международного Кинофестиваля, который в этом году стартует 23 июня.
Многое осталось не до конца ясным, так как сами организаторы предварили конференцию извинениями: фестиваль все еще в процессе формирования. За двадцать дней, оставшихся до его открытия, предстоит принять немало решений. Например, еще не определен председатель жюри (из членов жюри основной программы были названы Амос Гитай, Джералдин Чаплин, Николай Досталь и Артуро Рипштейн).
И тем не менее, Кирилл Разлогов (программный директор), Петр Шепотинник (глава пиар-отдела и член отборочной комиссии), Сергей Мирошниченко (куратор документальной программы фестиваля) и Наталья Семина (генеральный директор) немало рассказали журналистам об ожиданиях нынешнего фестиваля.