Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн (Шон Пенн) держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара (Джош Бролин) и Джерри Вутерсом (Райан Гослинг), которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Шон Пенн и Эдвард Нортон поддержат ремейк «Робокопа»
Весьма противоречивые отклики вызвала у киноманов новость о перезагрузке «Робокопа», которой в настоящее время занимается режиссер Жозе Падилья. И даже приглашение на титульную роль звезды сериала The Killing («Убийство») Юэля Киннамана и заверения в том, что новый Робокоп будет «более человечным» — все это не намного снизило градус общественного осуждения. Возможно, ситуацию помогут изменить люди, о которых пойдет речь ниже.
Студия Warner Bros. приобрела права на экранизацию романа Роджера Хоббса«Человек-призрак»* (Ghostman). Стоимость сделки, как сообщает The Hollywood reporter, составила шестизначную сумму.
А ее отец, Джон Фогель, был знаменитым в Америке 1990-х годов мошенником, грабителем, поджигателем, фальшивомонетчиком, к тому же любил злоупотреблять алкогольным и наркотическим. В общем, Шону Пенну сам бог велел взять эту роль на себя.
«Мартовские иды» и зритель, который обманываться рад
В США вовсю идет предвыборная кампания. Если коротко, то республиканцы, пользуясь падением рейтинга президента от демократов Барака Обамы, пытаются договориться о едином кандидате, которым может стать Митт Ромни экс-губернатор штата Массачусетс, вырвавший победу на внутрипартийном голосовании в крайне важных для каждого американского политика-республиканца штатах Айова и Нью Гемпшир у бывшего спикера Палаты Представителей Конгресса Пола Гингрича. Демократы, в свою очередь, пока выбирают между Обамой и одиннадцатью кандидатами, чьи имена ничего не скажут не то, что русскому слуху, но и не всякому американскому.
И вот Джордж Клуни, накануне едва ли не самой сложной кампании в истории демократов (и сам он им сочувствует, это заметно), возвращает зрителя в 2004-й год, анализируя тогдашние праймериз Говарда Дина (в основу картины легла пьеса Бо Уилимона«Фаррагаут Норт», посвященная тем выборам). Признаться себе в том, что мы не поймем всего замысла, трудно, но мы его не поймем: можно сколько угодно обманываться, но, не живя в Америке, трудно представить себе всю их политическую сложность и все их подводные камни. Отчасти «Мартовские иды» действительно сделаны для того, чтобы толкнуть зрителя на этот самообман: мол, мы-то разбираемся в политике. Не всякий американский обыватель разбирается, это тоже правда. Не будем обольщаться.
Постаревший рокер (не гнушающийся обильного мейк-апа) отправляется в Нью-Йорк проститься с умирающим отцом. Они долгое время не общались, и для героя становится шоком известие, что его родитель, оказывается, был узником Освенцима. А нацист, который издевался над ним, скрывается в США. Герою во что бы то ни стало нужно отомстить!
После ухода из сериала The Walking Dead («Ходячие мертвецы») Фрэнк Дарабонт обещал, что в скором времени снова вернется на телевидение. Как сообщает Collider, Дарабонт слово свое сдержал и совсем скоро нас ждет новый многообещающий пилот от режиссера культового фильма «Побег из Шоушенка».
Телеканал TNT пригласил Фрэнка Дарабонта писать сценарий, продюсировать и режиссировать пилот драматического сериала L.A. Noir («Лос-Анджелесский нуар»), в основу которого ляжет обласканная критиками книга Джона Бантина под интригующим названием L.A. Noir: The Struggle for the Soul of America’s Most Seductive City («Лос-Анджелесский нуар: Борьба за душу самого порочного города Америки»).
Если Голливуд на самом деле изо всех сил пытается не выглядеть расистским, то почему он упорно игнорирует фильмы о джазе? О лучшем, что дала миру эта страна. О музыке, которая родилась в злачных местах Нового Орлеана, в сердцах самых черных граждан США, и оттуда распространилась по всему свету, дав всем белым американцам право задирать носы и гордиться изобретением.
Американцы изобрели джаз, и теперь любой музыкант может играть так, как ему вздумается, не глядя в ноты и не слушая дирижера. Джаз, эта квинтэссенция свободы, мог родиться только в Америке, самой свободной стране. Но почему-то американцы до сих пор не сняли ни одного приличного биографического фильма о тех, кто стоял у истоков этой музыки, «смывающей пыль повседневности с наших дней».
По жизни не всегда все идет гладко. То гвоздь, то жезл, то еще какая зараза как прицепится, так и не знаешь, как от нее избавиться. Но ехать-то надо, так что еще раз все это дело материшь про себя, да разгибаешь коленку. Подобные ситуации могут больно ударить по самолюбию, а иногда и по кошельку, но настоящего упертого дядьку такие мелочи не остановят. Потому что он знает, куда едет и когда ему там нужно быть, и что он там будет делать, и как потом перед всеми оправдываться. У дядьки всегда найдется план действий даже на самую безвыходную ситуацию, потому что нет в его лексиконе такого понятия. И вроде бы ничто не может остановить его кроме пули, которую, к сожалению, можно и поймать неожиданно. Дядька наш — это не просто там какой мужлан, а тот, кто знает, где раки зимуют. Вот таких нам сегодня и надо, да побольше!
Перед провалом (кассовым или карьерным) равны все – даже звезды первой величины. Разгром критиков или равнодушие зрителей, конечно, неприятны, и актеры с неохотой вспоминают о своих «черных днях». Однако никто не застрахован от неудач.
В нашей постоянной рубрике «Путеводитель по кино» мы представляем небольшой топ-7 самых провальных работ именитых голливудских актеров. Среди них узнаваемые всеми имена – Арнольд, Брюс, Том, Брэд, Эдди, Джонни и Шон.