Мюзикл «Ла-Ла Ленд» принес Дэмьену Шазеллу премию «Оскар», поэтому неудивительно, что режиссер намерен и дальше работать в том же жанре. Только в этот раз Шазелл собирается проявить свой талант не на больших экранах, а на телевидении.
Как сообщает портал The Hollywood Reporter, Шазелл планирует возглавить съемки музыкального телевизионного проекта под названием The Eddy. Он будет представлять собой драму, действие которой развернется в современном многокультурном Париже. События сериала развернутся вокруг клуба, его владельца, музыкальной группы и изменчивого города, их окружающего.
Еще до того, как Дэмьен Шазелл получил свою первую номинацию на «Оскар» за музыкальную драму «Одержимость», он написал сценарий триллера The Claim. В 2010 году текст попал в знаменитый Черный список лучших нереализованных идей, и права на него в итоге выкупила компания Route One.
Несмотря на не особо большой интерес российской аудитории к произошедшему в театре «Долби» в Лос-Анджелесе, очередная церемония награждения премии «Оскар» состоялась 26 февраля, и не без скандала. Что это было — хитрый маркетинговый ход или нелепая случайность — мы, наверное, никогда не узнаем. Но факт остается фактом — подобных ошибок при награждении победителя в номинации «Лучший фильм» за всю историю Американской киноакадемии еще не случалось. Наши читатели могли следить за событиями в онлайн-режиме, а тем, кто умудрился пропустить эту новость, сообщаем: «Лунный свет» сдвинул Ла-Ла Ленд» с пьедестала в прямом смысле этого слова — команда Дэмьена Шазелла была вызвана на сцену по ошибке. С самого начала две картины были главными претендентами на золотую статуэтку, хотя могло показаться, что лента Барри Дженкинса держалась немного в тени. Однако премия за премией («Золотой глобус», BAFTA, Critics' Choice Awards) эти совершенно разные проекты в главной номинации шли практически вровень. К сожалению, «Оскаром» нельзя наградить отдельно мюзикл, а отдельно драму, поэтому ситуация с ошибочным награждением хоть и неожиданна, но вполне объяснима.
Мнения кинокритиков на этот счет разделились, но одно кажется точным: глубоко личный фильм Дженкинса пришелся больше на злобу дня, чем яркий и эскапистский «Ла-Ла Ленд». Думается, искрометный и трогательный мюзикл Шазелла разделил лагерь киноакадемиков на «за» и «против» больше, чем «Лунный свет». Поэтому, возможно, у этой драмы шансов получить низкий балл (академики ранжируют всех номинантов по баллам) было меньше. Но и команде завоевавшего сердца многих «Ла-Ла Ленда» сильно расстраиваться не стоит, ведь Дэмьен Шазелл стал самым молодым оскароносным режиссером, а Эмма Стоун, композитор Джастин Гурвиц и оператор Линус Сандгрен вполне ожидаемо и заслуженно тоже получили свои золотые статуэтки. Именно Эмма и фильм о мечтателях, принесший ей победу, стали главными героями среди художников и дизайнеров со всего мира. Вспомним же в этой подборке некоторых участников номинации «Лучший фильм» и «Лучший анимационный фильм» и не забудем о том, что никакая награда или ее отсутствие не должны менять вашего личного отношения к картине.
В Лос-Анджелесе стартовала 89-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал шоумен Джимми Киммел.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Сегодня ночью в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта состоялась юбилейная 70-я церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Ведущим мероприятия уже в 12-й раз выступил знаменитый актер и писатель Стивен Фрай.
Статус главного фаворита церемонии успешно подтвердил мюзикл «Ла-Ла Ленд», одержавший победу в пяти из 11-ти заявленных категорий. Ближайшими преследователями фильма Дэмьена Шазелла стали ленты «Манчестер у моря» и «Лев», каждая из которых завоевала по две награды Британской киноакадемии.
Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 69-я церемония вручения премии Гильдии режиссеров Америки (Directors Guild of America). В ряды ассоциации входят более 16 тысяч режиссеров, которые каждый год отмечают достижения своих коллег в области игрового кино, документалистики и телевидения.
Победу в номинации «Лучший режиссер художественного фильма» одержал 32-летний Дэмьен Шазелл. Сегодняшний триумф сделал постановщика мюзикла «Ла-Ла Ленд» главным фаворитом оскаровской гонки: за свою многолетнюю историю Гильдия режиссеров лишь семь раз не смогла предугадать имя будущего лауреата премии Американской киноакадемии.
Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката.
По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.).
Вторую неделю подряд американцы не перестают восхищаться тем, как Джеймсу МакЭвою удалось воплотить образ человека, в котором уживается множество личностей. Триллер «Сплит» без труда сумел удержать первую позицию в бокс-офисе США по результатам завершившегося уикенда (27-29 января).
Фильм М. Найта Шьямалана добавил в свою копилку $26,3 млн, увеличив таким образом домашнюю кассу до $78 млн. С учетом того, что бюджет картины составил скромные $9 млн, результат ее двухнедельного пребывания в кинотеатрах не может не радовать.
Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями
И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб.
Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо.
Фаворитом киноакадемиков стал мюзикл «Ла-Ла Ленд», получивший 14 номинаций на премию «Оскар». По этому показателю ленте Дэмьена Шазелла удалось повторить рекорд фильмов «Все о Еве» и «Титаник». Стоит отметить, что мюзикл поведет борьбу за 13 золотых статуэток, поскольку в категории «Лучшая песня» он получил двойное представительство.