Когда-то казалось, что Данила Козловский появляется чуть ли не в каждом громком проекте российского кинопрома. Потом он передал эстафету Александру Петрову, а сам немного сбавил обороты и даже попробовал себя в режиссуре. Первым фильмом, снятым под чутким руководством Козловского, стала драма «Тренер». В нем сам Данила пытался сделать чемпионов из маленькой провинциальной команды по футболу. В своей второй картине Козловской взвалил на плечи куда больший груз: он окажется в числе тех, кто ликвидировал последствия катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Простой пожарный Алексей берется за смертельно опасную миссию — ему предстоит спуститься в настоящее пекло, чтобы предотвратить самый ужасный исход катастрофы. Реактор находится в критическом состоянии, и единственный выход — откачать воду под ним, которая с каждым часом нагревается все сильнее. Времени нет, плана действий тоже, да и помощников у Алексея немного, разве что самые отважные инженер Валера и водолаз Борис.
Козловский завершил съемки фильма о Чернобыльской катастрофе
В конце прошлого года СМИ облетела новость о том, что Данила Козловский не утешился успехом своего режиссерского дебюта, который собрал в прокате почти миллиард рублей, и уже работает над вторым фильмом. Тогда информация о проекте держалась в тайне — актер упомянул лишь, что картина опишет исторические события, эмоционально очень близкие ему самому. Наконец, новоиспеченный режиссер завершил съемки фильма, который, как стало известно, расскажет о трагедии на чернобыльской АЭС.
Желтый карандаш надежды: рецензия на фильм «Сибирь. Монамур»
У фильма «Сибирь. Монамур» отечественного режиссера Славы Росса какое-то немыслимое для нашего нового кино количество наград — почти три десятка. За сценарий, за режиссерскую и операторскую работу, за лучшее исполнение ролей, за монтаж и «за убедительный образ надежды...»
Почему картину хвалили за границей, понятно. Здесь есть все, что о нас хотят знать там: глухая деревушка с причудливым названием Монамур, непролазные сибирские леса, кишащие дикими собаками, проститутка с большим сердцем, офицер, трижды раненый в голову, а потому лютый и отчаянный во всех своих проявлениях, белобрысый мальчонка-брошенка и могучий дед, чья осмысленная крепкая вера презирает законы ледяной воды и жестокости мира. Но давайте посмотрим, что может значить для отечественного зрителя этот «убедительный образ надежды, воплощенный актерским дуэтом Петра Зайченко и Миши Процько».