Как сообщает Collider, Роберт Земекис начал работу над проектом, основанном на документальном фильме «Марвенкол». Оригинальная работа Джеффа Малмберга рассказала историю жизни Марка Хоганкэмпа, который провел девять дней в коме после нападения пяти подростков. Когда он очнулся, то не смог вспомнить подробностей своей предыдущей жизни и узнать друзей и родственников.
Пытаясь справится с психологической травмой, Марк начал строить во дворе своего дома модель бельгийской деревни времен Второй мировой войны в масштабе 1 к 6. Игрушечные солдатики, использованные им, символизировали его самого, друзей, членов семьи и обидчиков, а также служили способом найти спасение в создаваемом им вымышленном мире.
Удивительный и харизматичный Ллойд всегда выделялся своей необычной внешностью, придавая своим персонажам особый шарм. Актер дебютировал на большом экране в рамках культовой драмы Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки» в 1975 году. Именно колоссальный успех этого фильма убедил Кристофера переехать в Лос-Анджелес и полностью посвятить себя актерской карьере.
Лауреат премии «Оскар»Роберт Земекис получил предложение стать режиссером футуристической подростковой саги «Поступь хаоса» писателя Патрика Несса. Ранее студия Lionsgate объявила о том, что адаптацией серии популярных книг займется сценарист Чарли Кауфман.
Сделка с Земекисом еще не заключена, но студия торопится найти новую франшизу на смену заканчивающейся в 2015 году серии «Голодные игры», заключительным фильмом которой станет «Сойка-пересмешница. Часть 2». Сразу два обладателя «Оскара» на борту нового проекта, без сомнения, привлекут интерес критиков и потенциальных зрителей.
«G.I. Joe: Бросок кобры 2» возглавил бокс-офис Северной Америки
Наступил очередной понедельник, а значит, мы снова обращаем свое внимание в сторону бокс-офиса Северной Америки. Лучшие 12 фильмов этой недели в общей сложности собрали $140,8 млн, что примерно сопоставимо с прошлогодними результатами за тот же период времени. По традиции, мы рассмотрим успехи первой пятерки этого рейтинга.
Успешным кассовым стартом спешит похвастаться фантастический триллер-боевик «G.I. Joe: Бросок кобры 2» от Джона Чу. За прошедший уик-энд картина заработала $41,2 млн, и это стало вторым показателем среди мартовских премьер (после «Битвы титанов» с ее $61,2 млн). Такой результат смело можно назвать хорошим, хотя сиквелу так и не удалось обойти первый фильм, за тот же период времени собравший $54,7 млн.
Для тех, кто следит не только за карьерой любимых актеров, но и за личной жизнью, мы решили сделать небольшую подборку пар, которые, порой, делят между собой не только одну съемочную площадку.
Считается, что самая опасная из гражданских профессий — профессия журналиста. В погоне за сенсациями многие из репортеров часто переступают черту, подвергая здоровье, а иногда и жизни серьезной опасности. Профессия актера на этом фоне выглядит на порядок безопасней и и уж точно более привлекательной.
Вместо свиста шрапнели где-нибудь в Сирии — обсуждение величины гонорара в лучшем ресторане, вместо смачного хука от телохранителя суперзвезды — толпы поклонников с цветами у порога дома. Многие родители с младенчества всеми мыслимыми и немыслимыми способами протаскивают своего «гениального отрока» по кастингам.
Земекис готов второй раз подставить кролика Роджера
Роберт Земекис рассказал, что готов начать работу над продолжением известного мультипликационного детектива «Кто подставил кролика Роджера», если его утвердят в качестве режиссера.
«Я доволен сценарием, он весьма хорош», — сказал Земекис и заявил, что хотел бы снять сиквел в том же комбинированном стиле, как и оригинальный фильм.
Дензел Вашингтон в роли опытного пилота Уипа Вайтекера, который чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров.
Писать обзор новинок предстоящей недели в этот раз — задача не для слабых духом. Сразу скажем, что выходит финал знаменитой вампирской истории «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», и нет никаких сомнений в том, что поклонники этой многосерийной радости забьют своими комментариями любой сайт, форум, социальную сеть, утюг и микроволновку. Но не «Сумерками» едиными ведь. Так, например, зрителей порадуют сразу два мультфильма, «Похождения бравого солдата Швейка» (для взрослых, по тому самому роману Ярослава Гашека) и «Феи: Тайна зимнего леса» (для самых маленьких), а также прекрасная драма Карлоса Рейгадаса «После мрака свет», посвященная мексиканской глубинке. Эта самая глубинка, как выясняется, не слишком отличается от нашей, но кино все-таки — на любителя медитативных, спокойных лент, ажиотажа не планируется.
Вот уж где стоит ждать аншлага, так это на премьере «Экипажа». Режиссер — оскароносный Роберт Земекис, в главной роли — не менее оскароносный Дензел Вашингтон, сама картина — превосходная иллюстрация к известному американскому тезису о том, что герой-одиночка — это не столько подвиг, сколько правильный об этом подвиге рассказ. Америка очень любит изживать свои собственные мифы, особенно если сюжет лихо закручен, а победителем все равно выходит главный герой. Разумеется, считывать этот смысл не обязательно, можно просто следить за тем, как Земекис интригует, как расставляет по всему фильму ловушки и как мастерски загоняет в них наивного зрителя. Лента рассчитана на максимально широкую аудиторию: режиссер, нужно отдать ему честь, не грешит самолюбованием, заботясь об аудитории настолько, насколько это вообще возможно.
Бокс-офис Северной Америки накрыло восьмибитной ностальгией
Несмотря на то, что Америка все еще пытается оправиться от последствий урагана «Сэнди», нельзя сказать, что стихия сильно ударила по прокатной кассе. На самом деле, благодаря отличному старту мульта «Ральф» и фильма «Экипаж» от того самогоРоберта Земекиса, по сравнению с прошлым годом прирост составил 20%, а в совокупности топ-12 прошедшего уикенда собрал $124 млн.
Анимационный проект о персонаже восьмибитной компьютерной игры с легкостью заработал $49,1 млн, что стало лучшим результатом среди всех уикендов компании Disney Animation со времен мульта «Рапунцель» ($48,8 млн). Тот же диснеевский «Цыпленок Цыпа» в 2005 году собрал, к слову, $40,1 млн, однако его посещаемость была выше, чем у «Ральфа».