Наоми Харрис, британская актриса, номинированная на «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус» и «Премию Гильдии киноактеров США» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Лунный свет», появится в триллере, уже успевшем сменить название с Exposure («Жертва»*) на Black And Blue («Черное и синее»*).
По сведениям издания Deadline, режиссером проекта выступит Деон Тейлор («Траффик»), Шон Соренсен («Эксперимент «Офис» 2») — продюсером, Роксанна Авент («Незваный гость») — исполнительным продюсером, а сценарий напишет Питер Э. Даулинг («Жертва»). Как мы сообщали ранее, сюжет строится вокруг копа-новичка (Харрис), которая становится свидетелем убийства наркодилера, совершенного коррумпированными полицейскими. Увиденное фиксирует ее нательная камера. Копы, чтобы замести следы, устраивают на нее охоту. И без того опасную ситуацию усугубляет вмешательство мафии: продажные коллеги Харрис именно на нее возложили вину за смерть дилера...
Фильммейкер Деон Тейлор («Траффик») назначен режиссером триллера Exposure («Разоблачение*») компании Sony Screen Gems, сценарий которого она приобрела год назад у Питера Даулинга, режиссера триллера «Жертва», сообщает интернет-портал Deadline.
Фильм расскажет об афроамериканке, работающей в полиции. Во время одного расследования она становится свидетелем убийства продажными копами драгдилера, этот момент фиксирует камера, закрепленная у нее на груди. Преступные коллеги начинают охоту за ней и видеозаписью, но ее положение усугубляется еще и тем, что они сообщили боссам мафии, что торговец наркотиками убит именно ей. Продюсировать картину будут Шон Соренсен («Эксперимент «Офис» 2»), Роксанна Авент («Нарушитель*») и Роберт Смит («Кроссы»).
Голливуд заглянет за кулисы радиопостановки «Войны миров»
Независимая студия Echo Lake Entertainment раскроет секреты одной из самых известных радиопостановок в истории Америки. Как сообщает Deadline, калифорнийская кинокомпания приступает к работе над лентой «Мы прерываем эту программу» (We Interrupt This Program) о создании легендарной инсценировки романа «Война миров».
В 1938 году руководители радиосети CBS и молодой актер и режиссер Орсон Уэллс загорелись идеей положить в основу сюжета одного из эпизодов популярной антологии The Mercury Theatre on the Air знаменитую книгу Герберта Уэллса о недружелюбных гостях с Марса. Чтобы произвести максимальный эффект на радиослушателей, создатели постановки чередовали музыкальные вставки с фальшивыми новостными репортажами об атаке инопланетян. Поскольку программа не прерывалась рекламой, многие американцы поверили, что в их стране действительно происходит вторжение марсиан.
Студия Screen Gems решила подарить зрителям полицейскую драму об одной из самых острых проблем американской правоохранительной системы. Издание Deadline передает, что калифорнийская кинокомпания приобрела права на сценарий пока безымянного остросюжетного триллера Питера Э. Даулинга («Иллюзия полета»).
В центре сюжета фильма окажется молодая темнокожая сотрудница детройтской полиции, которая станет свидетельницей того, как группа продажных копов без суда и следствия расправится с местными наркоторговцами. Поскольку к форме главной героини истории будет прикреплен нательный видеорегистратор, в ее руках окажутся неопровержимые улики против коллег. Вскоре девушка станет мишенью как для представителей детройтской наркомафии, так и для коррумпированных полицейских. Первые будут уверены, что она причастна к убийству драгдилеров, а вторые попытаются завладеть компрометирующим видео...