В начале апреля на 36-м Международном кинофестивале в Санта-Барбаре (SBIFF) Биллу Мюррею вручили почетную награду Maltin Modern Master за выдающиеся заслуги в кинематографе, включая его работы в фильмах от «Охотников за привидениями» и «Дня сурка» до «Последней капли» и «Академии Рашмор». В общем, за все те проекты, благодаря которым легко понять, почему Билл стал легендой. Во время 90-минутной презентации, на которой были представлены многочисленные отрывки из картин с Мюрреем, и последующей беседы актер поделился своими мыслями и инсайтами насчет некоторых режиссеров, повспоминал о том, что привело его в профессию, рассказал, что думал о волосах Энди МакДауэлл на съемках «Дня сурка», о режиссерах Уэсе Андерсоне и Софии Копполе и о многом другом.
Вы представляли себя актером, когда только-только начали заниматься шоу-бизнесом?
Оригинальный фильм с Джоном Уэйном, Джеймсом Стюартом и Ли Марвином в главных ролях вышел на экраны в 1962 году. Вестерн заслужил восторженные отзывы в прессе, пробился в двадцатку наиболее кассовых картин года и получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая работа костюмера». Сорок пять лет спустя «Человека, который застрелил Либерти Вэланса» включили в Национальный реестр фильмов США как ленту, имеющую особое культурное и историческое значение.
Мультфильмы — непременный атрибут, фон и информационное поле детства. С их помощью мы заводим знакомство с категорией прекрасного, формируем представления о добре и зле и получаем инъекции ненавязчивой морали. Но с определенного периода наши дороги с мультиками расходятся — в куда менее беззаботной взрослой жизни им отводится место разве что в пыльном уголке ностальгии. Впрочем, есть отдельные уникумы, которые не просто продолжают идти с анимацией за руку, а даже превращают ее в краеугольный камень своей деятельности.
Наш сегодняшний герой Сет МакФарлейн уже в два года определил веселые картинки в качестве призвания, старательно вырисовывая на бумаге любимых героев — Фреда Флинтстоуна и Вуди Вудпекера. К 45 годам (а именно столько сегодня исполняется Сету) он выстроил целую империю, постепенно все больше выходящую за рамки мультипликации. И пусть по ней регулярно наносятся ответные удары, демиург их уверенно парирует с неизменной улыбкой на лице.
Один из лучших драматических фильмов в истории кино, картина «Жить» легендарного Акиры Куросавы, получит вторую жизнь на больших экранах. Об этом стало известно из предисловия к книге Scala Cinema: 1978 to 1993, ожидающей публикации в октябре. Автором вступительного слова является продюсер Стивен Вулли, известный по лентам «Интервью с вампиром» и «Кэрол», и именно он занимается ремейком «Жить».
Оригинальная драма 1952 года — это история чиновника, узнавшего, что из-за рака желудка жить ему осталось недолго. Он решает оставить после себя хоть что-то ценное — детскую площадку на месте зловонного пустыря, но для этого главному герою приходится пройти все круги бюрократического ада.
Долгая экранная жизнь Тома Хэнкса как будто вместила в себя несколько самодостаточных последовательных карьер. После телесериала «Закадычные друзья» (Bosom Buddies) он стал специалистом по главным ролям обаятельных красавцев в легких комедиях, таких как «Мальчишник», «Прорва» и «Всплеск».
Те шесть лет, что прошли с момента его воссоединения с братьямиКоэнами для создания «Железной хватки» (блистательного ремейка классического вестерна с Джоном Уэйном), Джефф Бриджес частично потратил на тщетные попытки покорить сердца кинозрителей не снискавшими популярности фильмами, такими как «Призрачный патруль» и «Седьмой сын». Но теперь он снова на коне — в одной из самых обласканных критиками картин года, нео-вестерне «Любой ценой», Бриджесу досталась роль шерифа, который через несколько дней уходит на пенсию, но напоследок берется выследить пару грабителей банков на просторах Техаса. В одном из недавних интервью актер рассказал об отношении к неудачам его фильмов в прокате, о судьбоносном совете Майкла Чимино, любимой музыке, а также о том, что Чувак — это навсегда.
Вы усердно работали 50 лет, но никогда не были суперзвездой. Считаете ли вы, что скорее выиграли от того, что не катились на одной долгой волне успеха?
Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»
Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером.
В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере.
Лауреат двух премий «Оскар», обладатель именной звезды на Аллее славы и один из самыхдоброжелательныхголливудских небожителейТом Хэнкс пополнил список своих достижений и титулов званием самого любимого актера Америки.
Авторитетный центр исследований общественного мнения Harris Interactive проводит ежегодный опрос для определения фаворитов американских зрителей с 1994 года. Исследование этого года показало, что вкусы киноманов разных поколений очень отличаются. В тройку лидеров по версии молодежи вошли Джонни Депп, Дженнифер Лоуренс и Адам Сэндлер, тогда как люди пенсионного возраста выбрали Джона Уэйна, Мэрил Стрип и Тома Хэнкса.
Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что вестерн Джона Форда «Человек, который убил Либерти Вэлланса» станет следующей классикой кинематографа, которая получит ремейк. Студия Paramount Pictures официально приступила к работе над новой версией фильма 1962 года.
Оригинал, главные роли в котором исполнили Джеймс Стюарт и Джон Уэйн, рассказывал о влиятельном американском сенаторе, отправившемся вместе с женой в небольшой город на границе. Здесь пара посещает похороны, а на вопрос о том, что у столь уважаемого человека есть общего с умершим нищим, сенатор поведал целую историю. Когда-то в молодости местный ковбой помог ему спастись от банды преступников... Картина считается последним из классических голливудских вестернов и одной из лучших работ Джона Форда.
В рамках промокампании картины «Посвященный» Джефф Бриджес, выступивший ее продюсером, ответил на вопросы поклонников о своих самых известных ролях и о планах на будущее.