Кинематографический пейзаж наводнен экранизациями произведений Стивена Кинга, а мастерство Короля ужасов продолжает вдохновлять кинопродюсеров и режиссеров. Теперь стало известно, что один из рассказов плодовитого писателя впервые получит адаптацию на иностранном языке, а именно на фарси. В команду продюсеров проекта под названием The Last King («Последний король») вошел известный по «Аладдину» Мена Массуд.
«Последний король» является адаптацией не самого известного детективного рассказа Кинга «Дело доктора Ватсона». В нем идет речь о расследовании загадочного убийства, главными подозреваемыми в котором становятся члены семьи жертвы преступления. Проект будет первой в мире иранской адаптацией рассказа Стивена Кинга. Действие фильма развернется в Иране на фоне продолжающейся в стране революции.
Роль Рокки Бальбоа принесла Сильвестру Сталлоне всемирную славу, поэтому актер испытывает особую любовь к профессиональному боксу. Неудивительно, что трехкратный лауреат «Оскара» согласился спродюсировать ленту о жизни и спортивных успехах англо-йеменского боксера Наcима Хамеда.
Картина «Гигант» (Giant) расскажет о дружбе Хамеда и его тренера Брендана Ингла. Последний был не слишком успешным боксером. Бои не приносили больших денег, поэтому Инглу приходилось трудиться на сталелитейном заводе. Все изменилось, когда ирландец арендовал зал и начал тренировать молодых боксеров. Брендан оказался отличным наставником и запустил карьеру четырех будущих чемпионов мира. Одним из них стал Хамед, чей яркий стиль боя понравился публике и организаторам профессиональных соревнований. Насим начал с 35 побед подряд и завоевал чемпионские пояса трех из четырех ведущих боксерских организаций планеты.
Полгода назад мы сообщали, что студия Disney задумалась о сиквеле «Аладдина». Прогноз LostFilm.INFO оправдался: корпорация Уолта Диснея взялась за активную разработку проекта.
Новость о возвращении в Аграбу не стала сюрпризом для зрителей. Игровой ремейк одноименного мультика 1992 года получил смешанные отзывы в прессе, но показал превосходный результат в мировом прокате, заработав более $1,05 млрд при $183-миллионном бюджете.
Наступит момент, когда у студии Disney не останется классических мультиков, которые можно было бы превратить в игровые фильмы, но на этот случай у мейджора готов запасной план — снимать сиквелы и спин-оффы уже успешных ремейков. Не обошла сия участь и «Аладдина»: лента Гая Ричи, заработавшая $1,05 млрд в прокате, обзаведется спин-оффом, посвященным принцу Андерсу.
Кто-то, возможно, и не вспомнит, что за принц, поскольку его роль в «Аладдине» была незаметной, а экранное время потенциального мужа Жасмин ограничилось всего несколькими минутами. Впрочем, руководство Disney этот факт мало беспокоит, и герой Билли Магнуссена получит собственный фильм на платформе Disney+. Сообщается, что актер сам предложил идею проекта студии и участвовал в выборе сценаристов для спин-оффа. Над текстом будут работать Джордан Данн и Майкл Квамме («Губка Боб в бегах»).
«Аладдин» собрал больше $1 млрд в мировом прокате, и студия Disney может гордиться работой, которую проделали Гай Ричи и его команда. Казалось, оглушительный успех фильма должен принести хорошие дивиденды всем, кто был задействован в съемках, а уж если говорить об актерах, исполнивших главные роли, то «Аладдин» по законам жанра — это прямой пропуск в мир блокбастеров и масштабных проектов. На деле же для Мены Массуда все вышло наоборот.
Сыграть такого популярного персонажа, как Аладдин, которого знают зрители от мала до велика, — непростая задача, но Массуд с ней справился. Теперь-то крупные студии и маститые голливудские продюсеры должны были обратить внимание на талантливого актера, но не тут-то было. В недавнем интервью Массуд признался, что после выхода «Алладина» ни одного заманчивого предложения ему так и не поступило.
Арабская ночь, не дивный восторг. Рецензия на фильм «Аладдин»
Стоит всего раз побывать в какой-нибудь ближневосточной стране, и отношение к кофе меняется навсегда. Ты начинаешь по-особому относиться к аромату этого напитка, способному зазвать к себе прохожего с улицы. Оказавшись в своих родных краях, предположим, рядом с подмосковной кофейней, и едва заслышав этот чудесный запах, ты вспоминаешь о сладком лукуме, терпких специях и мягчайших коврах. И вот уже ноги сами идут в то укромное местечко, где турок-эмигрант с порога улыбается всеми золотыми зубами, что у него есть. Тебя приветствует интерьер, выполненный в арабском стиле, но по расположившемуся в уголке телевизору идет «Модный приговор». Ты садишься на узорчатый ковер, но он помятый и потускневший. Пробуешь рахат-лукум, но сладость уже зачерствела. Делаешь глоток своего кофе и осознаешь: не то! Примерно такие же впечатления вызывает просмотр новой игровой версии «Аладдина», яркой и красивой снаружи, но без изюминки внутри.
Это не первая и не последняя попытка студии Disney переосмыслить свою анимационную классику для нового поколения зрителей в 2019 году. Сначала Тим Бертон не совладал с ремейком «Дамбо», спрятав свое режиссерское «Я» так высоко, что даже летающий слоненок не смог бы достать. Летом нас ждет вроде как не покадровая адаптация «Короля Льва» в стилистике «Книги джунглей» с огромным количеством известных актеров и музыкантов. В промежутке же затесался старина Гай Ричи, от которого в последнее время уже много не ждут, со своей версией приключений парнишки из города Аграба. Его предыдущий фильм, провалившийся в прокате и вызвавший негодование критиков, тем не менее сохранил черты кинематографа Ричи. Там был его фирменный монтаж от персонажа к персонажу, рукопашные драки, бег по узким городским улочкам, тень былого чувства юмора и, конечно, классический ричивский главный герой — сирота, дебошир, робин гуд, трепло.
«Арабская ночь, волшебный Восток...». В Сети появился дублированный тизер-трейлер «Аладдина» — игрового ремейка классической диснеевской анимационной сказки про Джинна из лампы. Съемки фильма возглавил британец Гай Ричи, подаривший нам такие культовые ленты, как «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола».
Сюжет нового «Аладдина» фокусируется на мелком воришке, которому хитрый визирь Джафар поручил добыть из полной ловушек сокровищницы магическую лампу, исполняющую желания за счет проживающего внутри нее Джинна. С помощью артефакта Джафар рассчитывает захватить власть на вымышленной Аграбой, а сам Аладдин своим поступком надеется завоевать сердце принцессы Жасмин.
Американские киноманы выбрали главные фильмы 2019 года
Следующий год обещает преподнести зрителям множество сюрпризов и ярких киномоментов. Мстители попробуют взять реванш у Таноса, силы добра и зла сойдутся в решающей битве за судьбу далекой-далекой галактики, Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро наконец-то вернутся к гангстерскому жанру, Сэмюэл Л. Джексон омолодится до времен «Криминального чтива», Квентин Тарантино раскроет грязные секреты Голливуда, а студия Disney порадует публику игровыми ремейками сразу четырех своих классических мультфильмов. Совсем скоро читателей LostFilm.INFO будет ждать серия традиционных новогодних материалов, один из которых расскажет о самых громких премьерах следующего года. Ну а пока представляем вашему вниманию список наиболее ожидаемых кинопроектов 2019-го по версии портала Fandango.
Главным триумфатором ежегодного опроса крупнейшего в США онлайн-сервиса по продажам кинобилетов стал супергеройский экшен «Мстители: Финал». Заключительный фильм Третьей фазы развития вселенной Marvel собрал больше всего голосов в номинации «Самый ожидаемый блокбастер года». В категории для хорроров и триллеров победу одержал сиквел «Оно», а среди анимационных проектов не было равных четвертой части «Истории игрушек».
После успешного перезапуска «Красавицы и чудовища» и «Книги джунглей», боссы Disney решили обратиться к еще одним бессмертным приключениям и вернуть на экраны старого доброго Аладдина с друзьями.
Зрителям хорошо знакома история воришки с добрым сердцем из Аграбы. Герой по имени Аладдин пытается завоевать сердце принцессы Жасмин и вместе с друзьями противостоит злодею Джафару, которому нужна находка смышленого парня — волшебная лампа с джинном.
Когда главную роль в фильме исполняет Дензел Вашингтон, противника центральному персонажу нужно подобрать под стать. По мнению студии Sony, Педро Паскаль («Барыги») как нельзя лучше подходит для этой цели — актер составит компанию Вашингтону на съемочной площадке второго «Великого уравнителя».
До недавнего времени было известно только, что Вашингтон вернется к роли бывшего спецназовца Роберта МакКолла, променявшего тихую и размеренную жизнь на спасение тех, кто нуждается в защите. Съемки сиквела должен возглавить режиссер первой частиАнтуан Фукуа.