Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
27.02.2019 15:01

Гипноз Валерия Тодоровского

Режиссер Валерий Тодоровский приступил к съемкам фильма «Гипноз» — совместного проекта российских и финских кинематографистов. Картина расскажет о молодом человеке по имени Михаил, который хочет с помощью гипноза избавиться от лунатизма. Для этого он начинает посещать сеансы доктора Волкова и в итоге полностью теряет контроль над собой, утрачивая чувство реальности. После того как одна из пациенток доктора-гипнотизера погибает, Михаил берется за расследование, в результате которого начинает подозревать в преступлении самого себя…

Тодоровский знаком с темой гипноза не понаслышке: он общался с советским гипнологом Райковым. Вспоминая о нем, режиссер говорит о той власти, которой обладает гипнотизер над пациентами: «Я хорошо помню свое тревожное ощущение, что он действительно претендовал на то, чтобы менять их личности. Все это время я размышлял: возможно ли менять людей? Возможно ли вмешиваться в их мир, внутренний мир? Возможно ли делать их лучше? И что значит — лучше? И для кого лучше?»
Читать полностью
Поделиться:

27.11.2018 22:08

Мачо-сибиряк

В 1997 году вышел фильм Павла Чухрая «Вор». История из жизни детдомовца Саньки, а по сути, роман бывалого зэка и одинокой женщины «с прицепом», произвела фурор на «Нике», собрав почти все главные призы, была номинирована на «Оскар», «Золотой глобус», премию Европейской киноакадемии и отмечена тремя призами на Венецианском кинофестивале. Точно так же эту картину отметили и сотни зрителей, и большинству из них в сердце запали отнюдь не сценарий и даже не режиссура. Опасно притягательный вор Толян со стальным голосом и хитрым прищуром, а именно исполнитель главной роли Владимир Машков, стал тогда объектом внимания тысяч поклонников кинематографа по всей стране. Невероятная харизма, пронзительный взгляд и такая ценимая нашим менталитетом маскулинность выгодно выделили его из множества молодых актеров. Стало ясно: в отечественном кинопантеоне появился новый герой. Сегодня же сумевшему за все эти годы лишь нарастить и приумножить градус своего обаяния герою исполняется 55 лет.

Читать полностью
Поделиться:

05.06.2018 17:16

«Кинотавр — 2018». Шкатулка с драгоценностями

В эти по меркам жаркой Кубани недостаточно теплые дни на Черноморском побережье, в городе Сочи, стартовал самый важный фестиваль во всей российской киноиндустрии. Стартовал мощно — с картины «Лето» опального Кирилла Серебренникова. Но учитывая, что фильм со дня на день появится на всех экранах страны, это решение было скорее стратегическим, призванным привлечь к событиям в жизни режиссера взгляды всего киносообщества. В отличие от своего старшего брата — киносмотра в Каннах — «Кинотавр» никогда не приглашает на свою гостеприимную территорию дорогостоящие блокбастеры вроде «Викинга» или «Матильды» (разве что в программу «Кино на площади», где лучшие, уже вышедшие, картины доступны абсолютно каждому желающему). И все же, к примеру, Канны в этом году открывались очередной главой «Звездных войн» — «Ханом Соло». У нас же фестиваль — это по-прежнему чисто авторский проект. Однако если вы, дорогие читатели, на этих словах решили, что участники и призеры «Кинотавра» недостойны вашего внимания, то вы жестоко ошибаетесь.

Читать полностью
Поделиться:

26.01.2018 23:31

«Золотой орел» салютует космосу

Сегодня в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 16-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», присуждаемой за достижения в области российского кинематографа и телевидения. Право провести церемонию в этом году получил популярный телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев.

Номинанты на премию были объявлены еще в декабре, и наибольшее количество упоминаний тогда получили нашумевшие драмы «Аритмия» и «Большой». Любопытное локальное противостояние развернулось между фильмами «Салют-7» и «Время первых», которые сначала соперничали за дату релиза в российском прокате, а теперь соседствовали во многих номинациях на «Золотой орел». Победителем из этой мини-дуэли по количеству призов вышло «Время первых», но зато «Салют-7» стал лауреатом премии в ключевой категории «Лучший игровой фильм».
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2017 19:35

Бокс-офис России дрожит в страхе перед ксеноморфом

Последние майские дни нельзя назвать оглушительно успешными для отечественных прокатчиков. Даже новая картина из всемирно любимой вселенной монстра Чужого не смогла заинтриговать наших зрителей так, как того ожидали дистрибьюторы. Публика, выбравшая в минувшие выходные кино как способ проведения досуга, оставила в кассах в общей сложности около 627 млн руб., что по оценкам аналитиков стало третьим худшим результатом в 2017 году. При этом ассортимент фильмов любых жанров и на любой вкус вышел богатым. Ожидаемо на первом месте финансового рейтинга оказался хоррор «Чужой: Завет». Может показаться, что этот факт расходится с предыдущим заявлением, но все становится ясно при взгляде на его достижения.

Фильм Ридли Скотта, давшего жизнь легендарной франшизе о ксеноморфах, заработал 256 млн руб., что на 24% меньше стартового показателя «Прометея» (326 млн руб.) — предыдущей части приквелов. Невозможно назвать точную причину неудачи «Завета». Были ли это сбивающие с толку планы маэстро на серию, отмена запланированного «Чужого 5» Нила Бломкампа, невнятная рекламная кампания нового проекта, или отсутствие в нем по-настоящему звездных лиц, за исключением Майкла Фассбендера? Так или иначе, даже возвращение в сиквел самого монстра, отсутствие которого в «Прометее» не понравилось киноманам, а также объяснение его происхождения не наладили ситуацию.
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2017 16:44

Фотокадры: балерины, неудачники и гладиаторы

В одном из своих интервью Валерий Тодоровский признался, что на создание сериала «Оттепель» его вдохновила американская многосерийная драма «Безумцы». После того как 12-серийный телепроект завоевал награду «Золотой орел» и Премию Правительства Российской Федерации в области культуры, представитель знаменитой творческой династии решил продолжить изучать опыт зарубежных кинематографистов. В галерею LostFilm.INFO попали кадры из драмы «Большой», которые наверняка вызовут у многих зрителей ассоциации с «Черным лебедем» Даррена Аронофски.

Пока российские киноделы заимствуют идеи у Голливуда, их южнокорейские коллеги предпочитают создавать оригинальные картины. Режиссер отличного триллера «Сквозь снег» Пон Джун-хо готовится рассказать публике историю о девочке Ми-джи, которая попытается спасти от могущественной транснациональной корпорации удивительного монстра по прозвищу Окча. Руководство онлайн-сервиса Netflix доверило талантливому постановщику $50-миллионный бюджет, который позволил ему пригласить в актерский состав своего нового фильма таких голливудских звезд, как Джейк Джилленхол и Тильда Суинтон.
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2017 13:07

Земляне из Чертаново отстояли бокс-офис России

Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката.

По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.).
Читать полностью
Поделиться:

19.01.2017 18:10

Бокс-офис: россияне остались верны испанскому убийце

Показатели бокс-офиса России на этой неделе подтвердили известный постулат о том, что все хорошее когда-то заканчивается. По сравнению с прошлым уикендом, результативность нынешнего снизилась более чем на 50%. Двадцатка самых рентабельных картин принесла прокатчикам лишь 731 млн руб. и осознание того, что в скором времени им понадобится новый фаворит. А пока из финансового забега не выбыли все предыдущие его лидеры, а двое из них даже умудрились сохранить за собой выгодные позиции.

Речь идет об экранизации серии популярных компьютерных игр «Кредо убийцы». С дополнительно заработанными 141 млн руб. лента Джастина Курзеля как была, так и осталась на первом месте рейтинга, и даже значительный спад интереса публики не смог ей навредить. Однако миллиардный рубеж при общей сумме в 885,5 млн руб. выглядит не такой уж просто берущейся отметкой. Все дело в том, что, хотя «Кредо» и занимает второе место в списке самых кассовых картин, основанных на видеоиграх (впереди только «Варкрафт»), сам проект не вызывает бурю положительных эмоций.
Читать полностью
Поделиться:

23.01.2015 22:59

«Золотой орел — 2015»: победители

23 января в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 13-я церемония вручения наград премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. Национальная академия кинематографических искусств и наук России определила номинантов еще 27 декабря. Сегодня же строгое жюри назвало победителей.

Лидерами по количеству полученных наград ожидаемо стали драмы «Левиафан» Андрея Звягинцева и «Солнечный удар» Никиты Михалкова, а также сериал «Оттепель» Валерия Тодоровского.
Читать полностью
Поделиться:

08.12.2014 17:08

Благословите женщину

В самом начале своей карьеры, буквально после первых ролей в театральных постановках, она беспокоилась, что всю жизнь будет играть травести. А вышло так, что именно эта актриса подарила нам одно из самых незабываемых воплощений женственности на большом экране — Людмилу Калугину из лирической комедии «Служебный роман».

Алиса Бруновна Фрейндлих родилась 8 декабря 1934 года в Ленинграде в семье известного актера и студентки драматических курсов. Лет с трех будущая легенда петербургской театральной сцены и всенародно любимая «мымра» Прокофья Людмиловна начала всячески демонстрировать тягу к актерству. «Первый раз в первый класс» у девочки пришелся на первый же год Великой отечественной войны.
Читать полностью
Поделиться:


1 2 3
Всего: 25

Telegram-канал

Топ 250
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
весь топ