Даже после того, как Сандра Буллок фактически отказалась от участия в продолжении, режиссер Пол Фейг не теряет надежды развить историю «Копов в юбках». Как сообщает Deadline, Пол, вместо ожидаемого сиквела, запланировал спин-офф этой успешной полицейской комедии.
Предполагается, что главными героинями нового фильма станут Бет (Джэми Денбо) и Джина (Джессика Чаффин), которые в оригинале входили в состав большой семьи персонажа Мелиссы Маккарти.
«Несносный дед» одолел «Гравитацию» в бокс-офисе США
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 25 по 27 октября.
Комедия «Несносный дед» от режиссера Джеффа Тримейна на прошедших выходных смогла не только одолеть силу притяжения Сандры Буллок и Джорджа Клуни, но и возглавить бокс-офис США с кругленькой суммой в $32 млн. Любопытно, что бюджет картины составляет $15 млн, таким образом фильм уже дважды окупился всего за одни выходные. Несомненный успех!
С тех пор, как «Аватар» собрал рекордную кассу, Голливуд бредит технологией 3D, пытаясь конвертировать в этот формат все, что только можно. Со своей стороны, зрители уже не так охотно надевают стереоскопические очки, поскольку чаще вместо удовольствия мы получаем головную боль и жжение в глазах. По подсчетам портала TheWrap, два летних релиза, «Турбо» и «Росомаха: Бессмертный», показали самые низкие продажи билетов на сеансы в 3D, да и в целом сеансы на обычные двухмерные картины пользовались куда большей популярностью.
В редких случаях фильм на самом деле стоит того, чтобы надеть специальные очки и доплатить за билет. Такие картины, как «Хранитель времени 3D» Мартина Скорсезе или «Жизнь Пи» Энга Ли, уже с самого начала так и просились быть снятыми в трех измерениях. Если к 3D-технологии добавляются такие необходимые факторы, как достаточно яркий экран и хорошо откалиброванные очки, то просмотр оказывается довольно приятным времяпрепровождением.
«Я сожалею, что мое существование не очень благородно и возвышенно».
Элегантный мужчина, почти всегда в черном, немного отстраненный. Малоразговорчивый, но вежливый. Азиатская непроницаемость на лице. Образ? Нет, скорее, суть. Скорее, жизненный опыт, чем позиция.
Второй человек на луне назвал визуальные эффекты в астротриллере «замечательными» и рассказал о своих впечатлениях после просмотра картины, сравнив съемки с реальностью.
«Я был очень впечатлен необычным изображением невесомости. Проходы через космическую станцию были сделаны именно так, как я видел это на самом деле. Головокружительное верчение, может быть, не было бы таким энергичным, но, к счастью, люди еще не бывали в таких ситуациях. Я думаю, это еще одно напоминание нам о том, как в действительности опасна космическая среда, особенно, когда какие-то работы выполняются за пределами космического корабля.
Российский зритель не смог устоять перед «Гравитацией»
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 3 по 6 октября.
Как и в американском прокате, российский зритель был полностью и безоговорочно завоеван режиссерским творением Альфонсо Куарона — фантастической драмой-триллером «Гравитация». Потерпевшие крушение астронавты (Сандра Буллок и Джордж Клуни) никого не оставили равнодушным, о чем свидетельствует внушительная сумма $7,53 млн, заработанная за премьерный уикенд. Судя по положительным отзывам зрителей, «Гравитация» вполне может вытянуть из карманов российских киноманов еще большее количество вечнозеленых денег.
Бокс-офис Северной Америки подчинился «Гравитации»
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Амеркии за период с 4 по 6 октября.
Нашумевшая «Гравитация» Альфонсо Куарона продолжает пленять сердца зрителей по всему миру. Американцы в этом плане не стали исключением и оставили на сеансах фантастической драмы-триллера сумму в $55,6 млн. Что уж сказать, премьера удалась на славу! Картина поставила новый рекорд и стала самым кассовым фильмом первого уикенда октября, сместив с этой позиции ужастик «Паранормальное явление 3» 2011 года. Премьера «Гравитации» также стала самой успешной в карьере исполнителей главных ролей — Сандры Буллок и Джорджа Клуни, что тоже можно считать отличным показателем.
Лето в этом году отказалось появляться на большей части нашей страны. Так и не дождавшись его, мы оказались совсем не подготовлены к встрече с осенью, которая нагрянула совершенно бестактно, не пропустив даже даму — бабье лето.
И хотя каждый по-своему справляется с сезонным сплином, мы предлагаем самый проверенный способ: заварить ароматного чаю, закутаться в уютный плед и запустить любимые романтические комедии. И пусть они смотрены нами уже не раз, так, наверное, и должно быть — все фильмы проверены временем и гарантированно поднимут настроение.
«Ах ты, гравитация, бессердечная ты с***!». Рецензия.
Уже после сногсшибательного в прямом смысле трейлера стало очевидно, что «Гравитация»Альфонсо Куарона — это как минимум веселое приключение для зрителя с натренированным вестибулярным аппаратом. Как выяснилось после премьеры, натренированным должно быть и кое-что еще. То, что отвечает за твои собственные отношения с бездной.
По сюжету, группа астронавтов на орбите «починяют» свой космический «примус». Обычные трудовые будни, ничто, как говорится, не предвещало. Но тут у этих русских, как всегда, что-то случилось, и наши герои попадают буквально под обстрел смертоносных обломков российского спутника. Шаттл, который должен был доставить астронавтов домой, рассыпался в труху. От группы осталось двое — неунывающий балагур Мэтт Ковальски (Джордж Клуни) и ошеломленная происходящим, простодушная Райан Стоун (Сандра Буллок). Он — настолько опытный, что даже знает, где в космосе раздобыть водки, она — новичок, ботан и просто женщина, которая ушла с головой в работу после личной драмы. Так далеко ушла, что очнулась уже на орбите...
Астронавты, привидения и домик в лесу: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы снова напоминаем вам о будущих новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Основная часть премьер пройдет 3 октября.
Сегодня мы немного изменим формат нашего обзора и сразу же скажем про те фильмы, которые стоит посмотреть в первую очередь.