Студия Paramount и корпорация Hasbro решили сменить статус недавнего блокбастера «Бамблби». Сольник знаменитого автобота считался всего лишь спин-оффом и приквелом основной киносерии, однако теперь владельцы бренда «Трансформеры» дали понять, что картину Трэвиса Найта стоит рассматривать в качестве отправной точки в перезагрузке франшизы.
В последние годы дела «Трансформеров» складывались не лучшим образом. В 2017-м пятая часть франшизы, «Последний рыцарь», была разгромлена кинокритиками и получила десять номинаций на «Золотую малину». Боссов Paramount никогда не смущали критические стрелы в адрес работ Майкла Бэя, однако на сей раз картина не справилась еще и с основными финансовыми задачами. Кассовые сборы в $605 млн стали худшими с момента запуска киноэпопеи и не позволили «Последнему рыцарю» окупить расходы на производство и рекламу. По сведениям финансовых аналитиков, Paramount потеряла на этом блокбастере по меньшей мере $100 млн.
Впервые за долгое время фанаты «Трансформеров» могут порадоваться за любимую франшизу. Благодаря хорошим сборам и отличным отзывам критиков Paramount решила отправить в разработку сиквел «Бамблби». Проект пока не обрел ни режиссера, ни продюсеров.
Прошлый уикенд подрастил мировые сборы блокбастера Трэвиса Найта до $412 миллионов. И хотя для «Трансформеров» сумма небольшая, этого все равно достаточно, чтобы принести прибыль студии. Продюсер Лоренцо ди Бонавентура прокомментировал: «У нас было много целей, в том числе мы хотели привлечь новую аудиторию. Думаю, у нас получилось. Отчасти мы намеревались вернуть старых фанатов, которые забросили франшизу, отчасти — заманить новых зрителей, не знакомых с "Трансформерами"».
В США наступила благодатная пора для киноманов: на конец года прокатчики приберегли несколько любопытных новинок, которые в минувший уикенд (21-23 декабря) сошлись в битве за лидерство в бокс-офисе.
Мало кого удивит тот факт, что победителем в этом сражении вышел король семи морей Аквамен. Одноименный блокбастер Джеймса Вана заработал в свои первые выходные $67,4 млн — чуть меньше прогнозируемых $70 млн. Эта сумма позволила фильму войти в десятку лучших премьер декабря за всю историю бокс-офиса. При этом старт «Аквамена» — далеко не лучший в кинематографической вселенной DC. Лента занимает в этом списке лишь последнее шестое место, что объясняется серьезной конкуренцией в прокате в преддверии Нового года. Аналитики полагают, что к католическому Рождеству в копилке супергероя соберется около $100 млн.
В феврале появились слухи, что после выхода первого спин-оффа франшизу «Трансформеры» ждет перезагрузка. Эта новость немного ошарашила поклонников киносерии, поскольку старт с чистого листа означал бы, что некоторые сюжетные линии из «Последнего рыцаря» так и не будут завершены. Юникрон все еще представляет опасность, а сцена после титров показала, что Квинтесса выжила и приняла человеческую форму. В интервью порталу /Film продюсер Лоренцо ди Бонавентура как раз рассказал о будущем «Трансформеров».
«Я ненавижу слово "перезагрузка", поскольку до конца не понимаю его значение, — заявил ди Бонавентура. — Мы собираемся снять еще один масштабный фильм из цикла "Трансформеров". Он просто будет отличаться от всего, что было раньше».
Зрители уже привыкли к тому, что какую часть «Трансформеров» ни посмотри, там постоянно что-то взрывается, сюжет насыщен событиями, часть из которых порой попросту не имеет смысла, а длится все это действо два с половиной часа. Именно так Майкл Бэй привык снимать фильмы. Не потому ли интерес к киносерии упал, ведь «Последний рыцарь» собрал в прокате куда меньше своих предшественников.
Возродить интерес киноманов к «Трансформерам» должен спин-офф франшизы, рассказывающий историю Бамблби. Последний, к слову, в своем сольнике впервые заговорит. Даже если после фильмов Бэя вы скептически относитесь к «Трансформерам», картина Трэвиса Найта — повод изменить свое мнение. «Бамблби» называют одним из самых интересных блокбастеров нынешнего года и лучшим во франшизе. В ленте наконец-то появился смысл, которого так не хватало предыдущим частям, найдется немало шуток и отсылок к поп-культуре 80-х, да и снят спин-офф красиво.
В том, что онлайн-сервис Netflix является одним из лидеров на сериальном рынке, уже никто и не сомневается. Однако планы стримингового гиганта выходят далеко за пределы малых экранов. С некоторых пор руководство Netflix активно развивает производство собственных фильмов и не жалеет средств на то, чтобы заручиться поддержкой голливудских звезд первой величины. Майкл Бэй и Райан Рейнольдс, Питер Берг и Марк Уолберг, а также Мартин Скорсезе — вот далеко не полный список тех, кто сотрудничает с Netflix. Теперь к этой компании примкнет и Дуэйн Джонсон.
Портал The Hollywood Reporter сообщает, что Netflix выкупил права на проект под названием John Henry and The Statesmen («Джон Генри и государственные мужи»*). Джонсон исполнит в нем главную роль, а режиссерское кресло займет Джейк Кэздан, коллега Скалы по «Джуманджи». Идея создания фильма принадлежит Тому Уилеру («ЛЕГО Ниндзяго Фильм», «Плащ»).
Еще в 2008 году Майкл Бэй собственной персоной собирался возглавить съемки триквела «Плохих парней». Прошло десять лет, и проект будто бы побывал на американских горках. Студия Sony периодически то включала его в список релизов, то убирала. Третья часть сменила несколько сценаристов, в режиссерском кресле успел побыватьДжо Карнахан, а звезда франшизы Мартин Лоуренс и вовсе сомневался, что фильм когда-нибудь доберется до экранов. Похоже, теперь для «Плохих парней» все начинается сначала.
Информационный портал Variety сообщает, что продюсеров наконец устроил последний вариант сценария триквела. Его автором является Крис Бремнер, в послужном списке которого найдется лишь спродюсированная им комедия «Шафер напрокат». Более того, руководство Sony рассчитывает приступить к съемкам уже в начале следующего года, чтобы выпустить проект в 2020-м, спустя 25 лет после выхода оригинального фильма. Режиссерами новой части «Плохих парней» все так же значатсяАдиль Эль Арби и Билал Фалла («Черные»).
Райан Рейнольдс продолжает пожинать плоды успеха франшизы «Дэдпул», сделавшей его одним из самых востребованных актеров Фабрики грез. Как стало известно изданию Deadline, канадец подписался на главную роль в комедийном боевике Free Guy.
Сценарий фильма написал молодой голливудский автор Мэтт Либерман. В 2016 году его текст попал в список финалистов престижного конкурса The Hit List и вызвал у кинокритиков приятные ассоциации с сюжетами «Матрицы», «Тринадцатого этажа» и «Шоу Трумана». Совместный кинопроект студий 20th Century Fox, Berlanti Productions и 21 Laps расскажет о скромном банковском служащем, который в один прекрасный день поймет, что является всего лишь второстепенным неигровым персонажем в захватывающей компьютерной игре. По всем законам жанра, судьба подарит ничем не примечательному клерку шанс стать Избранным и спасти игровой мир от опасности.
Весной этого года мы сообщали, что студия Warner Bros. готовит новый мультсериал по фэнтезийной вселенной «Громокошки». Издание IGN делится пока неподтвержденной информацией, что в настоящий момент в Голливуде кипит работа над еще одним проектом о приключениях антропоморфных кошек.
В марте онлайн-сервис Netflix и студия Skydance Media анонсировали загадочный боевик 6 Underground о шести миллиардерах, решивших стать борцами с преступностью. Сценарий фильма написали авторы «Дэдпула» Ретт Риз и Пол Верник, а в его режиссерское кресло был приглашен Майкл Бэй. За минувшие месяцы к актерскому составу картины присоединились Райан Рейнольдс, Дэйв Франко, Кори Хоукинс, Бен Харди и Мелани Лоран, однако руководство Netflix не стало раскрывать каких-либо деталей об их персонажах.
Как сообщает интернет-портал Collider, режиссер «Белого Бога» Корнел Мундруцо ведет переговоры с Sony и владельцем Platinum Dunes Майклом Бэем о том, чтобы возглавить съемки научно-фантастического экшена Inherit the Earth («Наследуя Землю*»).