Произведение, опубликованное в 1985 году, по праву считается одним из лучших образчиков американской литературы. Это эпичная история о жестокости и безнравственности, сопровождавших экспансию на запад. 14-летний подросток, которого называют Малец, связывается с опасной бандой и погружается в кошмарный мир, где коренных американцев убивают, а рынок по продаже их скальпов процветает.
Голливуд предпринимает очередную попытку экранизировать один из величайших романов в истории американской литературы: студия New Regency нашла режиссера картины «Кровавый меридиан».
Роман Кормака МакКарти вышел в 1985 году и получил смешанные отзывы в прессе. Со временем отношение к книге изменилось в лучшую сторону. Сегодня многие критики называют ее лучшей литературной работой в жанре вестерна. В центре сюжета — подросток по кличке Малец, связавшийся с жестокой бандой, которая развлекалась тем, что снимала скальпы с коренных американцев.
Джон Хиллкоут расследует злодеяния религиозного культа
Австралийский режиссер Джон Хиллкоут возглавит съемки экранизации повести Дж. Г. Балларда Running Wild «Сорвавшиеся с цепи*». Сценарием занимается Дэвид Лилэнд, а продюсировать ленту будет сам Хиллкоут наравне с Джонатаном Павеси и его компанией Blank Films Inc.
Действие фильма разворачивается в элитном закрытом сообществе, расположенном в пустыне на окраине Лос-Анджелеса, где 32 взрослых человека, все успешные профессионалы своего дела, гордящиеся своими прекрасными домами, были жестоко убиты. Дети несчастных при этом бесследно исчезли. За расследование обстоятельств этого чудовищного преступления берется судебный психолог. И чем глубже он погружается в подробности событий, тем отчетливей понимает, что все это как-то связано с сообществом совсем другого типа — религиозным культом, похожем на «Ветвь Давидову» во главе с харизматичным лидером Дэвидом Корешем.
Джессике Честейн определенно нравится имя Тэмми. Недавно актриса исполнила главную роль в биографической драме «Глаза Тэмми Фэй», а впереди ее ждет перевоплощение в еще одну знаменитую Тэмми.
Кабельная сеть Spectrum приступила к работе над мини-сериалом «Джордж и Тэмми» (George & Tammy), который расскажет о звездах кантри Джордже Джонсе и Тэмми Уайнетт. Честейн заинтересовалась проектом осенью прошлого года. Теперь из стана биографической драмы пришла новость, что ее экранным партнером станет Майкл Шеннон, который перевоплотится в Джонса. Исполнители главных ролей взяли уроки пения и готовы исполнить суперхиты Джорджа и Тэмми самостоятельно.
Медитативный постапокалипсис. Рецензия на фильм «Свет моей жизни»
Лежа друг напротив друга в походной палатке посреди ночного леса, отец с дочкой готовятся ко сну. Двенадцатилетняя Рэг уже почти вступила в подростковый возраст, но все еще не может отказаться от хорошей сказки на ночь. Отец, придумывая на ходу, начинает рассказывать историю о лисичке по имени Голди, непоседе, которую не удержать в лисей норе. Ее муж Арт — инженер, ученый и изобретатель. Он только что создал приспособление, которое может предсказывать погоду. Чтобы его проверить, Арт взбирается на самый высокий холм, и изобретение подает страшный сигнал: грядет потоп, гром с молнией, нескончаемые дожди и сносящие все со своего пути ураганы. Арт моментально начинает искать свою Голди, которая, оказывается, уже четыре часа стоит в очереди на какой-то огромный плот, созданный неким Ноем. Они узнают, что этот Ной отбирает только двух разнополых представителей одного вида, но вот беда: как только очередь доходит до лис, в компанию к миленькой Голди выбирают сильного и мускулистого лиса Фэнга. Арт остается на земле, приговоренной к концу света...
Примерно такая же судьба постигла и главного героя фильма «Свет моей жизни» в исполнении Кейси Аффлека. Несколько лет назад его покинула любимая жена (Элизабет Мосс) из-за всплеска глобального вируса, в результате которого почти все женщины планеты вымерли, оставив мужчин наедине с собой и природой в постапокалиптическом мире. Трагедия произошла спустя пару месяцев после рождения у супругов дочери, Анны Элизабет Шоу по прозвищу Рэг (Анна Пнёвски), отчего, возможно, у нее и развился особый иммунитет к вирусу. Теперь на плечи отца выпала двойная ответственность: ему приходится не просто воспитывать своего ребенка, а постоянно оберегать Рэг от опасностей нового, лишенного последних следов цивилизации общества, в котором человек человеку — волк.
В начале марта в в прокат вышел криминальный триллер «Три девятки», в обширном и довольно впечатляющем актерском составе которого засветился Норман Ридус. Представляя этого актера сегодня, все ведущие профильные издания именуют его не иначе как «звезда сериала "Ходячие мертвецы" (The Walking Dead)». Между тем, есть в карьере этого человека проект, благодаря которому его имя навсегда останется в истории кинематографа.
Речь идет о замечательном фильме«Святые из Бундока». Эта история о двух братьях-ирландцах, которые вершат справедливость во имя Бога, не заработала престижных наград, но до сих пор нежно любима миллионами киноманов. Летом прошлого года стало известно, что «Святые из Бундока» станут сериалом (Ридус даже обещал выступить исполнительным продюсером), но с тех пор новостей об этом проекте не появлялось.
Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмомбратьевКоэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!».
Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко.
Режиссер Джон Хиллкоут, взявшись за «Три девятки», взвалил на свои плечи ношу нелегкую — у зрителей, ежегодно получающих пачку крепких триллеров с масками, заложниками, погонями и стрельбой, ожидаемо вырабатывается иммунитет к подобного рода продукту. Однако у постановщиков всегда есть свои козыри.
В случае с «Тремя девятками» все началось с оригинального независимого сценария Мэтта Кука, попавшего в 2010 году в «Черный список лучших сценариев». Проект ушел в производство в том же году с прочно занявшим режиссерское кресло Хиллкоутом. Актерский состав драматичной истории противостояния полиции, бандитов и мафии набирался не быстро, но едва ли рулевой постановки может быть недоволен кастингом — на первых ролях сплошь номинанты на «Оскар».
Вуди Харрельсон присоединился к и без того звездному составу криминальной драмы «Три девятки» от режиссера Джона Хиллкоута. Как сообщил информационный портал Deadline, он сыграет детектива полиции.