На киностудии «Союзмультфильм» готовится к запуску сериал про медвежонка Умку из одноименного советского мультфильма. «Мы будем делать продолжение Умки, уже решенный вопрос. Проект разрабатываем. Сейчас ищем партнера и готовы начать в любой момент, когда получим финансирование», — рассказала председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Сериал будет состоять из 26 эпизодов.
В конце прошлого года, спустя 50 лет после премьеры, студия выпустила заключительную серию про Умку, песню «Колыбельная медведицы» к ней исполнила певица Лариса Долина. О сюжете нового сериала пока ничего не известно, как и о сроках премьеры.
Компания «Союзмультфильм» готова нанести очередной удар по психике малышей и детским воспоминаниям их родителей. Несмотря на провал недавней перезагрузки мультсериала про Простоквашино, руководители московской студии не стали отказываться от планов на ремейк еще одного хита советской анимации. На сей раз «Союзмультфильм» осовременит историю о приключениях попугая Кеши.
«Мы делаем пилотный эпизод, — объявила изданию РБК председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. — Если он получится, запустим в производство сериал, а потом и полнометражный фильм. Одна из идей — сделать из Кеши современного стендапера. Он же, по сути, всегда таким и был».
Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.
Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.
Этот густобровый черноглазый испанец, похожий одновременно на Хазанова, Высоцого и Фрунзика Мкртчяна, родился где-то на Канарах в первый день весны. В семье, где ген лицедейства передавался буквально по наследству: дед, бабка, мать, брат и сестра были актерами, а дядя — маститым режиссером-диссидентом, который в трудную для родины годину умудрялся снимать фильмы, критикующие режим.
Поэтому никто не удивился, когда молодой Хавьер Бардем, успевший поработать и стриптизером, и художником, и строителем, пришел к маме, чтобы констатировать: «Мне кажется, я актер. Нравится мне это или нет». Сказано — сделано. Но вот беда, первая же серьезная роль — в комедийной мелодраме Бигаса Луны«Хамон, хамон» (у нас известна под убогим названием «Ветчина, ветчина») — намертво приклеила к нему ярлык «мачо и не более того».