Разбойники, ведьмы и ковбои: смотрите на этой неделе
Следующий уикенд выдастся по-настоящему звездным: тут и добрый разбойник Тэрон Эджертон на пару с Джейми Фоксом протестует против гнета государственной машины и богатых чиновников, и загадочная Тильда Суинтон вместе с невинной Дакотой Джонсон кружит в мистическом танце, авантюристы Хоакин Феникс и Джейк Джилленхол покоряют Дикий Запад, попутно обретая человечность, а писательница Кира Найтли отвоевывает авторское право на свои романы у бесталанного мужа-обманщика. В стороне же от голливудских гигантов приютилась очередная российская историческая драма.
Тех, кто с нетерпением ждет выхода «Венома», могла расстроить новость о том, что студия Sony выпустит фильм с рейтингом PG-13, а делают это потому, что дружелюбность симбиота по отношению к зрителю оставляет для него открытыми двери в кинематографическую вселенную Marvel, где нынче обитает Человек-паук. Однако в недавнем интервью постановщик Рубен Фляйшер намекнул на возможный релиз режиссерской версии с соответствующим рейтингом, так что для поклонников более жестоких блокбастеров еще есть надежда увидеть Венома во всей его мрачной красе.
Пока же студия Sony продолжает штамповать постеры к картине, на которых титульный герой выглядит весьма устрашающе. Фляйшер утверждает, что его изначальная задумка заключалась в том, чтобы снять непривычно мрачный и жесткий кинокомикс с элементами хоррора. Во что выльется комбинация харизмы Тома Харди и такого персонажа как Веном, зрители узнают уже через несколько недель.
Для Киры Найтли роли в экранизациях книжных драм стали чем-то вроде визитной карточки. За последнее десятилетие актриса успела побыть обаятельной Элизабет Беннет из «Гордости и предубеждения», несчастной Сесилией Таллис из «Искупления» и многогранной Анной Карениной из одноименной киноверсии произведения Льва Толстого. Сегодня стало известно, что Кира готова продолжить свое литературное путешествие и стать главной героиней адаптации романа Ридиана Брука «После войны». Как пишет Deadline, компанию на площадке ей составит Александр Скарсгард, снимать кино будет Джеймс Кент, а продюсерами выступят Ридли Скотт и его компания Scott Free Productions.
В печатном оригинале действие происходит в Гамбурге — на территоррии Британской зоны оккупации Германии. Суровой зимой 1946 года к британскому полковнику Льюису Моргану, получившему задание восстанавливать послевоенный город, переезжают его жена Рэйчел (Найтли) и сын Эдмунд. По прибытии женщина узнает о неожиданном решении мужа: супруги будут жить в доме, ранее принадлежавшем немецкой семье. Более того, им предстоит делить жилплощадь с овдовевшим бывшим хозяином и его психически травмированной дочерью. В замкнутом пространстве и в атмосфере личного горя двум сторонам предстоит пройти через череду пугающих страстей, прежде чем познать преображающую силу прощения...
Фильм расскажет о жизни Колетт — одной из выдающихся французских писательниц. Первым ее мужем стал популярный парижский критик Вилли Готье-Виллар. Поговаривают, что он даже запирал жену в комнате, заставляя ее писать романы, а потом присваивал авторство произведений себе, зарабатывая деньги. Однако так считали люди, а реальность оказалась более жестокой. Супружеская пара вращалась в высших кругах общества, а в романах писательницы нашли отражение все проблемы их брака. Эти отношения были полны любви, порока, насилия, страсти и предательства. Именно после расставания с Вилли карьера Колетт пошла в гору, и в 1948 году она была номинирована на Нобелевскую премию по литературе.