В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.
Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.
Заезд МакКуина и очень плохая Йоханссон: смотрите на этой неделе
С приходом летних каникул стартует и сезон летних блокбастеров. Из года в год мейджоры припасают именно на жаркую пору подавляющее большинство крупнобюджетных проектов. А заодно и солидную порцию фильмов для тех зрителей, кто в эти месяцы отдыхает от учебы. Но обо всем по порядку...
Первая часть «Тачек» вышла в прокат целых 11 лет назад — солидный возраст для мультфраншизы. Дети растут быстро, на смену им приходят новые зрители. И перед создателями в таких случаях встают непростые вопросы: на какую аудиторию будет ориентирована новая часть? Удастся ли заинтересовать повзрослевших поклонников? Получится ли завладеть вниманием новой публики?
Кинокастинг: подруга для Грэйс Келли и разочарованный Купидон
Звезда фильма «Люсия и секс» Хулио Медема, испанская актриса Пас Вега, получила роль оперной певицы Марии Каллас в новом биографическом фильме о жизни десятой княгини Монако Грэйс Келли. Картина «Грейс из Монако» расскажет о временном отрезке между декабрем 1961 и ноябрем 1962-го, когда Шарль де Голль и принц Монако Ренье III конфликтовали из-за реформирования налогового законодательства княжества.
В то время Каллас была подругой Аристотеля Онассиса, так что пока он общался с Ренье III, Мария подружилась и с Грэйс. К тому времени Келли уже оставила карьеру актрисы и сосредоточилась на политической жизни своей маленькой страны.
По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается.
В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства.