Экранизация игры Warcraft продолжает обрастать новыми подробностями. На этот раз информационный портал Deadline подлил масла в костер слухов о кастингах к будущему фильму «Варкрафт» режиссера Дункана Джонса.
В опубликованном short-листе значатся еще четверо актеров, которые вслед за Полой Паттон и Колином Фарреллом претендуют на участие в картине. Сейчас они ведут переговоры со студией Legendary Pictures и, вполне возможно, получат роли в этом амбициозном проекте.
Кинокастинг: французская кухня, серф-рок и опасные сектанты
Оскароносная Хелен Миррен («Королева») снимется в адаптации дебютного романа Ричарда Мораиса «Путь длиной в сто шагов». Действие книги разворачивается во Франции, куда из Индии переезжает семья главного героя. На родине они владели маленьким ресторанчиком и хотят продолжить это дело на новом месте жительства. Их заведение находится в сотне шагов от фешенебельного ресторана французской кухни, которым управляет мадам Мэллори (Миррен). Как это обычно бывает, между двумя заведениями начинается ожесточенная конкуренция, но в итоге Мэллори берет одного из индийских поваров под свое крыло, и все начинают дружить… ресторанами. Режиссером проекта выступит Лассе Халльстрем («Рыба моей мечты»). Стивен Спилберг и Опра Уинфри ленту спродюсируют.
В фильме Дени Вильнева («Пожары», номинация на «Оскар») по сценарию Аарона Гузиковского («Контрабанда») речь пойдет о простом работяге (Джекман) из маленького городка, чью дочь похищают вместе с ее бойфрендом. Полиция, как обычно, оказывается бессильна, и протагонист берет дело в свои натруженные руки. Детектива, который сильно не любит, когда простые граждане лезут не в свое дело, сыграет Джилленхол. Какая роль досталась Ховарду, Deadline не сообщает.
В фильме от режиссера «Пожаров», Дени Вильнева, она сыграет Грейс, жену работяги Келлера (Джекман).В центре сюжета — история плотника из небольшого городка, который пытается найти свою похищенную дочь и ее бойфренда после того, как это не получилось сделать у местной полиции.
Снять хорошую ленту об отношениях мужчины и женщины — задача невероятно трудная, хотя, казалось бы, нет темы яснее и предсказуемей. Но в арт-хаусе режиссеров часто подводит неумение разговаривать с людьми на их языке, а массовое кино слишком грешит пошлостью на грани полного отрыва от действительности. Посмотрите хотя бы «Сумерки»: каждый жест, каждое слово, каждый взгляд — предсказуемо все — можно ли придумать что-нибудь более стилистически несостоятельное?
На выручку художнику всегда приходят классики — для этого они вообще и существуют на самом деле. Протягивают в случае чего руку помощи. Так режиссерскому дуэту Джонатана Дэйтона и Валери Фарис, а также сценаристу Зои Казан (она же и играет Руби Спаркс), показалось вполне достаточным взять два варианта почти уже вечной легенды о Галатее и переосмыслить их в духе времени.
Начинающаяся неделя подарит зрителям, прежде всего, новый фильм с Брюсом Уиллисом, который уверенно держит первенство среди топовых американских актеров (по крайней мере, по количеству ролей) и не чурается картин почти любого жанра. Кроме того, любителям катастроф показан поход на «Цунами 3D» (сюжет не слишком впечатляет, но сделано на совесть), а фанатам «Шага вперед» стоит посмотреть «Недетские танцы» (о, прелесть улиц, социальные проблемы и завораживающие движения). В премьерной сетке есть место и европейской ленте о трудностях адаптации маргиналов, и заокеанской истории о специальном агенте, и картине о том, как мы выдумываем себе жизнь, причем делаем это так изощренно, что самим не верится.
Вот именно об этом и повествует «Руби Спаркс», попытка переложения на новый лад одной из самых известных пьес Джорджа Бернарда Шоу. Нового Пигмалиона играет Пол Дэйно, в роли Галатеи (она же Руби Спаркс) — Зои Казан, которая написала сценарий картины. Нужно отдать Джонатану Дэйтону должное — фильм получился очень смешным и трогательным, но безо всякой пошлости. Все здесь ко времени и к месту — мужчины упускают, кажется, единственную возможность поставить прекрасных дам хоть в какие-то рамки и сделать из женщины то, что им давно хотелось (за давностью лет уже и забывается, что именно), а слабый пол вновь оказывается сильнее сильного, и никто не обижен, всем ведь достается по заслугам. Семейный просмотр крайне рекомендован парам, ищущим взаимопонимания.
Несколько новых фотокадров фильма «Петля времени» появились на просторах Интернета.
Напомним, действие в картине режиссера Райана Джонсона («Кирпич», Breaking Bad/«Во все тяжкие») происходит в мире, где путешествия во времени являются привычным, но не незаконным делом и отличным для преступников способом избавления от врагов. Нежелательного человека необходимо засунуть в машину времени и отправить в прошлое, где специально нанятый киллер убьет его и избавится от тела. Таким образом, личность соперника оказывается полностью стертой из истории. С этой грязной работой великолепно справляется один из наемников (Джозеф Гордон-Левитт) до тех пор, пока в машине времени он не находит будущего себя (Брюс Уиллис).
«12 лет рабства» — это классическая для американцев книга, живописующая быт рабов на юге США в середине XIX века. Она рассказывает историю Соломона Нортапа, свободного чернокожего человека, похищенного и проданного в рабство, в котором он в итоге провел 12 лет, пока не был спасен собственной женой, которая все эти годы просто не знала о его судьбе.
Пистолет для Натали Портман и жертва для посвящения
Натали Портман сменит пуанты на сапоги со шпорами, исполнив главную роль в вестерне Jane Got a Gun («У Джейн есть пистолет»*). В картине речь пойдет о женщине, которая вынуждена защищать свой дом от преступников, которые горят желанием прикончить ее итак еле живого мужа.
В режиссерском кресле проекта — Линн Рэмзи, и, по слухам, на проходящем сейчас Каннском кинорынке нашлось очень много желающих принять участие в финансировании вестерна. Напомним, недавно Натали дала согласие Терренсу Малику, который пригласил ее сыграть сразу в двух своих фильмах — «Рыцарь кубков» и «Вне закона».