Кинокомпания Universal Pictures готовит сюрприз поклонникам старого доброго хип-хопа. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, старейшая студия Фабрики грез запускает в работу музыкальную комедию «Реальный базар»* (Real Talk).
Сюжет фильма придумала американская актриса и сценаристка Рада Бланк («Вне времени»). В центре повествования окажется олдскульный рэпер, который решит собрать свою бывшую группу, чтобы попытаться вернуть былую славу и доказать всему миру, что он неспроста считается настоящей легендой мира хип-хопа.
В прошедшие выходные (4-6 августа) у «Дюнкерка» наконец появился достойный соперник. Долгожданная экранизация «Темной башни» вполне ожидаемо заняла первое место в бокс-офисе США, однако это, пожалуй, единственный повод для радости. Картина не слишком оторвалась от военного эпика Кристофера Нолана, который впечатляет зрителей вот уже третью неделю подряд, да и североамериканский прокат в целом демонстрирует не лучшие результаты.
Эта неделя стала худшей за весь летний сезон блокбастеров, а сам он отстает на 10% от достижений прошлого года за тот же период. И «Темная башня» не слишком помогает бокс-офису выйти из затруднительного положения — фэнтези, снятое Николаем Арселем, заработало в первый уикенд $19,5 млн. Приблизительно на такую сумму рассчитывала студия Sony, однако аналитики полагали, что адаптация культового цикла Стивена Кинга соберет хотя бы $20-25 млн. С другой стороны, среди всех кинговских экранизаций «Темная башня» по стартовым показателям занимает второе место после картины «1408», начавшей с $20,6 млн. Лента завершила домашний прокат на уровне $70 млн, но творению Арселя повторить подобное вряд ли удастся. Журналисты полагают, что адаптация остановится в районе $50-55 млн.
Когда уикенд подошел к концу, выяснилось, что особых конкурентов у нового фильма Кристофера Нолана в прошедшие выходные (28-30 июля) и не было. Даже в свою вторую неделю военная драма «Дюнкерк» сумела опередить новичков проката и остаться лидером североамериканского бокс-офиса.
В копилку «Дюнкерка» добавилось еще $28,1 млн, и теперь его сборы в родных кинотеатрах составляют $102,8 млн, чего пока маловато для того, чтобы окупить $100-миллионный бюджет. Правда, в этом картине помогут зрители из других стран, где фильм Нолана уже собрал $131,3 млн.
Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль.
В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн).
«Книга джунглей» в очередной раз не позволила конкурентам захватить лидерство в североамериканском бокс-офисе: уже третью неделю подряд никто из соперников и близко не может подобраться к результатам проекта Disney.
В минувшие выходные лента Джона Фавро просела всего на 31% и заработала $42,4 млн. Примечательно, что остальные четыре фильма из топа-5 даже вместе не смогли собрать $40 млн. В домашнем прокате у «Книги джунглей» имеется уже $252,1 млн, и в скором времени она грозится освоить сумму $300 млн, что в этом году удалось сделать лишь «Зверополису», «Бэтмену против Супермена» и «Дэдпулу».
Фильм Джона Фавро не спешит расставаться с первым местом в топе-5 — в минувший уикенд лента добавила в свою домашнюю копилку $60,8 млн. Итого у Маугли и компании диких животных за две недели в прокате имеется $191,5 млн. На мировой арене «Книга джунглей» собрала еще $96 млн и теперь с результатом $528,5 млн входит в пятерку самых кассовых фильмов нынешнего года.
Как и ожидалось, в минувший уикенд в североамериканском бокс-офисе появился новый лидер — им стал фильм студии Disney «Книга джунглей», опередивший ближайшего преследователя на $80 млн.
Картина Джона Фавро завершила свои первые выходные в прокате с результатом $103,6 млн. Среди новичков апреля за всю историю бокс-офиса «Книга джунглей» уступила по сумме сборов в дебютную неделю лишь седьмому «Форсажу» ($146,2 млн), обогнав при этом блокбастер «Первый мститель: Другая война» ($95 млн).
Первый фильм рассказывал о том, как Келвин Палмер-младший (Кьюб) унаследовал парикмахерскую своего отца, расположенную в южном районе города Чикаго. С утра до вечера он весело проводил время, общаясь с клиентами и коллегами.
Рэпер и фильммейкер RZA присоединился к актерскому составу нового фильма Пако КабесасаMr. Right. Ромком по сценарию Макса Лэндиса расскажет о девушке, которой долго не везло в любви. И вот, когда она, наконец, встретила подходящего мужчину, оказалось, что он киллер.
Главную роль в картине сыграетАнна Кендрик. Свой контракт также подписал Сэм Рокуэлл. RZA перевоплотится в Стива — профессионального снайпера из конкурирующей банды.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Universal Pictures официально дала зеленый свет триквелу франшизы «Шафер».
Третий фильм серии, получивший название «Свадьба шафера»*, выйдет на экраны 15 апреля 2016 года. К работе над фильмом вернется режиссер и сценарист Малкольм Д. Ли.