Студия Paramount подарит новую жизнь одному из самых известных мюзиклов XX века: голливудская кинокомпания перенесет на экраны героев бродвейского хита «Король и я».
В 1951 году композитор Ричард Роджерс и поэт-песенник Оскар Хаммерстин II представили музыкальную постановку по мотивам романа Маргарет Лэндон «Анна и король Сиама». Главной героиней истории стала британская учительница Анна Леонуэнс, согласившаяся воспитывать многочисленных отпрысков сиамского правителя Монгкута. Мюзикл произвел настоящий фурор и выиграл пять премий «Тони».
Фукуа, Верховен и Бычкова: смотрите на этой неделе
На грядущей прокатной неделе настоящему киноману будет где разгуляться: наши прокатчики приготовили отечественным зрителям сразу 11 новинок. Начиная с 22 сентября на больших экранах вас будут ждать отчаянные герои вестерна «Великолепная семерка», беспощадный российский ужастик, новая мощная работа Пола Верховена, добрый фильм про Питер и много другое.
«Великолепная семерка»Антуана Фукуа является ремейком вестерна 1960-го года с Юлом Бриннером, для которого эта лента стала его звездным часом. Сюжет новой версии «Семерки» схож с оригиналом: бедные крестьяне страдают от неправомерных действий местных промышленников, а потому просят помощи у отъявленных бандитов, которые за деньги готовы пойти на что угодно. Однако, защищая обездоленных, головорезы начинают понимать, что на самом деле сражаются за нечто большее.
Студия Paramount и компания Disruption Entertainment приступили к работе над ремейком знаменитого библейского эпика «Десять заповедей», сообщает The Tracking Board.
Режиссер Сесиль Б. Де Милль впервые перенес на экран историю об исходе евреев из Египта еще во времена немого кино. Спустя тридцать три года он же снял новую версию «Десяти заповедей», главные роли в которой исполнили Чарлтон Хестон, Юл Бриннер и Энн Бакстер. С бюджетом в $13 млн эпик Де Милля стал самым дорогим на тот момент голливудским фильмом.
В картине 1960 года главные роли исполнили Стив Маккуин и Юл Бриннер, и она также является ремейком — фильма «Семь самураев» Акиры Куросавы. Речь в «Великолепной семерке» шла о группе профессиональных стрелков, которая защищает жителей мексиканской деревушки от постоянных бандитских набегов.
В этом году Прэтт стал настоящей звездой после выхода фильма «Стражи Галактики», и теперь при подборе актеров в каждый более-менее крупный проект нет-нет да и всплывает его имя.
Есть актеры, которые играют как дышат. Есть такие, про которых говорят, что они продали душу дьяволу, потому что человек так играть не может. Есть легендарные, великие, всенародно любимые, культовые. А есть Марлон Брандо. Он никому ничего не продавал, он сам — бог и дьявол актерского мастерства, красавец и чудовище в одном лице, монстр, которого все любили. Он восседает на самой вершине могучей актерской кучки, на высоте в сто тысяч Брэдов Питтов, десять тысяч Майклов Фассбендеров, тысячу Дэниелов Дэй-Льюисов. Он недосягаем и непостижим, и сегодня, в день его 90-летия, мы должны принести в жертву этому идолищу пару часов своего времени, вспомнив его лучшие работы. Иначе он разгневается и нашлет на нас страшное проклятие в виде вечного перезапуска «сумеречной» франшизы...
Мать Брандо была актрисой, а вот отец считал эту профессию слишком гейской и был категорически против того, чтобы его единственный сын красился и вертел задницей перед публикой. Учитывая отношение детей к Брандо-старшему, мягко говоря, не склонному к проявлению отцовских чувств, Марлону стоило бы пойти в лицедеи назло папаше. Впрочем, и назло маме тоже: она крепко выпивала, и зачастую привлечь ее внимание к своей персоне, вывести из состояния алкогольного анабиоза, можно было только разыграв какую-нибудь сцену. Так и оттачивал юный Бад свое мастерство.
Современный кинематограф уже невозможно представить без визуальных эффектов и компьютерной графики. Первым художественным фильмом с использованием CGI стал научно-фантастический вестерн «Западный мир», режиссером и сценаристом которого выступил знаменитый писатель Майкл Крайтон («Скорая помощь»/ER, «Парк Юрского периода»).
Картина вышла на экраны в 1973 году, получив номинации на престижные премии Hugo, Nebula и Saturn. С помощью компьютера были созданы сцены, в которых герой Юла Бриннера, вышедший из строя андроид, смотрит на мир глазами безжалостного робота. Джону Уитни мл. пришлось пикселизировать кадры из фильма с помощью электронно-вычислительных машин компании Information International. На обработку десяти секунд видео уходило восемь часов.
Режиссера перезагрузке пока не нашли, решив сначала озадачиться поиском сценариста. К слову, вестерн 1960-го года сам является ремейком фильма Акиры Куросавы «Семь самураев».