История человека по имени Виктор (Колин Фаррелл), он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис (Нуми Рапас), соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
«Один уже покойник»: фото с Фарреллом, Рапас, Купером и Ховардом
FilmDistrict опубликовал несколько новых фотокадров своего будущего фильма «Один уже покойник». В новой картине Нильса Ардена Оплева — режиссера шведского фильма «Девушка с татуировкой дракона» — главную роль исполняет Колин Фаррелл. Он играет Виктора, профессионального киллера и правую руку главаря преступной организации в Нью-Йорке, который жаждет отомстить своему боссу за смерть своей жены и дочери. Когда некая Беатрис (Нуми Рапас), посвященная в детали плана Виктора, начинает его шантажировать, у героев завязываются отношения на почве мести за причиненные им обоим обиды.
«Прометей» — это безусловно вызов великого режиссера, поединок с самим собой, со своим собственным творением: что можно добавить нового, чего еще не было, если не в первом фильме, то в последующих?.. Говорить о нем сложно, не рискуя нарваться на спойлер. Что же можно сказать, не боясь «испортить»?
Возрадуемся — Ридли Скотт вернул нам научную фантастику! То есть тот жанр, который не просто поражает в самый мозг, а заставляет задуматься. Скотт задает нам три вопроса, в общем-то, банальные, риторические, но вместе с тем не имеющие срока годности. Во-первых, кто мы и откуда? Во-вторых, ответственность ученого за свои открытия и искажение имеющихся фактов (вольное или нет — другой вопрос). Вообще жажда познания — неутолимая и беспредельная, забывающая о возможных опасностях и ищущая лишь питающий ее источник, — добро или зло? В третьих — это тема истинных и ложных мотивов.
Сегодня в отечественный прокат выходит, пожалуй, самая долгожданная премьера полугодия, фантастический экшен Ридли Скотта«Прометей», который является приквелом, к ставшему культовым «Чужому».
Журналисты известного кинопортала Variety взяли большое интервью у Ридли Скотта, в котором постарались выжать максимум информации по новому научно-фантастическому проекту британского режиссера.
Датский актер Николай Ли Каас сыграет главную роль в картине The Keeper of Lost Causes («Хранитель проигранных дел»*) — первом фильме новой криминальной вселенной, созданной на основе серии бестселлеров Department Q («Отдел Q»)Юсси Адлер-Ольсена. Всего планируется четыре фильма.
Ли Каасу достанется роль детектива полиции Карла Мерка. Вместе с партнером Мерк приступает к расследованию уже успевшего изрядно «остыть» дела о пропавшей женщине. К удивлению сыщиков, расследование дела пятилетней давности выводит их на убийцу-маньяка, преследование которого вынуждает их совершить «турне» по всей Скандинавии.
Фильм, выход которого на широкие экраны состоится где-то в начале следующего года и который уже сейчас называют эротическим триллером в духе «Основного инстинкта» и «Одетого для убийства», повествует о героинях Макадамс и Рапас — «о двух женщинах, живущих по волчьим законам в мире международного бизнеса».Макадамс сыграет Кристину, богатую и влиятельную бизнесвумен, а Рапас — ее протеже Изабеллу,«которая все глубже погружается в игру соблазнения и манипуляций, доминирования и унижений…
Кинокастинг: Феллини, Чехов и пародия на конец света
Вагнер Мора сыграет главную роль в фильме Fellini Black and White («Черно-белый Феллини»*), который снимает по собственному сценарию режиссер Хенри Бромелл. Фильм затронет только 48 часов из жизни итальянского режиссера. Действие картины развернется в марте 1957 года, когда Феллини впервые приехал в Америку и на двое суток куда-то пропал.
По сценарию БромеллаФедерико познакомился с джазовым музыкантом (Терренс Ховард) и влюбился в девушку-ветеринара, в то время как его супруга, Джульетта Мазина, нашла утешение в объятиях музыканта Рикки Нельсона. Из-за этого двухдневного загула знаменитый режиссер чуть не опоздал на церемонию вручения премии «Оскар», где его ждала статуэтка за фильм «Дорога».
Во время торжественного ужина по случаю вручения Нобелевской премии репортер криминальной хроники Аника Бенгцтон становится невольным свидетелем убийства высокопоставленного чиновника. Полиция запрещает ей оглашать какие-либо подробности по делу, но репортер до мозга костей не в силах противиться журналистскому призванию. Аника начинает самостоятельное расследование, которое приводит ее к страшной разгадке.