Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»
Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии.
В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар».
Уходящий 2017 год подарил нам множество самых разнообразных проектов. Некоторые из них были настоящими шедеврами и надолго сохранятся в памяти, другие же оставили после себя чувство недоумения и полнейшего разочарования. В любом случае минувшие 365 дней в кинематографическом плане были интересными и насыщенными, а новый год готовит для киноманов не менее яркие и любопытные фильмы.
Зрителей ждут фантастические блокбастеры, всевозможные ремейки и перезагрузки, продолжения популярных франшиз, очередные экранизации комиксов, байопики, исторические картины о знаменательных событиях, зажигательные комедии и драматические истории, заставляющие утирать текущие градом слезы. Хоть это было и непросто, ведь кинопрокатчики приготовили для нас огромное количеств «вкусных» премьер, LostFilm.INFO отобрал 18 самых ожидаемых фильмов 2018 года.
Двукратный номинант на «Оскар»Джона Хилл решил разнообразить свою актерскую деятельность с помощью режиссуры. Как сообщает сайт Variety, Хилл планирует возглавить съемки комедийной драмы Mid-90s, основанной на его собственном сценарии.
Режиссерский дебют актера расскажет о юноше из Лос-Анджелеса образца середины 90-х годов. Общаясь с друзьями-скейтбордистами, парень начинает узнавать обо всех превратностях жизни. Остальные подробности сюжета пока держатся в секрете.
Режиссер Беннетт Миллер и сценарист Том Стоппард решили объединить усилия для создания очередной экранной версии «Рождественской песни»Чарльза Диккенса. Об этом сообщает сайт The Hollywood Reporter.
Дуэт развивает проект, действие которого, как и в оригинале, развернется в XIX веке, для компании Annapurna Pictures. Меган Эллисон, Скотт Рудин, Дженнифер Фокс и сам Миллер выступят в качестве продюсеров фильма.
Чудо-швабра и финансовые трюки: смотрите на этой неделе
Следующая кинонеделя — пример идеального подбора фильмов на любой вкус. Более того, вплоть до самой церемонии вручения премии «Оскар» каждые семь дней будут отличаться хотя бы одной громкой премьерой. Так, наиболее интригующими новинками в ближайшее время станут картины «Джой» и «Игра на понижение». Первая лента — драмеди Дэвида О. Расселла, который еще со времен «Бойца» зарекомендовал себя как неподражаемый мастер по работе с актерским составом. У постановщика даже имеется компания любимчиков, с которыми он сотрудничает чаще и плодотворнее всего.
Одной из ярчайших звезд Расселла можно назвать Дженнифер Лоуренс, получившую уже третью номинацию на «Оскар» благодаря работе с Дэвидом и четвертую в карьере. В последнее время в адрес молодой актрисы частенько доносятся упреки со стороны публики, связанные с однотипностью игры во франшизах «Голодные игры» и «Люди Икс». Стоит признать, там на Джен действительно грустно смотреть. То ли дело авторское кино, где она расцветает, проявляя все свои недюжинные способности. В «Джой» Лоуренс играла так самозабвенно и страстно, что заурядная, казалось бы, история о создании чудо-швабры стала захватывающим приключением. Кроме Дженнифер, проект порадует киноманов актерскими работами Брэдли Купера, Роберта Де Ниро, Изабеллы Росселлини и Эдгара Рамиреза.
Прошедший год подарил нам много громких проектов, и выбрать лучшие из них было не так просто. На победу в некоторых номинациях претендовало сразу несколько лент. Так как выход на российские киноэкраны не всегда совпадает с мировой премьерой, в списке вы не найдете те или иные картины этого года, которые пока еще не были представлены российской публике. Зато парочка фильмов 2014 года выпуска заняли в нем почетное место. LostFilm.INFO вспоминает, чем же миру кино запомнился 2015-й.
Как стало известно порталу THR, компания Blumhouse Productions запускает проект A Wilderness of Error — фильм по книге Эррола МоррисаA Wilderness of Error: The Trials of Jeffrey MacDonald, которая рассказывает о печально известном деле Джеффри Макдональда.
Автор в своем произведении исследует доказательства, найденные по делу Макдональда, который в 1979 году был осужден за убийство беременной жены и двух маленьких дочерей. Сам же обвиняемый утверждал, что его родных убили хиппи-наркоманы. Макдональд был приговорен к трем пожизненным заключениям и находится в тюрьме в Камберленде, штат Мэриленд. Джеффри продолжает доказывать, что не совершал убийства, и Эррол Моррис в своем романе пишет о том, что некоторые улики из уголовного дела могут оказаться ложными.
«Лисы» на мушке, или Ярмарка тщеславия по-американски
Не каждый талантливый новичок в Голливуде умудряется с первой же полнометражной работой угодить в нужную колею, не ущемляя собственные интересы. Режиссер Беннетт Миллер, снимающий редко (за девять лет три фильма), но успешно (каждая из картин была так или иначе отмечена на высочайшем уровне), — исключение из правил. Его новая лента «Охотник на лис» — очередной вклад в фундамент того, что в итоге критики назовут стилем, полностью выражающимся фамилией постановщика. Все равно что фильмы Мартина Скорсезе или Квентина Тарантино, не требующие дополнительных эпитетов.
Но пока работу Миллера все еще описывают привычными для публицистики ярлыками вроде «сдержанная», «монотонная», частично «документальная» и обязательно «основанная на реальных событиях». Да простит режиссер такую формализацию, ибо его новый фильм выходит далеко за пределы этих рамок.
Актерский состав нового фильма планируется действительно звездным: главные роли в The Big Short исполнят все тот же Брэд Питт, Кристиан Бэйл и Райан Гослинг. Адаптацией романа Льюиса под названием The Big Short: Inside the Doomsday Machine займется Адам Маккэй («Грязная кампания за честные выборы»), он же станет и режиссером будущего проекта. Функции продюсеров возложены на Питта и Деде Гарднер.
В прошлом месяце мы писали о том, что Джордж Клуни и Грант Хесловприступили к работе над сериалом о киноиндустрии. Как сообщает The Hollywood Reporter, права на проект в конкурентной борьбе с другими телесетями приобрел канал Showtime.
Стали известны и первые подробности сюжета сериала, получившего название The Studio. Действие развернется в 90-х, когда массовая скупка кинокомпаний конгломератами резко изменила вектор развития индустрии развлечений. Главными героями шоу станут двое приятелей, управляющие голливудской студией. Их дружбе предстоит пройти проверку на прочность, когда они столкнутся со всеми прелестями кинобизнеса, в котором для достижения славы и власти приходится переступать даже через самых близких людей.