Кастинг: Бернтал — к мафии, Костнер — к игрокам в покер
Джону Бернталу прекрасно удается совмещать работу в кино и на телевидении. Несмотря на то, что актер занят на съемках боевика «Каратель» (The Punisher), он успевает подбирать для себя новые проекты: согласно информации сайта The Hollywood Reporter, Бернтал исполнит главную роль в криминальном триллере Stingray. Режиссерское кресло проекта займет Энтони Хэйес («Десять пустых»), он же и написал сценарий новой картины.
В центре событий находится мужчина, застрявший в мире организованной преступности. Однажды он случайно убивает брата влиятельного криминального босса. Однако за кровь необходимо заплатить кровью, и теперь главный герой в течение двух дней должен расправиться с кем-то из собственной семьи.
Как удалось узнать сайту The Hollywood Reporter, одна из самых заметных персон в истории искусства XX века получит байопик. Джаред Лето, Майкл де Лука и Теренс Уинтер готовят биографическую драму об Энди Уорхоле.
Лето исполнит в картине роль самого Уорхола, а также разделит продюсерские функции проекта с де Лукой. Последний на собственном опыте знает, как снимать фильмы о реальных людях, — драмы «Капитан Филлипс» и «Социальная сеть» были номинированы на «Оскар». Теренс Уинтер («Волк с Уолл-стрит») займется сценарием новой ленты, руководствуясь книгой Виктора Бокриса«Уорхол: Биография».
Прошлым летом голливудская студии Relativity была вынуждена признать себя банкротом. За минувший год компания сменила руководство и нашла новые источники финансирования, благодаря чему она надеется вернуться в мир большого кино. В прошлом месяце Relativity решила наконец-то сдвинуть с мертвой точки новую экранизацию комикса «Ворон», а теперь изданию The Hollywood Reporter стало известно, что боссы студии приобрели права на ремейк знаменитого вестерна «Ровно в полдень».
Картина Фреда Циннемана вышла на экраны в 1952 году, а 37 лет спустя Библиотека Конгресса США внесла ее в Национальный реестр фильмов в качестве кинематографического шедевра, имеющего особое культурное и историческое значение. Главным героем истории стал шериф Уилл Кейн в исполнении Гэри Купера, которому пришлось в одиночку встать на защиту города, когда он узнал, что на местную железнодорожную станцию в полдень прибудет поезд с опасными преступниками.
В феврале мы сообщали, что студия Disney планирует экранизировать детскую книгу «Трещина во времени» авторства Мадлен Л'Энгл. Одну из главных ролей в фильме уже получила Опра Уинфри, а теперь компанию ей готовятся составить Риз Уизерспун и Минди Кейлинг, пишет The Hollywood Reporter.
Оригинальное произведение рассказывает о девочке-подростке Мэг, отправившейся вместе с одноклассником и младшим братом в путешествие сквозь пространство и время на поиски пропавшего отца. Неоценимую помощь в этом деле им окажут три сверхъестественных существа — миссис Кто, миссис Что-такое и миссис Которая.
Среди журналистов бытует мнение, что кинематограф переживает период упадка. Супергеройские блокбастеры все чаще вытесняют независимые малобюджетные картины, а стремительное развитие онлайн-сервисов и вовсе грозит тем, что наступит день, когда люди перестанут посещать кинотеатры.
Что на самом деле можно назвать современной классикой? В прошлом году британская медиакорпорация BBCопубликовала список ста лучших американских фильмов, и из этого перечня лишь шесть лент были сняты после 2000 года. Журналисты решили исправить положение и обратились к 177 критикам с просьбой назвать наиболее знаковые картины XXI века.
Сегодня 55 лет исполняется обладателю премии «Оскар» и одному из самых известных и талантливых современных сценаристов.
Если среди режиссеров звание Короля диалогов закрепилось за Квентином Тарантино, то среди сценаристов этот титул определенно должен носить Аарон Соркин. Сбивчивые, быстрые, резкие, колкие фразы, которыми бросаются его герои, всегда привлекают внимание зрителей. Собственно, знаменитое «Тебе не осилить правду!», сказанное героем Джека Николсона в фильме «Несколько хороших парней» постоянно попадает в списки лучших цитат из кино.
Как стало известно информационному порталу Variety, Идрис Эльба готов окунуться в мир подпольных игр. Актер ведет переговоры о получении роли в фильме «Игра Молли», который станет режиссерским дебютом для оскароносного сценариста Аарона Соркина («Социальная сеть»).
Речь в картине пойдет о принцессе покера Молли Блум. Не сумев попасть в олимпийскую сборную, девушка решила взять отпуск на год перед тем, как отправиться в юридическую школу. Молли устроилась работать официанткой в одном из заведений Лос-Анджелеса, но благодаря счастливому стечению обстоятельств и природной хватке уже через восемь лет Блум зарабатывала миллионы, организовывая покерные игры для самых влиятельных людей Америки.
Оскароносный монтажер Энгус Уолл решил попробовать себя в новом качестве. Как сообщает The Tracking Board, Уолл принял приглашение студий Black Box Management и Voltage Pictures заняться постановкой триллера «Ротчильд»* (Rotchild).
Сюжет фильма описывается как смесь «Графа Монте-Кристо» и «Убить Билла». Главным героем истории станет белая ворона династии Ротчильдов — молодой человек по имени Бекет. В один прекрасный день парень узнает, что он рискует остаться без средств к существованию. Бекет не находит другого выхода, кроме как начать устранять своих родственников, чтобы стать единственным наследником многомиллионного состояния.
Ставить на фаворита в «Оскаре» — порой все равно, что играть на бирже. Стоит только уверовать в потенциального победителя, уже махнув рукой на конкурентов, как тихой сапой в лидеры пробивается темная лошадка. В конце прошлой недели так случилось с драмеди «Игра на понижение» — пока маститые критики лелеяли очевидных чемпионов, драмы «Выживший» и «В центре внимания», триумфатором Гильдии американских продюсеровстала картина Адама Маккэя, что почти наверняка означает ее победу в главной номинации Киноакадемии. Видимо, никто из аналитиков не обладает проницательностью предсказавшего экономический кризис 2008 года доктора Майкла Бьюрри. Однако не станем забегать вперед, а лучше дотошно, на манер создателей «Игры», разберемся в том, так ли хорош фильм, чтобы спустя месяц радоваться его взлету (если таковой случится) на почетный пьедестал.
Грандиозный крах американской финансовой системы произошел не так давно, а потому его уродливый призрак до сих пор маячит за каждой экономической сводкой. Тогда, в начале XXI века, вся схема строилась на ипотечном кредитовании, создававшем с виду крепкий, а на деле насквозь прогнивший рынок недвижимости. Со временем пузырь из субстандартных кредитов, выдаваемых всем без разбора — от стриптизерш до нелегалов — разросся до такой степени, что обвала рынка было не миновать. Однако воротилы с Уолл-стрит в это не верили или попросту прикрывали свой бизнес, продолжая присваивать ценным облигациям высокий, но ничем не обеспеченный рейтинг AAA. Катастрофу, случившуюся из-за массовых невозвратов кредитных займов, разглядели лишь несколько отдельных групп трейдеров. Эти герои своего времени, отщепенцы и чудаки, решили затеять пир во время чумы — сыграть в большую игру на понижение против банков и нажиться на их банкротстве.
Знаменитый голливудский мастер диалогов Аарон Соркин решил попробовать себя в новом качестве, передает The Hollywood Reporter. В ноябре 2014 года лауреат премии «Оскар» за сценарий «Социальной сети» приступил к работе над сюжетом ленты «Игра Молли» о жизни печально известной «принцессы покера» Молли Блум, а сегодня руководство студии Sony предложило ему возложить на себя еще и функции постановщика байопика.
В основу сюжета режиссерского дебюта Соркина будет положена автобиография Блум — «Игра Молли. От голливудской элиты до клуба миллиардеров с Уолл-стрит: мое рискованное путешествие в мир подпольного покера».