Зарубежные критики хвалят картину за необычную структуру: лента не пересказывает жизнь Джобса, а строится вокруг трех важнейших презентаций Apple, по которым можно наблюдать за развитием личности пионера эры IT. Одобрения удостоилась и актерская игра: вместе с Фассбендером в фильме блистали Сет Роген и Кейт Уинслет. При этом сценарий за авторством Аарона Соркина («Социальная сеть») иностранная пресса назвала чересчур патетичным и не вызывающим сопереживания.
«Если неустанно повторять однажды сказанную ложь, она станет правдой», — напоминают читателям журналисты портала Variety, решившие развеять мифы «Оскара» в преддверии очередной, 88-й церемонии. Одни найдут их статью любопытным ликбезом, другие увидят в ней попытку соучастника очистить совесть. Так или иначе, американский еженедельник собрал и попытался опровергнуть шесть часто встречающихся обвинений в уязвимости, субъективности и даже продажности известной премии.
Пока боссы студии Threshold Entertainment ломают голову над тем, как можно превратить «Тетрис» в научно-фантастический экшен, продюсеры Бретт Рэтнер и Джеймс Пэкер решили снять фильм о создателе знаменитой компьютерной игры — Алексее Пажитнове, передает The Tracking Board.
Сотрудник Вычислительного центра имени А. А. Дородницына написал «Тетрис» в середине 80-х. В скором времени детище Пажитнова привлекло к себе внимание со стороны множества игровых разработчиков, один из которых успел перепродать права на игру еще до проведения сделки с советской стороной. «Тетрис» начали активно выпускать для разных типов компьютеров по всему миру, в результате чего уже спустя пару лет о своих правах на головоломку заявили сразу несколько компаний.
Дэнни Бойл: «Нас просили сделать Джобса поприятней»
Режиссер и сценарист Дэнни Бойл начинал работать в театре, а затем пришел в киноиндустрию и к настоящему времени создал себе имидж мастера визуальщины и нешаблонных сюжетов. После таких фильмов, как «На игле», «28 дней спустя», «Пекло» и оскароносный «Миллионер из трущоб», Бойл смело переходит от жанра к жанру, с каждой новой картиной бросая себе очередной вызов.
Но работая над байопиком «Стив Джобс», он столкнулся с одной проблемой: как примирить свой динамичный визуальный стиль со 185-страничным сценарием Аарона Соркина, полным умных диалогов? Бойл поступил парадоксально, но мудро: энергия фильма выражается в действии, а не посредством фирменного художественного размаха. Кроме того, ситуацию спас блестящий актерский состав: Стива Джобса играет Майкл Фассбендер, Кейт Уинслет воплощает образ его маркетолога и соратницы, а Сет Роген исполняет роль еще одного гения Apple — Стива Возняка. Также в фильме снимались Джефф Дэниэлс, Кэтрин Уотерстон и Майкл Стулбарг.
Многие режиссеры предпочитают работать строго по сценарию, тщательно репетировать каждую сцену и снимать столько дублей, сколько потребуется для достижения нужного результата. Однако зачастую настоящая кинематографическая магия рождается на съемочной площадке совершенно случайно.
Представляем вашему вниманию рассказ об известных сценах, которые появились на свет благодаря воле судьбы.
Практически каждый день появляются новости о каком-либо амбициозном проекте, готовящемся в Голливуде, но не так часто киноманов радуют известиями о том, что работу над одним фильмом будут вести сразу два лауреата премии «Оскар». Издание Collider сообщает, что Кейт Бланшетт исполнит главную роль в байопике известной актрисы Люсиль Болл, а сценарий будущей драмы напишет Аарон Соркин.
Бланшетт является обладательницей двух «Оскаров»: первый она получила за роль Кэтрин Хепберн в «Авиаторе», а второй — за игру в драме «Жасмин». Соркин, в свою очередь, удостоился премии Академии кинематографических искусств и наук за сценарий к байопику «Социальная сеть».
Российский бокс-офис: миньоны победили Терминатора
Как и в бокс-офисе Соединенных Штатов, в российском прокате на прошедших выходных выбились в лидеры малыши-миньоны: премьерный уикенд принес им $15 млн. Несмотря на то, что критики пожурили «Миньонов» за переизбыток мимимишности и бестолковость, спин-офф «Гадкого я» за 10–12 июля потеснил «Терминатора», собравшего всего $3,5 млн. Напомним, что в прошлые прокатные выходные урожай «Генезиса» был почти в три раза больше ($11,2 млн). Тем временем, желтые коротышки побили рекорд суммарных сборов в рублях, заработав 864,8 млн руб. — больше, чем «Форсаж 7» (857,01 млн руб.), так что мы смело можем говорить о лучшем старте в истории российского проката. Рекордным стало и число проданных билетов: анимационный фильм посетили 3,55 млн зрителей. Здесь «Миньоны» потеснили финальную часть «Сумерек» (3,01 млн) и «Эру Альтрона» (2,7 млн).
На третьем месте расположился так называемый десктоп-хоррор «Убрать из друзей» Левана Габриадзе, его сборы составили $0,8 млн. Хотя сама история не нова, она создает неслабое напряжение с помощью видеоряда, а люди, проводящие много времени в Сети, наверняка сочтут картину актуальной. При довольно скромном бюджете ($1 млн — капля в море по сравнению, например, с $50 млн «Социальной сети»), фильм неплохо показал себя в домашнем прокате, за все время показов в России заработав $32,5 млн.
«Что в тебе особенного?..». Трейлер к «Стиву Джобсу»
Представляем вашему вниманию дублированный трейлер к одной из самых долгожданных биографических драм этого года — фильму Дэнни Бойла«Стив Джобс». Титульную роль в проекте сыграл Майкл Фассбендер («Двенадцать лет рабства»), а сценарий принадлежит перу мастера умных диалогов, оскароносного Аарона Соркина.
До выхода трейлера мы знали лишь то, что это будет фильм о работе и личной жизни легендарного американского предпринимателя и одного из основателей компании Apple. Ролик наконец-то все прояснил: это будет фильм о том, как виртуозно данный предприниматель дирижировал своим «оркестром», в котором роль первых скрипок отводилась лучшим программистам, а где-то на заднем плане не попадали в такт женщины и дети.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студии 20th Century Fox Television, Fox 21 Television и компания Кевина Спейси и Дэны БрунеттиTrigger Street Productions объединят усилия в работе над сериалом The Resident, который уже заслужил сравнение с «Аббатством Даунтон» (Downton Abbey) и «Карточным домиком» (House of Cards).
В центре сюжета политической драмы окажутся взаимоотношения сотрудников Белого дома с семьями американских президентов. В настоящий момент создатели The Resident готовятся представить свой проект на суд руководителей кабельных каналов.