Сериал, сценарий к которому написал Олег Маловичко («Хрустальный»), расскажет драматическую историю одной из первых в СССР серьезных вспышек ВИЧ в 1980-х. Несколько взрослых и более 70 детей заразились тогда в детской больнице Элисты (Калмыкия). Врач-эпидемиолог Дмитрий Гончаров (Никита Ефремов) практически в одиночку вынужден бороться не только со страшной болезнью, но и с неверием людей — как пациентов, так и чиновников.
Цыганов не перестает удивлять разноплановостью своих персонажей: из бывшего чиновника-махинатора он в одно мгновение превращается в спившегося мотогонщика-чемпиона в новом проекте Владимира Щеголькова «Иван». Сериал повествует о жизни некогда успешного автогонщика, который, став запойным алкоголиком, подрабатывает водителем и пытается наладить свою жизнь.
Режиссер Григорий Константинопольский («Кошечка», «Неваляшка») планирует снять сериал по поэме Николая Гоголя «Мертвые души». Новостью кинематографист поделился во время одного из эфиров на канале You Tube. Там же он рассказал об актерах, занятых в главных ролях современной адаптации бессмертного произведения.
«Главную роль Чичикова будет играть Женя Цыганов, Собакевича играет Саша Робак, Манилова — Дима Дюжев, Коробочку — Лена Коренева, Ноздрева — Тимофей Трибунцев, а Плюшкина играет Ефремов, — сообщил Константинопольский. — Мы должны были начать съемки в мае-июне, потому что у меня там все рассчитано под цветущую сирень, яблони, расцвет весны, который плавно перетек в лето, август».
Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник Александр Гордон и главный эксцентрик страны Григорий Константинопольский.
Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно — Гордон и Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (Александр снимал одну из первых короткометражек Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились.