В прошедший уикенд (9-11 февраля) в североамериканском бокс-офисе наконец произошли существенные перемены: новички проката потеснили бывших лидеров и оккупировали три верхние строчки финансового рейтинга, хотя старожилы не сдаются и продолжают пополнять свои и без того туго набитые кошельки.
Как и предполагалось, заключительная часть трилогии «Пятьдесят оттенков серого», как бы негативно не относились к ней критики и киноманы, заняла верхнюю строчку топа-5. Фильм «Пятьдесят оттенков свободы» не дотянул до прогнозируемых результатов, но и от предшественника отстал ненамного. Лента Джеймса Фоули собрала в первые выходные $38,8 млн, в то время как годом ранее сиквел стартовал с отметки $46,6 млн. Если третья часть сохранит динамику второй, то поход по кинотеатрам США завершится для нее на уровне $95 млн.
Выдающаяся карьера Клинта Иствуда служит доказательством того, что никогда не поздно учиться чему-то новому. На девятом десятке лет обладателю четырех «Оскаров» удалось стать главным голливудским экспертом по биографическим фильмам. В текущем десятилетии героями его картин становились глава ФБР, участники рок-н-ролльной группы, меткий снайпер и пилот гражданской авиации. В середине этого месяца в российский прокат выйдет триллер «Поезд на Париж», в котором Иствуд расскажет о трех американских туристах, предотвративших террористическую атаку в скоростном поезде. Как стало известно изданию The Tracking Board, в настоящий момент 87-летняя легенда мирового кинематографа присматривается к еще одному интересному проекту по мотивам реальных событий.
Иствуд получил приглашение выступить в качестве продюсера, режиссера и исполнителя главной роли в ленте «Наркокурьер»* (The Mule). Криминальная драма была анонсирована в ноябре 2014 года, когда студия Imperative Entertainment приобрела права на экранизацию статьи Сэма Долника «90-летний наркокурьер картеля Синалоа». Изначально режиссерское кресло фильма было закреплено за Рубеном Фляйшером, однако за минувшие годы постановщик черной комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд» успел переключиться на другие проекты.
Режиссер Рон Ховард готов с головой окунуться в мир научной фантастики. Фильммейкер планирует вновь поработать со сценаристом Уильямом Бройлесом мл., с которым он ранее сотрудничал на съемках «Аполлона 13». На этот раз дуэт займется экранизацией романа Нила СтивенсонаSeveneves, передает портал Variety.
«Оскар — 2016»: «Одна маленькая, но гордая птичка...»
«Оскар — 2016», безусловно, войдет в историю как тот самый, на котором Леонардо ДиКаприо сжал наконец в кулаке своего собственного золотого человечка. Но для поклонников не отдельного актера, а кинематографа в целом, для людей, которые не мыслят своей жизни без искусства кино, настоящим подарком стало не торжество справедливости по отношению к многострадальному голливудскому стахановцу, а победа фильма «В центре внимания» в главной категории.
Мы уже писали, что в наших широтах драма о разоблачении священников-педофилов будет как минимум с недоумением проигнорирована массами. Однако это, очевидно, проблема не создателей фильма, а тех самых масс, которым смотреть такое слишком утомительно. Проще признать ленту скучной, а киноакадемиков — предвзятыми. Мол, наградили только за выбранную острую тему. Но факт остается фактом: в Голливуде оказалось слишком много непоколебимых защитников этой «маленькой, но гордой птички» — совсем не зрелищного в привычном понимании, зато исполненного достоинства фильма о вещах, которые важнее выживания одной персоны, будь то противостояние адскому холоду или опасностям другой планеты. В действительности, динамики, страсти, гнева и безумия в драме «В центре внимания» чуткий зритель обнаружит не меньше, чем в «Дороге ярости», и будет вцепляться в подлокотники кресла и замирать от изумления совсем как на сеансах последней.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 9 по 11 января.
По результатам прошедшей недели, лидером проката в США стал криминальный боевик Оливье Мегатона «Заложница 3». За дебютный уикенд картина заработала $40,4 млн, что немного меньше, чем результаты предыдущей части франшизы ($49 млн), хотя существенно превосходит сборы «Воздушного маршала» ($28,9 млн) и «Одинокого рейнджера» ($37,8 млн). По оценкам специалистов, к концу своего проката фильм должен заработать $110 млн.
Арми Хаммер подписался на участие в съемках биографической драмы The Birth of a Nation о Нате Тернере — чернокожем мужчине, возглавившем восстание рабов в штате Вирджиния в августе 1831 года. Название проекта — ироническая отсылка к одноименному расисткому немому фильму 1915 года. Главную роль в новом проекте сыграет Нэйт Паркер, он же выступит сценаристом и режиссером. Хаммеру, судя по всему, придется стать злодеем.
Тернер был рабом в Саутгемптоне, Вирджиния. Эта местность в начале XIX века была заселенна, в основном, рабами. В 1831 году движимый религиозными видениями он поднял на восстание более 70 человек, которые отправились освобождать своих и убивать рабовладельцев. Через два дня восстание было подавлено, а Нат казнен.
«Почему я стал актером? В детстве я жил в районе Лос-Анджелеса под названием Западный Голливуд. Кем еще я мог стать? Если бы я жил в другом районе, я бы стал биологом» (Леонардо ДиКаприо).
Светловолосый юноша стоял на носу огромного корабля, обнимая девушку, и кричал: «Я — король мира!».
Создатели картины специально оговаривают, что их «Землетрясение» не имеет ничего общего с «Землетрясением» 1974 года, где главную роль исполнил Чарлтон Хестон. Ну, кроме названия и того факта, что речь в новом фильме пойдет все же про некое землетрясение. Тема этого природного капитализма становится популярной в Голливуде: New Line снимает 3D-проект под названием «Сан-Андреас», в котором речь тоже пойдет про землетрясение.
Каждый год, после того, как Американская киноакадемия оглашает список номинантов на «Оскар», у самих номинантов и многих зрителей начинают возникать сомнения по поводу наличия у академиков чувства вкуса и здравого смысла. Это нормально. Например, в наших широтах оказалось много недовольных тем, что практически была обойдена вниманием замечательная драма Николаса Виндинга Рефна «Драйв».
«Золотой глобус» — 2012: «Потомки» обошли «Артиста»
Вчера вечером в Лос-Анджелесе кинокритики раздали «Золотые глобусы»лучшим шоу уходящего года, а также распределили награды среди тех, кто трудится для широких экранов. Лучшей драмой был назван фильм «Потомки» режиссера Александра Пэйна, однако немой черно-белый «Артист», фаворит и номинантнескольких предыдущих премий, взял свое — целых три «Глобуса».
Из всех репетиций «Оскара» премия «Золотой глобус», пожалуй, самая ожидаемая и одна из самых престижных. Ежегодно организаторы премии опрашивают около сотни иностранных журналистов, проживающих в Голливуде, и на основе этого опроса определяют победителей. Рекордсменом по количеству номинаций на «Золотой глобус» является актриса Мэрил Стрип. Вчера вечером у Мэрил стало одной номинацией и одним «Глобусом» больше.