Как сообщает The Hollywood Reporter, Эмили Блант («Грань будущего») получила приглашение присоединиться к актерскому составу фильма Barton & Charlie & Checco & Bill, который станет полнометражным режиссерским дебютом актера Руперта Френда («Родина»/Homeland).
В центре сюжета — мошенник Бартон (Френд), который решает передать секреты своего мастерства девушке по имени Чарли (Блант). Вместе они отправляются в дорожное путешествие, во время которого на их пути встречается десятилетний мексиканец Чекко. Герои еще не подозревают, что по их следу уже идет обманутый Бартоном газетный магнат Билл...
Этим летом известный любитель масштабного дорогостоящего экшена Майкл Бэйпризнался журналистам, что готов оставить франшизу «Трансформеры» и взяться за менее изнурительный в плане производства материал. Похоже, фильммейкер нашел проект по душе. Как сообщает The Hollywood Reporter, режиссер ведет переговоры со студией Paramount о том, чтобы возглавить работу над политической драмой «Тринадцать часов»* (13 hours).
Будущий фильм станет экранизацией одноименного романа Митчелла Зукоффа и расскажет о нападении террористов на американское консульство, а также на отделение ЦРУ в Ливии. Нападение на здание консульства в Бенгази произошло 11 сентября 2012 года. В результате него погибли четверо американцев, в том числе посол Кристофер Стивенс. В центре сюжета картины окажутся шестеро оперативников из службы госбезопасности, которые должны были отразить атаку террористов на дипмиссию. В этом они преуспели лишь частично…
Действие основанной на реальных события ленты разворачивается в 1971 году, когда в условной тюрьме был проведен эксперимент, в ходе которого добровольцы разделились на охранников и заключенных и неожиданно для наблюдающих за ними психологов стали вести себя соответственно своим «ролям». Эксперимент пришлось прервать.
Как сообщает Deadline, студия Warner Bros. приступает к работе над экранизацией знаменитого сборника рассказов «Тысяча и одна ночь». Руководство кинокомпании планирует создать франшизу из семи фильмов.
Интерес студии вызвала 90-страничная сценарная заявка Дэвида Вейла («Покорители волн»), которую боссам WB предложила компания 3 Arts, принимавшая участие в создании блокбастера «Грань будущего».
Как сообщает Deadline, Данте Харпер назначен сценаристом экранизации культовой манги «Акира».
Харпер написал самую первую версию сценарной заявки блокбастера «Грань будущего», в борьбу за которую в свое время вступили крупные голливудские студии. Победителем из битвы вышла Warner Bros., заплатившая за текст семизначную сумму. Затем сценарий картины несколько раз перерабатывали, а сам Харпер даже не был упомянут в качестве автора Гильдией сценаристов.
Эпоха Трансформеров наступила в российском бокс-офисе
В российском бокс-офисе, как и в западном, царит главенство единственного новичка прошлой недели — блокбастера «Трансформеры: Эпоха истребления» Майкла Бэя. Отечественные рецензенты были солидарны с западными, подвергнув новое творение Бэя обширной критике за «смерть» сюжета, плохо прописанных героев, злоупотребление жанровыми штампами (больше, чем обычно) и пиротехникой. Однако российские зрители, ждавшие квадриквела, как и американские, охотно отнесли свои сбережения во все кинотеатры страны. Благо у «Трансформеров» на минувших выходных совсем не было конкурентов. В итоге, за прошедший уикенд фильм собрал $21,3 млн, показав самый кассовый старт в российском прокате в 2014 году.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Даг Лайман («Грань будущего») вступил в переговоры со студией Warner Bros., предложившей режиссеру возглавить работу над ремейком спортивной драмы «Победа».
В отечественном бокс-офисе, так же, как и в американском, царит главенство сиквела. Правда, российскую кассу громит анимационная комедия «Как приручить дракона 2» Дина ДеБлуа. Приключения отвязных викингов и их новых друзей-драконов не сдают позиции уже вторую неделю. Возможно, это вызвано отсутствием сильных конкурентов-новичков, либо тем, что приятная и качественно проработанная история студии DreamWorks рассчитана на широчайшую аудиторию. За прошедший уикенд картина положила в свою копилку еще $5,2 млн. Всего же фильм заработал $22 млн в нашем прокате.
На второй строчке этого финансового топа угнездился новичок больших экранов, комедия «Смешанные» Фрэнка Корачи, капитулировавшая перед милыми драконами и их лихими наездниками. Слаженный дуэт Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор не смог спасти ситуацию — лента сильно отстала от лидера бокс-офиса, набрав в свои премьерные выходные $2,4 млн. Возможно, сказалась закрепившаяся за Сэндлером дурная слава актера, играющего в последнее время лишь во второсортных ромкомах. Однако предыдущая лента с его участием, «Одноклассники 2», все же добилась больших успехов, собрав в России в свой первый уикенд $4 млн.
Представляем вашему вниманию бокс-офис России за период с 12 по 15 июня.
По результатам прошедших выходных, лидером отечественного проката стала семейная анимационная комедия Дина ДеБлуа «Как приручить дракона 2». За премьерный уикенд мультфильм заработал $12,8 млн, что позволило ему значительно опередить ближайших конкурентов и без проблем возглавить российский бокс-офис.