Босс WB: «”Бэтмен против супермена” стоит ожидания»
В интервью журналистам The Hollywood Reporter генеральный директор студии Warner Bros.Кевин Цудзихара объявил о том, что последние неудачи проектов студии в прокате будут компенсированы в следующем году, когда на экраны выйдет блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
На фестивале Comic-Con в 2013 году кинокомпания назначила премьеру супергеройского боевика на это лето, однако затем перенесла дату выхода фильма на 24 марта 2016 года. «Это решение далось нам непросто, ведь студия оставляла в своем графике релизов огромный пробел, — отметил Цудзихара. — Как показала жизнь, мы приняли абсолютно верное решение. После серии предварительных просмотров я могу с уверенностью сказать, что дополнительное время на съемки и постпродакшн пошло картине только на пользу».
По результатам сборов за прошедший уикенд (30.07–2.08), лидерство в бокс-офисе России удалось сохранить комедийному боевику Криса Коламбуса «Пиксели». Несмотря на отрицательные рецензии, градом посыпавшиеся на головы создателей фильма, зрители предпочли преобразившихся с помощью компьютерной графики Пакмана и Донки Конга многострадальному боксеру из спортивной драмы «Левша» Антуана Фукуа. Последний, к слову, в топ самых кассовых картин на этой неделе не попал, оказавшись на седьмой строчке.
Столь уверенное лидерство «Пикселей» в отечественном прокате остается загадкой, учитывая то, что авторы сценария фильма обыграли в сюжете каждый известный в сериальной и киношной культуре штамп, касающийся гиков и ботаников. И тем не менее за вторую неделю показов лента заработала $1,08 млн, а за десять дней проката она умудрилась выманить из наших кинолюбителей $4,9 млн. Для сравнения, это уже больше, чем финальные сборы успешного и гораздо более изобретательного «Лего. Фильма»: тот закончил свое шествие по отечественным экранам с суммой в $3,5 млн.
Как стало известно журналистам Collider, студия Paramount Pictures приступила к работе над байопиком медалистки Олимпийских игр в Пекине, победительницы Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) и восходящей звезды Голливуда Ронды Роузи.
Работу над сценарием возглавит Марк Бомбэк («Крепкий орешек 4.0», «Легенды»/Legends), которому предстоит адаптировать для большого экрана автобиографию РоузиMy Fight/Your Fight. Книга, которую Ронда написала вместе со своей сестрой Марией Бернс Ортис, была тепло встречена критиками и попала в список бестселлеров по версии The New York Time.
Грядущая неделя готовит приятные сюрпризы для киноманов в виде пяти новинок. Большинству картин, конечно, сложно будет противостоять в бокс-офисе миниатюрному, но успешному «Человеку-муравью», надоедливым «Миньонам» или несгибаемому «Терминатору». Но это вовсе не умаляет достоинств новых кинолент.
Наиболее серьезным конкурентом для марвеловского муравья и вездесущих желтопузиков может стать новая лента Антуана Фукуа «Левша». Казалось бы, идея не нова: успешный боксер в один момент теряет все и вынужден заново выстраивать собственную жизнь кирпичик за кирпичиком. Эта тема уже стала классической, вспомнить хотя бы «Чемпиона» или «Реквием по тяжеловесу». Правда, есть одно «но»: главная роль в ленте Фукуа досталась Джейку Джилленхолу. Актер уже не раз доказывал, что способен не только играть красавчиков в романтических комедиях, но и создавать более сложные, многогранные образы в драмах. Чего только стоит его работа в «Горбатой горе» или в недавнем «Стрингере».
Как сообщает Tracking Board, Хэйли Джоэл Осмент («Шестое чувство») сыграет главную роль в инди-комедии Jay Berger Wants To Be Your Friend («Джей Бергер хочет быть твоим другом»*). Съемки возглавит Джош Голдсмит, для которого этот проект станет режиссерским дебютом.
Детали сюжета не раскрываются, но известно, что комедии будет присвоен рейтинг R, а расскажет она о парне, который без ума от своего старого летнего лагеря.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 12 по 14 июня.
По итогам недели, лидером кинопроката стал фантастический боевик «Мир Юрского периода» студии Universal, заработавший $204,6 млн. По сборам он пока уступает только «Мстителям», собравшим в первые выходные своего проката $207 млн.
В американском бокс-офисе закипают шпионские страсти
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 5 по 7 июня.
По результатам прошедшей недели, лидером американского кинопроката стал комедийный боевик «Шпион» от режиссера Пола Фейга. За дебютный уикенд фильм заработал $30 млн, существенно опередив своего главного конкурента в лице хоррора «Астрал 3». Если вести сравнение с прошлыми лентами, в которых Мелисса МакКарти исполняла главные роли, то можно сказать, что «Шпион» показал не самый плохой результат. Так, «Тэмми» стартовала с результатом в $21,5 млн, хотя «Копы в юбках» за первые выходные собрали почти $40 млн.
Представляем вашему вниманию обзор свежих постеров к будущим кинопремьерам. Со дня на день в наших кинотеатрах появится фантастический триллер-боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», и создатели ленты напоследок решили порадовать зрителей последними постерами.
Близка к финишной прямой и самая «голодная» франшиза последних лет. Премьера фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» состоится в ноябре, и студия Lionsgate продолжает баловать поклонников киносерии новыми промоматериалами.
Представляем вашему вниманию обзор новых постеров к будущим кинопремьерам. Сегодня в нашей подборке Том Круз покажет, как не надо летать на самолетах в пятой «Невыполнимой миссии», а главные герои «Восставших мертвецов» обучат вас приемам контактного боя с нечистью.
Кастинг: теракт в парижском метро и убийство школьника
TheWrap сообщает, что Кейт Аптон получила приглашение исполнить главную женскую роль в картине «Красавцы». Детали сюжета фильма держатся в секрете, но инсайдеры говорят, что героиня Аптон может стать возлюбленной персонажа Эдриэна Гренье. Сдвинувшийся с мертвой точки проект, судя по всему, перешел к стадии кастинга.
Идрис Эльба исполнит главную роль в триллере «День взятия Бастилии». Сценарий Эндрю Болдуина расскажет историю американского агента, получившего задание устранить соотечественника, причастного к террористической атаке в парижском метро. Когда по городу прокатывается серия новых терактов, оперативник понимает, что парень не виноват в произошедшем. Режиссером картины должен был стать Пьер Морель, но теперь это место оказалось вакантно.