Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Warner Bros. и компания DC Comics ведут работу над экранизацией комиксов об Отряде Самоубийц.
Сценарий картины несколько лет назад написал Джастин Маркс («Стритфайтер»), но кинокомпания в тот момент не решилась дать проекту зеленый свет. Представители студии пока официально не подтвердили информацию о возобновлении работ, но инсайдеры сообщают, что «Отряд Самоубийц» может оказаться одним из ранее анонсированных проектов новой кинематографической вселеннойWB. Основным претендентом на режиссерское кресло считается Дэвид Эйер («Патруль»).
У Джейка Джилленхола на ладони есть тоненький шрам. Он достался ему на память о съемках триллера «Стрингер», в котором Джилленхол исполнил роль папарацци, промышляющего на месте преступления. Актер поранился осенью прошлого года в Лос-Анджелесе: тогда режиссер картины Дэн Гилрой работал над сценой, в которой герой ДжилленхолаЛу переживает профессиональный кризис. «Мы снимали сцену с зеркалом, я по нему ударил», — вспоминает актер. В сценарии такого не было, и Джилленхол до сих пор не может сказать, что его к этому подтолкнуло: «Просто подходящий поступок для подобного момента». В итоге Джейк получил «производственную травму»: он сильно поранил руку осколком стекла.
Врачи остановили кровотечение и зашили рану, и восемь часов спустя актер вернулся к работе, уже с забинтованной рукой. По словам Гилроя, Джейк — настоящий трудоголик. Исполнительный директор компании Bold Films, снимавшей этот инди-фильм, увидел повязку и решил, что это реквизит. Пришлось объяснять, что актер так вошел в роль, что «разбушевался». Но шрам — это не единственное приобретение Джейка. Четыре года назад в его творческой карьере произошел коренной переворот. «Попкорновые» фильмы вроде «Принца Персии» и «Послезавтра» остались позади, и Джилленхол отправился исследовать новые горизонты и начал играть другие, более оригинальные роли в лентах «Патруль», «Пленницы», «Враг».
Режиссером и сценаристом картины назначен Дакс Шепард («Родители»/Parenthood), которому предстоит также воплотить на экране образ полицейского Джона Бейкера. Роль его напарника Фрэнка «Понча» Пончерелло получил Майкл Пенья, который в 2012 году сыграл в далеко не комедийном «Патруле» Дэвида Эйера.
Танк и Брэд Питт — сочетание само по себе интересное. А если к этому добавить режиссера Дэвида Эйера, снявшего такие незаурядные картины, как «Крутые времена» и «Патруль», становится понятно: «Ярость» обещает быть как минимум нескучной.
В апреле 1945 года опытный сержант по прозвищу Вардэдди (Питт) получает смертельно опасное задание, которое он должен выполнить с помощью пяти своих солдат и танка «Шерман».
Когда Брэд Питт перестанет пугать своих отпрысков ходячими мертвецами, он, судя по всему, засядет с детьми за историю. Как сообщает The Hollywood Reporter, актер вступил в переговоры о роли в фильме про Вторую мировую войну.
Режиссер «Патруля» Дэвид Эйер написал сценарий и готовится снять фильм под названием Fury («Ярость»*). В центре сюжета — пять танкистов-американцев и их боевая машина, противостоящие отчаянным немецким солдатам.
Стали известны номинанты Critics’ Choice Awards 2012.
Лидирует по количеству упоминаний в списке претендентов на награды Телерадиовещательной ассоциации кинокритиков картина «Линкольн». Биографический фильм Стивена Спилберга про 16-го американского президента, в котором титульную роль исполнил Дэниэл Дэй-Льюис, побил прошлогодний рекорд. В 2011 году фильм Даррена Аронофски «Черный лебедь» претендовал на 12 наград, а в этом году у «Линкольна» — 13 номинаций.
«Цель номер один» — лучший фильм 2012 года по мнению независимых кинокритиков США
Вчера влиятельная ассоциация независимых кинокритиков США (National Board of Review of Motion Pictures) определила лучших по итогам уходящего киносезона. В борьбе за награды Национального совета военно-политическая драма оскароносного лауреата Кэтрин Бигелоу«Цель номер один» не оставила шансов конкурентам.
В результате успеха спецоперации по ликвидации саудовского террориста Усамы бен ЛаденаБиглоу пришлось немного подкорректировать сценарий картины, что нисколько не смутило критиков, присудивших победу картине сразу в трех ведущих номинациях: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучшая актриса».
Дэвид Эйер рассказал, как он переделал Шварценеггера
В интервью порталу HitFix, режиссер Дэвид Эйер рассказал о своем будущем боевике Ten («Десять»*) и про исполнителя главной роли — Арнольда Шварценеггера.
Он просто невероятен! Я ошарашен, ведь на самом деле никто раньше не просил его играть в своей манере. Люди будут потрясены!
Максимально использовав интерес к первому фильму, бокс-офис прошедших выходных в Северной Америке возглавил боевик «Заложница 2», который стал лучшим октябрьским дебютом на все времена. «Идеальный голос» блестяще справился с выходом из ограниченного проката на общенациональную арену, в то время как «Франкенвини»Тима Бертона, увы, не смог выдержать конкуренцию «Монстров на каникулах». Топ-12 в эти выходные заработал в общей сложности $132,3 млн (на 55% больше, чем год назад).
Вторая «Заложница» в свой первый выход собрала $50 млн (в два раза больше, чем предыдущая) при бюджете в $45 млн. Таким образом, боевик обогнал своих коллег по жанру, вышедших в этом году, — «Эволюцию Борна» ($38,1 млн) и «Код доступа "Кейптаун"» ($40,2 млн). Кроме того, эта лента с Лиамом Нисоном стала третьей по кассовым сборам после таких октябрьских лидеров, как «Паранормальное явление 3» ($52,6 млн) и «Чудаки 3D» ($50,4 млн).