Педро Альмодовар готов продолжить многолетнее сотрудничество с Пенелопой Крус. Испанский мастер пригласил музу в актерский состав драмы «Параллельное материнство»* (Madres Paralelas).
Альмодовар и Крус познакомились в 1997 году на съемках «Живой плоти». С той поры дуэт подарил миру еще пять совместных работ — «Все о моей матери», «Возвращение», «Разомкнутые объятия», «Боль и слава» и «Я очень возбужден». Пенелопа уже изучила сценарий Madres Paralelas и осталась довольна предложенной ролью. Похоже, продюсеры драмы могут готовить первый актерский контракт.
Пять причин посмотреть «Боль и славу» Педро Альмодовара
На российские экраны 12 июня вышла новая картина живого испанского классика Педро Альмодовара«Боль и слава», которая наделала немало шума на прошедшем Каннском кинофестивале. В частности, до финального объявления призеров членами жюри под руководством Алехандро Гонсалеса Иньярриту лента считалась одним из главных фаворитов, причем не только среди кинематографистов, но и в кругу профессиональных критиков. LostFilm.INFO рассказывает, почему «Боль и славу» крайне не рекомендуется пропускать, как и летний отпуск после целого года работы. Тем более что эффект и у того, и у другого примерно схожий: фильм показывает, как порой важно отпустить прошлое и сфокусироваться на чем-то более близком твоей душе, чтобы вступить в новый этап своей жизни полным энергии и сил.
В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.
Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.
Канны 2017: нелюбовь Звягинцева и вездесущая Кидман
В этом году с 17 по 28 мая на Лазурном берегу пройдет юбилейный 70-й международный Каннский кинофестиваль, и сегодня на пресс-конференции в Париже было объявлено, кто же поборется за главные призы.
Всего участие в различных конкурсных программах фестиваля примут 49 фильмов из 29 стран. Одним из сюрпризов, которые ждали присутствовавших на пресс-конференции, стало включение в программу проекта виртуальной реальности от Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Также на фестивале покажут два эпизода из нового «Твин Пикса».
Альмодовар вновь расскажет о непростой женской судьбе
Как сообщает портал Variety, Педро Альмодовар подтвердил, что следующей его работой станет испаноязычный фильм Silencio («Тише»)*. Сам режиссер высказывается о новом творении как о волнующей его «мощной драме о женщинах — величайших протагонистах кинематографа».
Производством фильма займется компания, созданная Педро Альмодоваром и его братом Агустином, который выступит продюсером проекта. «На данном этапе фильм только входит в стадию препродакшн, начались кастинг и выбор локаций для съемок», — сказал в своем интервью Агустин Альмодовар.
Каков следующий фильм испанского режиссера Педро Альмодовар? Оказывается, он создал ремейк классической французской ленты «Выход рабочих с фабрики», съемки которого прошли во Франции, в городе Лион. Это традиция, существующая в рамках Фестиваля Братьев Люмьер.
«Выход рабочих» считается первым фильмом, сделанным специально для публики. Его продолжительность составляет около 40 секунд. Короткометражка была продемонстрирована за день до официальной церемонии закрытия шестого по счету Фестиваля Братьев Люмьер, проходившего в городе Лион. Особой популярностью у зрителей в этом году пользовались картины Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь» и «Высокие каблуки» того же Педро Альмодовара, который был невероятно польщен тем, что публика поставила его наравне с Капрой. На церемонии закрытия был также продемонстрирован его фильм «Все о моей матери».
Мы часто поздравляем с днем рождения звезд Голливуда и никогда не забываем про отечественных исполнителей, однако сегодня наши самые теплые пожелания отправляются в солнечную Испанию, где режиссер Педро Альмодовар отмечает 65-летний юбилей!
Невероятный труженик, Альмодовар всегда славился комплексным подходом к работе. Он привык рассчитывать в основном на собственные силы, а потому во многих своих проектах выступает одновременно в качестве режиссера и сценариста. Как показывает практика, такое отношение к творческому процессу еще ни разу не подводило талантливого испанца. Студийные боссы тоже не против его методов, ведь фильмы Альмодовара не только радуют зрителей, но и приносят хорошие деньги, многократно окупая производственные бюджеты.
Сегодня свой сорокалетний юбилей празднует самая желанная испанка Голливуда, талантливая актриса и шикарная женщина, жгучая, как полуденное мадридское солнце, и страстная, как фламенко, Пенелопа Крус.
Муза культовых Педро Альмодовара и Вуди Аллена способна творить чудеса на экране. В ее арсенале — широкий спектр противоречащих друг другу образов: от молодой монахини, больной СПИДом («Все о моей матери»), до распущенной транжиры и наркоманки («Кокаин»), от загадочной обольстительницы («Ванильное небо») до непорочной задумчивой студентки («Элегия»). Ей удается одинаково экспрессивно и душевно бить посуду и мечтать о высоком.
Бонни и Клайд, C3PO и R2D2, Джей и Молчаливый Боб — при упоминании только одного персонажа из каждой пары законченная история уже не получится. Творческие тандемы — действенная вещь по обе стороны экрана. Сколько раз, собираясь смотреть фильм, вы уже ловили себя на том, что ДиКаприо опять снимается у Скорсезе? А сколько раз пожалели, посмотрев его? Долгие творческие союзы, словно части единого механизма, постепенно становятся бодро рычащей машиной по производству хитов проката. Давайте вспомним самые любопытные творческие коллаборации, давшие мировому кинематографу лучшие ленты.
По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается.
В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства.