В центре событий драматического триллера окажется профессор колледжа, которая сталкивается с личной и профессиональной дилеммой. Звезда учебного заведения выдвинул обвинение против одного из коллег героини, и она полагает, что на свет может выйти неприглядный секрет из ее собственного прошлого. Информации о роли Эдебири пока нет.
Пока киноманы могут лицезреть Лею Сейду во второй «Дюне», актриса получила одну из главных ролей в новом фильме Луки Гуаданьино. Ее экранным партнером будет Джош О‘Коннор.
Лента под названием Separate Rooms основана на одноименной книге Пьера Витторио Тонделли, вышедшей в 1989 году. Это история о силе любви, эмоциональных травмах и смерти. Главного героя — итальянского писателя Лео — сыграет О‘Коннор, а вот информации о героине Сейду пока нет.
Всего за месяц продюсерской компании Imagine Entertainment удалось превратить проект After the Hunt в одну из самых обсуждаемых новинок Голливуда. По словам агентов, это чуть ли не лучший сценарий из всех, что попали к ним в руки после окончания забастовок. Такой ажиотаж привел к тому, что сразу несколько режиссеров хотели приобщиться к проекту, но выбор Imagine пал на Луку Гуаданьино («Назови меня своим именем»).
Главную роль в ленте заполучила Джулия Робертс («Оставь мир позади»), что вызвало еще больший трепет у студий — среди них победителем в итоге стала Amazon MGM.
Больше десяти лет голливудские продюсеры грезят о ремейке «Лица со шрамом», но проект уже стал многострадальным долгостроем, и новостей о нем практически не было. В 2020 году стало известно, что Лука Гуаданьино («Назови меня своим именем») займет режиссерское кресло фильма, который позиционировался как современная история об американской мечте, но, похоже, отношения постановщика и «Лица со шрамом» не сложились.
В недавнем интервью номинант на премию «Оскар» отметил, что уже не работает над ремейком «Лица со шрамом». О причинах своего ухода из проекта Гуаданьино говорить не стал, но, стоит полагать, за три года работа над фильмом не продвинулась ни на шаг, а тут еще и Голливуд охватили забастовки. Видимо, руководство Universal задвинуло «Лицо со шрамом» на второй план, и Гуаданьино попросту не хочет тратить время на проект, который, возможно, никогда не будет реализован.
В центре сюжета — либерийская беженка Жаклин (Эриво), которая ценой невероятных усилий покинула свою раздираемую войной страну и прибыла на греческий остров. Чтобы не пойти по миру, она предлагает туристам массаж за один или два евро, параллельно пытаясь справиться с тяжелыми флешбэками из прошлой жизни. Знакомство с молодым экскурсоводом (Шокат) помогает ей встать на ноги, и между женщинами завязывается трогательная дружба.
Корпорация Apple начала новый год с больших трат. Недавно мы сообщали, что «яблочная» компания опередила голливудские студии и выложила по меньшей мере $130 млн за пока безымянную гоночную драму с участием Брэда Питта. Сегодня Apple обставила конкурентов в борьбе за еще один любопытный кинопроект.
Компания купила права на картину о жизни и актерской карьере Одри Хепберн. Икона Золотого века Голливуда родилась в 1929 году в Бельгии. После Второй мировой войны Одри перебралась в Лондон. Девушка мечтала стать примой балета, но руководство знаменитой танцевальной компании «Рамбер» сказало, что из-за низкого роста и хрупкого телосложения у нее нет шансов солировать в труппе. Хепберн сосредоточилась на актерской карьере. После нескольких ярких ролей на Вест-Энде девушкой заинтересовались влиятельные кинопродюсеры.
Ранимость и чувственность. К юбилею Луки Гуаданьино
Фильмы Луки Гуаданьино — это утонченные произведения искусства, каждое из которых вполне обоснованно претендует на статус современной классики. Картины, созданные этим страстным любителем кино, который не боится бросить вызов банальности и голливудским канонам, наполнены двойственностью: его герои разрываются между поверхностным и глубоким, телом и разумом, истиной и подобием правды. Его влечение к кинематографу началось с осознания того, что фильмы способны раскрывать чужое видение мира, тем самым провоцируя и переворачивая представления зрителей, приближая их к духовному прозрению. С самого детства постановщика увлекали саспенс Альфреда Хичкока, вуайеризм Брайана Де Пальмы, экспериментаторство Жана-Люка Годара, неореализм Роберто Росселлини, откровенность и скандальность Нагисы Осимы.
Для Гуаданьино, который сегодня празднует свой 50-й день рождения, кинематограф никогда не был медиумом, предназначенным для развлечения. Тем не менее его работы, неизменно оставляющие зрителей и критиков под большим впечатлением, раз за разом становятся самыми ожидаемыми фильмами года, а актеры именуют Луку чуть ли не гениальнейшим режиссером нашего времени. Чем же сегодняшний именинник так подкупает публику и как ему удалось стать одним из самых известных и востребованных итальянских постановщиков современности? Предлагаем вам самостоятельно найти ответ на этот вопрос, ознакомившись с обзором на творчество Луки Гуаданьино, подготовленным специально к юбилею фильммейкера.
Прано Бэйли-Бонд, своей дебютной картиной «Цензор» покорившая критиков на фестивале независимого кино «Сандэнс», взялась за новый проект. Постановщица напишет сценарий и возглавит съемки ленты под названием Things We Lost in the Fire («Вещи, которые мы потеряли в огне*»), основанной на одноименном рассказе Марианы Энрикес. Вместе с Бэйли-Бонд на текстом будет работать Энтони Флетчер, прежде принимавший участие в создании «Цензора».
История развернется вокруг женского сообщества, участницы которого в ответ на насилие и издевательства со стороны мужчин прибегли к экстремальным и жестоким мерам. Хоррор представляет собой феминистический комментарий на тему современных стандартов красоты и выстраивает мрачную версию мира, в которой женщины в борьбе за контроль не остановаливаются даже перед самыми ужасающими поступками.
В центре сюжета — девушка по имени Марен Йерли (Расселл). Героиня колесит по всей стране в поисках своего отца, которого никогда не видела, однако ею движут вовсе не сентиментальные мотивы. Марен надеется, что с его помощью сможет понять, почему у нее с детства возникает непреодолимое желание убить и съесть тех, кто ее любит.