Фильм расскажет историю мирной колонии на краю галактики, существованию которой угрожает армия тирана Балисария. Чтобы выстоять, отчаявшиеся жители поселения отправляют женщину на поиски воинов с близлежащих планет. Сообщается, что Кэри Элвис получил роль короля галактической империи. Об остальных новых героях информации пока нет.
Дебютный роман Шайткин рассказал о приключениях Клэр Томас. В семилетнем возрасте она вместе с семьей отдыхала на тропическом острове. Последний день отпуска обернулся трагедией, когда полиция обнаружила труп сестры Клэр. Спустя десятилетия девушка встречает мужчину, который был главным подозреваемым по этому делу. Его рассказ убеждает Клэр, что убийцей был кто-то другой. Девушка возвращается на остров, чтобы восстановить события злополучного вечера...
Плодотворное сотрудничество Майка Флэнегана («Призраки дома на холме») и стримингового сервиса Netflix продолжится благодаря сериалу The Fall of the House of Usher («Падение дома Ашеров»*), основанному на различных произведениях Эдгара Аллана По. Проект был анонсирован в октябре, и Флэнеган не скрывал, что хочет собрать для него впечатляющий актерский состав, чем он, собственно, и занимался в последние месяцы.
Пока команда новой драмы состоит из пяти человек. Легендарный Фрэнк Ланджелла («Фрост против Никсона») примерит образ Родерика Ашера, влиятельного патриарха династии Ашеров. На четвертый совместный проект с Флэнеганом подписалась Карла Гуджино («Призраки дома на холме»). О ее героине информации нет, но актрисе досталась ключевая роль в сериале.
Премия «Сатурн» отправилась в далекие-далекие галактики
В США стартовал очередной наградной киносезон. Первой из крупных голливудских организаций свои призы вручила Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов: в Калифорнии состоялась 46-я торжественная церемония вручения премии «Сатурн».
В прошлом году мероприятие сорвалось из-за коронавирусных ограничений. Организаторы церемонии расширили сроки приема заявок и вручили призы сразу за два года. Праздник кино и ТВ прошел в лос-анджелесском отеле Marriott Burbank. Гостей вечера развлекал актер и шоумен Брюс Кэмпбелл.
Европейский медиагигант Studiocanal и американская студия The Picture Company отберут хлеб у создателей передач о медиумах, сверхъестественных феноменах и необъяснимых явлениях: дуэт готовит картину о шотландской ясновидящей Хелен Дункан.
В основу сюжета ляжет роман Малкольма Гэскилла «Адская Нелл: Последняя британская ведьма» (Hellish Nell: Last of Britain's Witches). В 1926 году ничем не приметная сотрудница химической фабрики объявила, что может общаться с духами и открыла собственный спиритический салон. Сеансы представляли собой увлекательные спектакли. В качестве гостей из загробного мира использовались куклы, а изо рта Дункан якобы шла эктоплазма. В 1931 году Лондонский альянс спиритуалистов исследовал метод Хелен и пришел к выводу, что эта субстанция готовилась заранее из яичного белка, марли и туалетной бумаги.
Майк Флэнеган давно зарекомендовал себя в качестве блестящего мастера хоррора. В 2018 году он создал для Netflix мистический триллер «Призраки дома на холме», а через два года выпустил вторую главу антологии — «Призраки поместья Блай». Этой осенью Флэнеган вновь покорил сердца зрителей мини-сериалом «Полуночная месса». Неудивительно, что Netflix решил продолжить сотрудничество со столь ярким и даровитым рассказчиком.
На сей раз Майк погрузится в миры Эдгара Аллана По. Его компания Intrepid Pictures объединится с Netflix в работе над восьмисерийным проектом по мотивам «Падения дома Ашеров» (The Fall of the House of Usher) и других произведений писателя. Первая публикация «Падения» состоялась в 1839 году в издании Burton’s Gentleman’s Magazine. Рассказ уже ложился в основу полнометражных картин, мультика, мюзикла и даже нескольких опер. Теперь его персонажи отправятся на телеэкраны.
Действие развернется в небольшом городке на Среднем Западе, в который каждую осень в канун Хэллоуина с кукурузных полей приходит призрак — так называемый Октябрьский мальчик с тыквой вместо головы и ножом в руках. Банды местных ребят с азартом ждут возможности потягаться с легендарным монстром — он является призом в ежегодном забеге не на жизнь, а на смерть. Паренек по имени Ричи Шепард живет в тени своего старшего брата, который выиграл прошлогоднее соревнование и получил шанс убраться из города. Чтобы доказать свою состоятельность и присоединиться к брату, Ричи заручается поддержкой мечтательницы Келли Хейнс. Последняя готова на все, чтобы сбежать, и потому новоиспеченные напарники решают поймать Октябрьского мальчика, выиграв таким образом долгожданную свободу.
В 2019 году компания Paramount экранизировала одноименный роман Стивена Кинга. Фильм получил противоречивые отзывы в прессе, но был успешен в прокате и заработал $113 млн при $21-миллионном бюджете. Естественно, что студия задумалась о расширении франшизы.
В том, что Майк Флэнеган способен превратить печатную хоррор-историю в телевизионный хит, онлайн-сервис Netflix может не сомневаться: «Призраки дома на холме» — яркое тому доказательство. Неудивительно, что когда дело коснулось экранизации жуткого комикса, стриминговый гигант обратился за помощью к Флэнегану. Режиссер и сценарист намерен превратить в сериал популярную графическую новеллу Something is Killing the Children («Нечто убивает детей»*).
Флэнеган напишет сценарий шоу вместе со своим коллегой по Intrepid Pictures Тревором Мэйси. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но если Netflix закажет полный сезон, то Мэйси станет шоураннером сериала. Готов ли Флэнеган возглавить его съемки, пока неясно.
Звезда сериала «Призраки дома на холме» Виктория Педретти успешно строит карьеру не только на телевидении, но и в кино. Актриса подписалась на участие в съемках драмы Lucky («Счастливая»*), основанной на одноименных мемуарах Элис Сиболд — писательницы, прославившейся благодаря роману «Милые кости».
Педретти сыграет саму Сиболд, которая в 18 лет уже пробовала свои силы на ниве писательства и училась в Сиракузском университете. Однажды в туннеле недалеко от кампуса на Элис напал незнакомец — он жестоко избил девушку и изнасиловал ее. Этот трагический опыт предопределил дальнейшую жизнь Сиболд. Она не просто хотела упечь виновного за решетку, а приложила максимум усилий для того, чтобы вернуться к нормальной жизни. Элис не позволила насильнику отобрать у нее шанс на обучение и блестящее будущее — она смогла вновь обрести чувство собственного «я».