Студии Disney и 20th Century Studios хотят, чтобы знаменитый бельгийский детектив Эркюль Пуаро снова задействовал маленькие серые клеточки мозга: голливудский дуэт разрабатывает третью картину по мотивам произведений Агаты Кристи.
Франшиза стартовала в 2017 году. Экранизация «Убийства в Восточном экспрессе» получила смешанные отзывы в прессе, но справилась с главной задачей и принесла компаниям $352,8 млн при $55-миллионном бюджете. В 2019 году режиссер и исполнитель главной роли Кеннет Брана приступил к съемкам второй части. «Смерть на Ниле» оказалась сложным и проблемным проектом: дата премьеры постоянно сдвигалась из-за пандемии коронавируса, а затем фильм и вовсе попал в неприятности из-за скандала вокруг Арми Хаммера. В итоге сиквел все-таки вышел в прокат, но собрал лишь $102 млн при производственных расходах в районе $90 млн.
На прошлой неделе в связи с Днем защитника Отечества уикенд начался чуть раньше, в среду, а потому новые релизы получили фору, и все же для большинства из них этой форы оказалось недостаточно, чтобы выбиться на лидерские позиции. По сравнению с предыдущими выходными доходы кинотеатров сократились на четверть. Судя по тому, с какой молниеносной скоростью голливудские студии откладывают в долгий ящик премьеры своих блокбастеров в России, сейчас дистрибьюторам стоит готовиться к тяжелым временам.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (24-27 февраля) выглядит следующим образом:
Минувший уикенд в североамериканском бокс-офисе можно охарактеризовать как затишье перед бурей. Дистрибьюторы воздержались от громких премьер, а те новые релизы, что все-таки добрались до больших экранов, ничего не смогли противопоставить пятерке лучших недельной давности, поэтому ситуация в ней не изменилась. Все это связано с предстоящим выходом «Бэтмена», которому аналитики прогнозируют мощный старт. Согласно прогнозам, блокбастер с ходу возьмет отметку в $100 млн.
Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 25-27 февраля выглядит следующим образом:
Минувший уикенд в российском прокате получился противоречивым: с одной стороны, голливудские блокбастеры хорошо держат удар и неохотно расстаются со зрителями, а вот призванные противостоять им отечественные новинки свою миссию не выполнили. На съемки этих трех российских проектов было потрачено около 1,3 млрд руб., однако собрали они в первый уикенд всего лишь 88,3 млн руб. В целом в кассах кинотеатров за выходные осело 651,7 млн руб., что на 18% меньше показателя предыдущей недели.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (17-20 февраля) выглядит следующим образом:
После минувшего уикенда Тома Холланда точно можно назвать звездой этой зимы: сначала он покорил киноманов в образе Питера Паркера, а теперь захватывает большие экраны уже как авантюрист и искатель приключений Нэйтан Дрейк. Экранизация игры Uncharted с лихвой оправдала возложенные на нее надежды, равно как и следующая за ней драмеди «Лулу и Бриггс». Тот факт, что сразу две новинки вышли на прогнозируемый уровень сборов, окрылил американских прокатчиков, позволив надеяться на наступление лучших времен в бокс-офисе США.
Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 18-20 февраля выглядит следующим образом:
Российский прокат дождался выхода сразу нескольких голливудских новинок, и дела у отечественного бокс-офиса сразу же пошли на лад. Минувший уикенд стал самым прибыльным после новогодних праздников, и три четверти кассы кинотеатров, составившей 794 млн руб., обеспечили как раз новые релизы.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (10-13 февраля) выглядит следующим образом:
Уикенд Супербоула обычно несет в себе риски для прокатчиков, которые решают выпустить в это время новые релизы, — все-таки внимание многих американцев приковано к национальному празднику футбола. В минувшие выходные на большие экраны попало сразу три новых фильма, но лишь одному из них удалось оправдать ожидания аналитиков, остальные два откровенно разочаровали дистрибьюторов.
Топ-5 бокс-офиса США за 11-13 февраля выглядит следующим образом:
На следующей неделе в наших кинотеатрах состоится премьера одного из самых ожидаемых блокбастеров года — фильма «Анчартед: На картах не значится». Будем надеяться, что зрители не попадут с ним в ловушку, вновь поверив, что экранизации компьютерных игр могут их порадовать. А пока держим кулачки за Тома Холланда, чтобы он стал отличным Нейтаном Дрейком. Еще одна любопытная новинка — детектив «Смерть на Ниле» Кеннета Браны, особенно учитывая, что ключевой персоной истории там является герой «отмененного» Арми Хаммера...
Среди других релизов — романтическая комедия с Дженнифер Лопез и Оуэном Уилсоном, фильм о волшебном артефакте, уменьшающем людей, и документальная must see про концерт The Beatles на крыше.
Галь Гадот снимется в ремейке хичкоковской классики
Галь Гадот нравятся съемки в шикарных локациях. В следующем месяце мы увидим актрису на роскошном круизном лайнере в экранизации «Смерти на Ниле», а впереди ее ждет путешествие на живописный Лазурный берег.
Актриса подписалась на главную роль в ремейке романтического триллера Альфреда Хичкока «Поймать вора». Оригинал вышел в 1955 году и получил смешанные отзывы критиков, многие из которых сослались на то, что фильму не хватило классического хичкоковского саспенса. Тем не менее он заслужил три оскаровские номинации и выиграл главную кинонаграду планеты за операторскую работу.
Арми Хаммеру продолжают аукаться обвинения в жестоком обращении с женщинами. На сей раз актера вырезали из спортивной комедии «Следующий гол — победный».
Скандал разгорелся в начале прошлого года, когда несколько женщин написали, что подвергались физической и эмоциональной травле со стороны Хаммера. Вскоре в Сеть утекла переписка актера с бывшими подругами, которая раскрыла странные сексуальные предпочтения Арми. Как оказалось, его заводят фантазии на тему БДСМ, изнасилований и каннибализма. Карьера Хаммера сразу же покатилась вниз. От сотрудничества с актером отказались агентство WME, его личный публицист и несколько крупных кино- и телекомпаний. В итоге Арми выбыл из нескольких перспективных проектов — ромкома «Моя пиратская свадьба», мини-сериала «Предложение», многосерийной драмы Gaslit и бродвейской пьесы «Минуты».