Невзирая на то, что в этом месяце Клинту Иствуду исполнится 88 лет, легенда мирового кинематографа и не думает уходить на покой. В начале года Иствуд представил на суд публики драму «Поезд на Париж», а теперь готов взяться за другой проект, основанный на реальных событиях.
Как сообщалось ранее, Иствудпланирует возглавить съемки, а также исполнить главную роль в ленте The Mule («Наркокурьер»*). Теперь же, по сведениям портала Variety, у Иствуда появилась компания — его экранным партнером станет Брэдли Купер, с которым режиссеру уже доводилось работать над «Снайпером». Драма о пехотинце Крисе Кайле, напомним, принесла Брэдли номинацию на «Оскар».
Выдающаяся карьера Клинта Иствуда служит доказательством того, что никогда не поздно учиться чему-то новому. На девятом десятке лет обладателю четырех «Оскаров» удалось стать главным голливудским экспертом по биографическим фильмам. В текущем десятилетии героями его картин становились глава ФБР, участники рок-н-ролльной группы, меткий снайпер и пилот гражданской авиации. В середине этого месяца в российский прокат выйдет триллер «Поезд на Париж», в котором Иствуд расскажет о трех американских туристах, предотвративших террористическую атаку в скоростном поезде. Как стало известно изданию The Tracking Board, в настоящий момент 87-летняя легенда мирового кинематографа присматривается к еще одному интересному проекту по мотивам реальных событий.
Иствуд получил приглашение выступить в качестве продюсера, режиссера и исполнителя главной роли в ленте «Наркокурьер»* (The Mule). Криминальная драма была анонсирована в ноябре 2014 года, когда студия Imperative Entertainment приобрела права на экранизацию статьи Сэма Долника «90-летний наркокурьер картеля Синалоа». Изначально режиссерское кресло фильма было закреплено за Рубеном Фляйшером, однако за минувшие годы постановщик черной комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд» успел переключиться на другие проекты.
О том, каких героев вселенной DC сыграют актеры, пока не сообщается. Однако Олубовайлу прочат роль Короля Акул — существа, обладающего нечеловеческой силой, устрашающими зубами и челюстями, а также способностью к регенерации.
Основой для фильма станут книги российского адвоката Анатолия Кучерены«Время спрута» и журналиста The GuardianЛюка Хардинга«Файлы Сноудена: история самого разыскиваемого человека в мире».
Трудно представить, но этой осенью культовая драма Фрэнка Дарабонта «Побег из Шоушенка» отмечает свое 20-летие. В далеком 1994 году экранизация одноименной повести Стивена Кинга произвела настоящий фурор в киноиндустрии, и по сей день история несправедливо осужденного банкира Энди Дюфрейна вдохновляет молодых режиссеров и сценаристов на профессиональные подвиги. Что уж тут говорить, если «Побег из Шоушенка» до сих пор входит в топ лучших фильмов за всю историю мирового кинематографа.
20 лет — срок немалый, даже по тюремным меркам. Сыгравшие в этом фильме актеры за прошедшие годы прожили на больших и малых экранах множество жизней, стали обладателями престижных премий. Давайте посмотрим, как сейчас живется бывшим беглецам из Шоушенка...
«Цель номер один» — лучший фильм 2012 года по мнению независимых кинокритиков США
Вчера влиятельная ассоциация независимых кинокритиков США (National Board of Review of Motion Pictures) определила лучших по итогам уходящего киносезона. В борьбе за награды Национального совета военно-политическая драма оскароносного лауреата Кэтрин Бигелоу«Цель номер один» не оставила шансов конкурентам.
В результате успеха спецоперации по ликвидации саудовского террориста Усамы бен ЛаденаБиглоу пришлось немного подкорректировать сценарий картины, что нисколько не смутило критиков, присудивших победу картине сразу в трех ведущих номинациях: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучшая актриса».
Бутлегеры, Клинт Иствуд и «светлуха»: смотрите на этой неделе
О картине Алекса де ла Иглесиа«Последняя искра жизни» хочется говорить долго, громко, размахивая руками, хохоча и злясь одновременно. Между тем, она весьма на любителя. «Весь я в чем-то испанском!», — может подумать зритель, не знакомый с другими работами этого и прочих испанских режиссеров после просмотра.
Еще и десять раз пожалеет, что не купил билет на эксплуатационную комедию «Толстяк на ринге». Смеяться над недостатками других как-то проще и понятней. На грядущей неделе эти два фильма — как две крайности, бросаться в которые зрителю стоит на свой страх и риск.
Помимо мощной драмы «Сокровище» о неблагополучной чернокожей девушке, Дэниелс успел прославиться своим недавним триллером «Газетчик» о братьях, расследующих спорное дело одного, как им кажется, невиновного человека. А прямо сейчас он снимает многообещающего «Дворецкого» о Юджине Аллене — самом известном дворецком Белого дома, прислуживавшем в течение многих лет восьми различным президентам США.
Максимально использовав интерес к первому фильму, бокс-офис прошедших выходных в Северной Америке возглавил боевик «Заложница 2», который стал лучшим октябрьским дебютом на все времена. «Идеальный голос» блестяще справился с выходом из ограниченного проката на общенациональную арену, в то время как «Франкенвини»Тима Бертона, увы, не смог выдержать конкуренцию «Монстров на каникулах». Топ-12 в эти выходные заработал в общей сложности $132,3 млн (на 55% больше, чем год назад).
Вторая «Заложница» в свой первый выход собрала $50 млн (в два раза больше, чем предыдущая) при бюджете в $45 млн. Таким образом, боевик обогнал своих коллег по жанру, вышедших в этом году, — «Эволюцию Борна» ($38,1 млн) и «Код доступа "Кейптаун"» ($40,2 млн). Кроме того, эта лента с Лиамом Нисоном стала третьей по кассовым сборам после таких октябрьских лидеров, как «Паранормальное явление 3» ($52,6 млн) и «Чудаки 3D» ($50,4 млн).