«Хочу снять "Онегина", сохранив эпоху, но при этом сделав его в современной манере, — сказал Андреасян. — Съемка, музыка — все современное, но с сохранением эпохи. Сейчас мы пишем сценарий — очень медленно, скрупулезно, потому что там очень много нюансов. Это все-таки Пушкин... В "Онегине" нет диалогов, а люди ведь должны разговаривать.
Бокс-офис России: победа отечественных производителей
В отсутствие громких проектов весь пьедестал российского проката достался картинам отечественного производства. Об этом сообщает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные российских дистрибьюторов. Лидером прошедшего уик-энда стала лента «Что творят мужчины!». Очередной фильм, в котором на главные роли были приглашены резиденты Comedy Club, собрал за выходные кассу размером $4,59 млн. Как бы ни показала себя картина в дальнейшем, этот результат можно назвать успешным — бюджет проекта составил $2 млн.
Новый фильм режиссера Сарика Андреасяна («Тот еще Карлосон!») рассказывает о необычном турнире. Четверым героям предстоит принять участие в игре, организованной экстравагантным миллионером. Чтобы получить крупный денежный приз, необходимо за определенный срок соблазнить как можно больше женщин. Главные роли в картине достались Таиру Мамедову, Роману Юнусову, Гавриилу Гордееву и Константину Крюкову.
Самые успешные и самые убыточные российские фильмы 2012 года
В этом году в России в прокат вышло 68 отечественных картин, и лишь малая их часть — 15 фильмов — окупились в прокате. Об этом сообщает издание Kinobusiness. Прибыльными считаются картины, сборы которых минимум в два раза превышают их заявленный производственный бюджет. Рейтинг построен по порядку убывания соотношения сборов в кинопрокате к производственному бюджету.
Больше всех в уходящем году заработала анимационная сказка «Иван Царевич и Серый Волк», которая собрала $24,62 млн при бюджете $2,7 млн. На втором месте оказался комедийный фильм от «Квартета И», лента «О чем еще говорят мужчины». Производственные затраты картины составили $3 млн, а сборы — $17,66 млн. Хитом этой осени стала драма «ДухLess», которая заработала в прокате $13,36 млн при бюджете $3 млн. Фильм замыкает тройку самых прибыльных фильмов года.
Очередной выпуск нашего традиционного обзора премьер (напомним, что о блокбастерах и мульфильмах мы уже говорили) посвящен комедиям.
К этому жанру принято относиться еще менее серьезно, чем к анимации, и виноваты в этом и режиссеры, которые думают как попроще, и зрители, которые слишком непритязательны в своем желании весело провести время. То есть наисвежайший «Американский пирог: Все в сборе» — это же даже можно было бы обсудить всерьез, но, извините, как? Чарльз Спенсер Чаплин, который понимал толк в смешном и грустном, смотрит на вас скептически, факт.
Сиквел исторического экшена по мотивам древнегреческих мифов «Гнев Титанов» возглавил российский прокатный уик-энд за период с 29 марта по 1 апреля, вытеснив с первой строчки не знающую себе равных за океаном экранизацию первой части трилогии Сьюзен Коллинз«Голодные игры».
По данным kinobusiness.com, восхождение «Титанов» на Олимп принесло дистрибьюторам $12,65 млн. Этот кассовый показатель практически на $1 млн превышает суммарную цифру сборов победителя прошлой недели, фантастического экшена «Голодные игры», собравших на этой неделе $2,69 млн. Сумма «голодного кошелька» составляет на сегодняшний день $11,53 млн.
«Джон Картер» продолжает победное шествие по России
Продолжает облегчать кошельки отечественных кинолюбителей экранизация произведения американского фантаста Эдгара Райса Берроуза«Джон Картер». Сборы последнего уик-энда фантастического экшена хоть и уступают стартовому триумфальному рывку — тем не менее, картина держится на вершине российского прокатного Олимпа вторую неделю подряд. Необходимо отметить, что в первый день проката — 8-го марта — фильм режиссера Эндрю Стэнтона вообще продемонстрировал абсолютный рекорд по сборам — $5,9 млн. Всего же на данный момент «Джон Картер», провалившийся в Северной Америке, в нашей стране собрал $26 млн.