На днях назад мы писали, что студия Saul Zaentz Co. выставит на торги права на создание фильмов, сериалов и различного мерчендайза по мотивам «Властелина колец» и «Хоббита». Компания Warner Bros. успела подсуетиться и запустила в работу полнометражное аниме «Война Рохиррим». Сегодня нам стали известны очередные подробности этого интригующего проекта.
WB анонсировала картину летом прошлого года. Мультик перенесет зрителей за 250 лет до событий «Властелина колец» и расскажет о короле Хельме Молоторуком и строительстве знаменитой Хельмовой Пади. Связь с фильмами Питера Джексона обеспечит Филиппа Бойенс. В 2004 году она выиграла «Оскар» за сценарий «Возвращения Короля», а теперь выступит в качестве консультанта «Войны Рохиррим». Более того, авторскую группу мультфильма возглавит ее дочь Фиби Гиттинс.
«Рог Хельма Молоторукого огласит Падь в последний раз!», — произносит король Теоден из Рохана в решающий момент битвы в фильме «Властелин колец: Две крепости». Теперь зрители досконально изучат и историю Пади, и самого Хельма Молоторукого. Студии New Line Cinema и Warner Bros. Animation готовят новый проект вселенной «Властелин колец», которым станет аниме под названием The Lord of the Rings: The War of the Rohirrim («Властелин колец: Война Рохиррим»*).
Netflix приютил аниме по мотивам «Призрака в доспехах»
Недавно мы сообщали, что Netflix серьезно взялся за расширение доли аниме-контента в своей библиотеке. Сервис добавляет как культовые и всеми любимые истории, вроде «Евангелиона», так и разрабатывает оригинальные сериалы. К линейке продуктов собственного производства присоединилось аниме по мотивам «Призрака в доспехах». Премьера проекта, который получил название Ghost in the Shell: SAC_2045 («Призрак в доспехах: SAC_2045»), состоится в 2020 году. Об этом в твиттере сообщила дочерняя студия онлайн-сервиса NX, специализирующаяся на научно-фантастическом контенте.
Ничто человеческое не чуждо. Рецензия на «Призрака в доспехах»
Пожалуй, в ремейках сейчас упражняются все больше и больше голливудских режиссеров. Очередь настала и для аниме — после нескольких лет работы над сценарием в оборот официально была взята киноадаптация легендарного «Призрака в доспехах» Мамору Осии, снятого по не менее знаменитой манге Масамунэ Сиро. Пройдя жернова упрощения, игровая версия не сумела усидеть на двух стульях — угодить и поклонникам оригинала, и любителям супергеройских блокбастеров. И если первых могли подкупить безупречно воссозданные сцены из аниме, то вторые на самом старте ленты в прокате сочли мультфильм про младенца в костюме более подходящим для отдыха у широкого экрана. Пора ли уже сейчас заявлять о провале многообещающего проекта с роботизированной Скарлетт Йоханссон на фоне футуристических азиатских пейзажей?
У каждого зрителя будет свой ответ на этот вопрос. Несмотря на то что команда фильма пыталась угодить всей своей потенциальной аудитории, «Призраку в доспехах» для удовлетворения публики не хватило того смыслового наполнения, без которого невозможно представить ни мрачно-философское аниме, ни более легкую в восприятии мангу. Судя по всему, картина не порадует студии DreamWorks и Paramount запуском новой фантастической супергеройской франшизы. Даже не знакомому с оригиналом зрителю сюжет о потере и обретении идентичности через память, о заговоре корпораций и хрупкости человеческой свободы в мире высоких технологий и компьютеризированного сознания покажется слишком предсказуемым. Однако от полного угасания интереса ленту спасет прямо-таки осязаемое воссоздание кибернетического мира с его странным бытом и броскими образами.