Пресняковы снимут фильм об олимпийской победе наших волейболистов
Киностудия «Творческое объединение Мистерия» приступила к работе над спортивной драмой «Финал». В фильме режиссеры и авторы сценария Олег и Владимир Пресняковы расскажут о триумфальной победе российских волейболистов над сборной Бразилии на Олимпийских играх в 2012 году, которые проходили в Великобритании. Главные роли исполнят Денис Шведов («Майор») и Кристина Асмус («Текст»). Для братьев Пресняковых данная работа станет режиссерским дебютом. Ранее они занимались написанием киносценариев, среди которых такие фильмы, как «Мистер Нокаут», «Изображая жертву» и другие.
В «Финале» авторы расскажут драматическую историю упорной борьбы российской волейбольной сборной на пути к олимпийскому золоту, которая началась задолго до самих Игр. Легендарный тренер сборной Владимир Алекно (Денис Шведов) привел свою команду к победе сквозь множество преград, многие из которых лежали вовсе не в спортивной области. В сюжет картины сценаристы вплели и любовную линию, и приключенческую.
Год назад Юрий Быков объявил, что намерен поработать над проектом, посвященным одной из самых трагических страниц в истории современной России — тем самым пресловутым «лихим 90-м». И вот, нынешняя Карелия превращается на экране в Дальний Восток России конца ХХ века. Сериал расскажет историю жизни двух киллеров одной из крупнейших группировок под названием «Общак» — отца и сына. Семья Павла Лиховцева (Артем Быстров) в поисках перспектив переезжает в Хабаровск, где глава семейства идет работать водителем к своему бывшему соседу, лидеру ОПГ по кличке Краб. Вскоре вместе с отцом начинает «работать» и тринадцатилетний Женя, которого в разном возрасте сыграют три актера — Егор Кенжаметов («Аутло»), Евгений Ткачук и Савелий Кудряшов («Ван Гоги»). Охотники на медведей становятся охотниками на людей.
Юрий Быков снимет сериал про дальневосточную банду 90-х
Отечественные кинематографисты в очередной раз решили обратиться к теме «лихих 90-х». Российский режиссер и номинант на награду Каннского кинофестиваля Юрий Быков, известный по таким работам, как «Дурак», «Завод» и «Майор», решил снять сериал о бурных временах становления современной России в срезе криминального мира тех лет. Проект под названием «Лихие» расскажет о самой большой ОПГ в России 90-х под названием «Общак», которая орудовала на Дальнем Востоке. Продюсером «Лихих» выступит Александр Цекало, а Олег Маловичко («Лед», «Притяжение») напишет сценарий.
В основе сюжета лежат воспоминания одного из киллеров банды — Евгения Демина, который свое первое заказное убийство совершил в 13 лет под началом отца. После десяти лет работы наемным убийцей Евгений решает перейти в другую группировку, что неизбежно приводит к криминальной войне с главарем «Общака», вором Евгением Васиным по кличке Джем. Евгений Демин считает, что такой сериал — поучительная история для молодого поколения, которое склонно романтизировать преступную жизнь.
Компания Orion Television попробует понять загадочную русскую душу: дочерняя студия корпорации MGM купила права на создание англоязычного сериала по мотивам отечественной социальной драмы «Дурак».
Лента Юрия Быкова вышла в 2014 году. Драма не снискала успеха в российском прокате, но получила отличные отзывы в прессе и собрала впечатляющую коллекцию кинонаград — начиная от престижных отечественных призов и заканчивая тремя премиями Фестиваля в Локарно. Главным героем истории стал слесарь-сантехник Дмитрий Никитин, который осматривал трубу в общежитии и обнаружил, что здание находится в аварийном состоянии. Парень связался с властями и попробовал объяснить, что жителей дома нужно срочно переселять...
Отечественный режиссер Юрий Быков, известный по таким работам, как «Дурак» и «Сторож», возьмется за сериал под названием «Ноль». В нем он расскажет о бывшем следователе, судьба которого меняется после тюрьмы. Сценарий вместе с Быковым напишет Евгения Богомякова («Неизвестный»).
Следователь по делу о коррупции отправляется на зону на восемь лет. После отсидки он понимает, что с прежней жизнью покончено: работы нет, жена ушла к другому, друзья и коллеги не хотят его знать. Тогда он решает воспользоваться предложением своего сокамерника, бывшего бизнесмена, который за солидное вознаграждение предложил распутать преступление двадцатилетней давности, а именно — убийство его сына.
Отечественные зрители давно привыкли, что наше ТВ охотно снимает аналоги западных сериалов. Однако ситуаций, в которых крупные игроки международного телебизнеса не то чтобы готовы платить, а просто интересуются российскими проектами, единицы. Тем не менее у любителей русского телеконтента наконец появился серьезный повод для радости: не кто-нибудь, а канал FOX купил права на адаптацию сериала Good Story Media и ТНТ «ЧОП».
Американская версия сериала будет называться Building Security, а его шоураннером назначен Стив Корен («Брюс Всемогущий», «Притворись моей женой»), который известен прежде всего как сценарист-ветеран легендарного шоу Saturday Night Live. Производством проекта занимается 20th Century Fox Television, а места исполнительных продюсеров заняли Алекс Резник («Семь секунд») и Билл Даймонд. В данный момент Корен пишет сценарий, и только после того, как текст получат боссы FOX, станет ясно, нужен ли будет сериалу пилот или канал закажет сразу сезон.
Zомбилэнд, особенный рестлер и головорез Кейдж: смотрите на этой неделе
Последний уикенд октября готовит киноманам несколько приятных сюрпризов. Во-первых, на большие экраны выйдет продолжение истории ребят из Zомбилэнда, которых уже заждались изголодавшиеся по человеческой плоти ходячие мертвецы. Во-вторых, в кинотеатрах откроется душевная, а местами и душераздирающая комедия «Арахисовый сокол», собравшая множество хвалебных отзывов от прессы и зрителей.
В соседних кинозалах Николас Кейдж и Лоренс Фишберн в образах отчаянных головорезов заступят на службу наркомафии, а поклонники таланта Дмитрия Глуховского смогут наконец посмотреть экранизацию его «Текста». Не останутся без своей доли синефильского удовольствия и ценители отечественного инди: в компании с Юрием Быковым они оправятся в укрытый снегом провинциальный санаторий, где смогут задуматься о тщетности бытия и силе прощения.
Во время пресс-конференции, посвященной новой картине Юрия Быкова «Сторож», режиссер сообщил, что решил отложить в сторону работу над остросоциальным кино.
«Хочется сделать паузу в этом противопоставлении себя системе. При этом я не аполитичен. Я прекрасно понимаю, что всё, что происходит в политике, влияет на нашу жизнь, но то количество времени, сил и эмоций, которые я посвятил этому, меня выпотрошили», — заявил Быков.
В эти по меркам жаркой Кубани недостаточно теплые дни на Черноморском побережье, в городе Сочи, стартовал самый важный фестиваль во всей российской киноиндустрии. Стартовал мощно — с картины «Лето» опального Кирилла Серебренникова. Но учитывая, что фильм со дня на день появится на всех экранах страны, это решение было скорее стратегическим, призванным привлечь к событиям в жизни режиссера взгляды всего киносообщества. В отличие от своего старшего брата — киносмотра в Каннах — «Кинотавр» никогда не приглашает на свою гостеприимную территорию дорогостоящие блокбастеры вроде «Викинга» или «Матильды» (разве что в программу «Кино на площади», где лучшие, уже вышедшие, картины доступны абсолютно каждому желающему). И все же, к примеру, Канны в этом году открывались очередной главой «Звездных войн» — «Ханом Соло». У нас же фестиваль — это по-прежнему чисто авторский проект. Однако если вы, дорогие читатели, на этих словах решили, что участники и призеры «Кинотавра» недостойны вашего внимания, то вы жестоко ошибаетесь.
Этой зимой один из самых смелых современных режиссеров Юрий Быков представит свою третью полнометражную картину «Дурак». В последние годы критики пристально присматриваются к работам Быкова, который под разными углами изучает неприглядные аспекты быта и криминального мира. И хотя эти темы часто вызывают отрицательные эмоции у зрителей, жесткие диалоги, бескомпромиссная подача материала и блестящая актерская игра помогают его картинам врезаться в память.
Первый фильм Юрия «Жить» был подвержен суровой критике, но уже следующий проект «Майор» был принят гораздо лучше, собрал положительные отклики российских рецензентов и получил номинацию на награду от прессы на Каннском кинофестивале.