Приятное известие пришло из стана онлайн-сервиса Amazon. Стриминговый гигант определился с именем режиссера двух стартовых серий сериала по мотивам книжной серии Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец». Честь открыть новую главу фэнтезийной саги доверена испанцу Хуану Антонио Байоне.
Уроженец Барселоны дебютировал в большом кино в 2007 году с ужастиком «Приют». Фильм сорвал десятиминутную овацию в Каннах, многократно окупил бюджет и принес Байоне премию «Гойя». С той поры режиссер еще дважды становился лауреатом этой престижной испанской кинонаграды.
Официальных сведений о новом проекте Райта имеется мало. Во-первых, он объединит в себе элементы хоррора и психологического триллера, а во-вторых, его действие развернется в лондонском районе Сохо. Там же летом и пройдут съемки. Идея создания картины принадлежит самому Райту, а со сценарием ему помогала Кристи Уилсон-Кэйрнс («Бульварные ужасы»).
В прошлом месяце журналистам удалось выведать у Эдгара Райта («Скотт Пилигрим против всех»), чем он займется в ближайшее время, и одним из проектов, названных режиссером, был на тот момент безымянный психологический триллер. Как выяснилось, его съемки должны начаться этим летом и Райт уже приступил к подбору актеров.
Главную роль в новой ленте Райта исполнит Аня Тейлор-Джой. Картина получила название Last Night in Soho, но пока это лишь рабочий заголовок. События фильма развернутся в оживленном районе Лондона — Сохо, где, собственно, и будут проходить съемки. Другие подробности сюжета неизвестны, но ранее Райт признался, что на создание триллера его вдохновила классика кинематографа — драмы «А теперь не смотри» и «Отвращение». В обеих герои медленно теряют связь с реальностью и сходят с ума, так что Тейлор-Джой в скором времени может лишиться рассудка на больших экранах. Сценарий проекта Райт написал вместе с Кристи Уилсон-Кэйрнс («Бульварные ужасы»).
Эдгар Райт снимает сиквел «Малыша на драйве», хоррор и документалку
Режиссер трилогии «Кровь и мороженое», «Малыша на драйве» и «Скотта Пилигрима против всех» отойдет от комедийного жанра в своем следующем фильме. В интервью для издания Empire Эдгар Райт рассказал, что его грядущая лента станет психологическим триллером, действие которой развернется в Лондоне, а на первом плане окажется женский персонаж. По его словам, на картину особенно повлияли мистические драмы «А теперь не смотри» и «Отвращение» Романа Полански.
«Я осознал, что никогда не снимал фильмы про центр Лондона, особенно про Сохо. Там я проводил все свободное время последние 25 лет, — поделился Райт. — В "Зомби по имени Шон" и "Типа крутых легавых" я показал места, где проводил много времени по работе. Новый проект же расскажет о городе, в котором я буквально существовал». Съемки ленты начнутся этим летом, а сценарий режиссеру помогала писать Кристи Уилсон-Кэйрнс («Бульварные ужасы»).
«Элеонора написала несколько блестящих сценариев. Мне понравилась оригинальная книга, но меня поразило то, что писательница смогла адаптировать свой собственный роман еще более изысканно», — прокомментировала Грин.
На минувших выходных в североамериканском прокате творилась примерно та же ситуация, что и у нас. Лето подошло к концу, и хотя громких премьер в расписании кинотеатров пока нет, общая выручка смогла немного увеличиться и после $98,9 млн в один из самых слабых уикендов этого года (31.08–02.09) составила уже $118,3 млн. Кроме того, ознаменовались выходные и долгожданной сменой лидера бокс-офиса.
На этот раз победа досталась очередной части хоррор-франшизы «Заклятие» — фильму режиссера Корина Харди «Проклятие монахини». Повествует ужастик о священнике и послушнице, которые приезжают из Ватикана в уединенный монастырь в Румынии, чтобы расследовать самоубийство молодой монахини, и сталкиваются там с некой демонической силой. За первую трехдневку в прокате фильм с Демианом Биширом и Таиссой Фармигой в главных ролях смог напугать зрителей на весьма приличную для жанра сумму $53,5 млн, добавив к этому еще $77,5 млн международных сборов. Тем самым лента смогла обойти своих предшественников — оригинальное «Заклятие» заработало в 2013 году на старте $41,9 млн, сиквел в 2016-м освоил $40,4 млн, а спин-оффы истории, «Проклятие Аннабель» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», получили в первые выходные $37,1 млн и $35 млн соответственно. Кроме того, «Проклятие монахини» поднялось на вторую ступеньку в списке ужастиков с рейтингом R, показавших самые высокие премьерные сборы. Больше за дебютный уикенд смог собрать только хоррор «Оно», заработавший феноменальные и недосягаемые $123,4 млн.
Эдди Редмэйн не первый актер, о котором вспоминаешь, представляя маньяка, убившего несколько сотен человек. Однако обладатель премии «Оскар» наверняка сумеет перевоплотиться в жестокого убийцу, и такая возможность представится ему на съемках триллера The Good Nurse.
Информационный портал Deadline передает, что Редмэйн и Джессика Честейн ведут переговоры о получении ролей в готовящемся фильме о поимке Чарли Каллена — медбрата, считающегося одним из самых продуктивных серийных убийц в истории человечества. В глазах окружающих Каллен, впоследствии прозванный Ангелом смерти, был примерным семьянином, заботливым отцом и ответственным работником. Однако его тяга к убийству привела к тому, что Чарли за 16 лет лишил жизни около трех сотен людей. Его-то и сыграет Редмэйн.
После выхода «СПЕКТРа» режиссер Сэм Мендес взял творческий отпуск, который затянулся на несколько лет, а теперь, похоже, подходит к концу. Как удалось узнать порталу Deadline, лауреат премии «Оскар» начинает подготовку к съемкам своего следующего фильма, коим станет военная драма о Первой мировой «1917» для компании Стивена Спилберга Amblin Partners.
Примечательно, что Мендес дебютировал в режиссуре с «Красотой по-американски», производством которой занималась DreamWorks Pictures, а среди основателей студии как раз значится Стивен Спилберг. Легендарный фильммейкер во всем поддерживал Мендеса, и в итоге «Красота по-американски» заслуженно забрала в копилку пять премий «Оскар». Детали нового совместного проекта Мендеса и Спилберга хранятся в секрете, но последний охарактеризовал ленту как нечто смелое и амбициозное. Потому не удивительно, что вместе с Amblin за право принять драму под свое крыло сражались такие гиганты киноиндустрии, как Paramount, Sony и New Regency.
В последнее время особым спросом у боссов голливудских студий и руководителей американских телеканалов пользуются сценарии о путешествиях к далеким звездам. Не останется в стороне от увлекательной космической гонки и стриминговый гигант Netflix, сделавший заказ на производство десятисерийного первого сезона драмы Away.
По сведениям Deadline, идея создания сериала принадлежит известному чикагскому драматургу Эндрю Хиндерэйкеру, который уже успел зарекомендовать себя в качестве талантливого телесценариста благодаря работе над хоррором «Бульварные ужасы» и психологической драмой «Путь». Источником вдохновения для лауреата престижной театральной награды имени Чарльза МакАртура послужила статья о знаменитой годичной миссии на МКС, в которой участвовали американец Скотт Келли и россиянин Михаил Корниенко.