Британская компания Pulse Films и американская студия Addictive Pictures приступают к работе над экранизацией романа Джонатана ЛиHigh Dive, в котором на основе фактов и домыслов воссозданы обстоятельства покушения на 71-го премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. Как сообщает The Hollywood Reporter, постановкой фильма займется именитый телевизионный режиссер Брайан Кирк, в послужном списке которого можно найти такие популярные сериалы, как «Тюдоры» (The Tudors), «Декстер» (Dexter) и «Бульварные ужасы» (Penny Dreadful).
Попытка устранить Железную леди была предпринята Ирландской республиканской армией 12 октября 1984 года в брайтонском «Гранд-отеле» во время съезда консерваторов. Как стало известно в процессе следствия, почти за месяц до старта конференции в номере 629 под фальшивым именем заселился член ИРА Патрик Маги, который спрятал под ванной 9-килограммовую бомбу с самодельным часовым механизмом. Накануне прибытия в отель высоких гостей британские спецслужбы проверяли все номера, но не смогли обнаружить взрывчатку.
Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 73-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущими мероприятия в четвертый раз в карьере выступил Рики Джервейс.
Фаворитом Голливудской ассоциации иностранной прессы стала драма «Выживший». Атмосферному вестерну удалось завоевать звание лучшего драматического фильма и принести заветные статуэтки Алехандро Гонсалесу Иньярриту и Леонардо ДиКаприо. Лучшей телевизионной драмой был признан «Мистер Робот» (Mr. Robot).
В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию «Золотой глобус». Список претендентов на награду Голливудской ассоциации иностранной прессы в области кино и телевидения огласили Анджела Бассетт, Хлоя Грейс Морец, Америка Феррера и Дэннис Куэйд.
В этом году Ассоциация приготовила любителям кино немало сюрпризов. Благосклонность международных журналистов завоевали как блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», так и оглушительно провалившаяся в прокате биографическая драма «Стив Джобс». Квентин Тарантино сразится за звание лучшего сценариста, но не сможет претендовать на статуэтку за режиссуру. Марк Райлэнс и Идрис Эльба станут прямыми конкурентами сразу в двух категориях, а Сильвестру Сталлоне представится второй шанс выиграть престижную награду за роль Рокки Бальбоа спустя 39 лет после получения первой номинации.
В начале этого месяца мы сообщали о том, что съемочная команда блокбастера «Чудо-женщина» планирует посетить юг Италии.
Согласно сведениям от инсайдеров студии Warner Bros., работа над картиной стартует уже в ноябре, в связи с чем режиссер Пэтти Дженкинс спешит завершить кастинг на ключевые роли. Журналисты портала Heroic Hollywood делятся пока неподтвержденной информацией о том, что приглашение сыграть главных антагонистов фильма получили Шон Бин («Властелин колец», «Легенды»/Legends) и Ева Грин («300 спартанцев: Расцвет империи», «Бульварные ужасы»/Penny Dreadful).
Классическая история о гениальном докторе Викторе Франкенштейне, который возомнил себя богом и создал мыслящее Существо, никак не дает покоя современным кинематографистам. В прошлом году сюжет этого вечного романа о человеческой самонадеянности стал основной для одной из повествовательных линий драматического хоррора «Бульварные ужасы» (Penny Dreadful). Однако зрители помнят и совсем неудачные попытки современных адаптаций произведения Мэри Шелли — фильм «Я, Франкенштейн» служит тому ярчайшим примером.
В очередной раз перенести известных персонажей на большой экран попытался Пол МакГиган («Счастливое число Слевина»). Его фэнтези-хоррор «Франкенштейн» сконцентрируется на личности помощника Виктора — Игоря.
Дэниел Рэдклифф: «”Виктор Франкенштейн” — настоящее приключение»
Дэниел Рэдклифф побеседовал с Empire о необычном проекте студии 20th Century Fox под названием «Виктор Франкенштейн», представляющем собой совершенно новый взгляд на старую историю Мэри Шелли. Экс-мальчик-который-выжил исполнит в нем роль Игоря — помощника главного героя. Дэниел считает проект «здоровским» и «настоящим приключением». К тому же он добавил, что фильм «затрагивает ряд серьезных проблем, а это редкость для подобного кино».
Ожидается, что герой Дэниела будет куда ближе к своему книжному первоисточнику, чем тот образ, который мы можем видеть в «Молодом Франкенштейне» Мела Брукса, где эту роль исполнил Марти Фелдмэн. По словам Рэдклиффа, на этот раз зритель «увидит события именно глазами знаменитого горбуна, ему уделена большая роль, чем где бы то ни было. Они с Франкенштейном напарники, но при этом один из них стремится вырваться вперед. Вот что выделяет наш проект из числа других фильмов о Франкенштейне».
Как сообщает Empire, закончив работу над биографической драмой «Большие глаза», Тим Бертон вновь обратился к излюбленной мистической тематике. В феврале 2015 года он планирует начать съемки фильма под названием «Дом странных детей», в котором будет играть Ева Грин, до этого уже работавшая с Бертоном («Мрачные тени»). Фильм будет снят по одноименному роману Рэнсома Риггза, права на экранизацию которого были приобретены компанией Chernin Entertainment для 20th Century Fox еще в 2011 году.
В центре сюжета — шестнадцатилетний Джейкоб, с детства слушающий загадочные дедовы истории о странных детях из приюта мисс Перегрин. И как же им не быть странными, если одна девочка может парить над землей, а другая — спокойно держать в руках огонь, не боясь обжечься? А еще в приюте мисс Перегрин есть близняшки-телепаты. Неожиданно дед умирает, оставив внуку послание, и Джейкоб отправляется в дом своих предков на острове у побережья Уэльса. Там он находит развалины приюта, про который слышал множество раз. Со временем выясняется, что его обитатели так и не покинули это место. Более того, лучше бы им оставаться на острове, ведь эти странные ребята по-настоящему опасны.
В густонаселенном пантеоне современных актрис есть одна француженка с маленьким послужным списком, но культовым благодаря первой же роли статусом. Ева Грин — неприступная и суровая красавица с магнетическим взглядом и стальным характером. В ней есть нечто притягательно потустороннее и обжигающее, хотя по природе эта девушка скромна и застенчива, совсем не равна своему экранному амплуа femme fatale.
Она не станет поощрять папарацци, выпивая кофе в компании условно известного голливудского Кена. Хотя актриса и является лицом модных домов Dior и Armani, в жизни Ева верна повседневно-готическому стилю. Она легкомысленна и экстравагантна только на ковровой дорожке, в остальное же время Грин сдержанна и сосредоточена на работе.
После ошеломительного успеха нескольких современных сериалов, включая повсеместно признанного культовым «Во все тяжкие» (Breaking Bad), среди элиты киномира опять активизировались брожения. Тут и там стали раздаваться голоса глашатаев Золотого века телевидения, восторженно несущих благую весть о том, что сниматься и снимать на ТВ больше не зазорно. Для фильммейкера работа с многосерийным проектом сегодня означает большую свободу творчества и возможность претворить в жизнь все свои идеи — вместо того, чтобы в угоду боссам студий пытаться втиснуть собственные гениальные задумки в ограниченный хронометраж фильма.
Это вовсе не значит, что до сего момента на ТВ транслировали один ширпотреб. Великих сериалов и ранее было предостаточно, но кто их снимал и кто в них снимался? До недавних пор телевидение было взлетной полосой для актеров и киноделов, стремящихся к более кассовому успеху. На телеканалы приходили «потренироваться», чтобы после сделать настоящую карьеру — на большом экране. А те, кто уже прославился в кино, смотрели на звезд ТВ как выпускники МГИМО на ПТУшников. Зато сейчас и первоклассные актеры, и маститые фильммейкеры стекаются к этому «месту силы», чтобы максимально полно реализовать свои амбиции.