Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса.
Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо.
Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра»
Известный британский автор Клайв С. Льюис написал в одной из частей «Хроник Нарнии»: «Когда-нибудь ты дорастешь до такого дня, когда вновь начнешь читать сказки». Эта цитата часто приходит на ум, если вдруг хочется погрузиться в выдуманный фэнтезийный мир, населенный удивительными существами, где добро обязательно побеждает зло, хоть и с препятствиями или потерями. Сказки действуют на взрослых как терапия — на некоторое время уходит на задний план обыденность, а сердце снова и снова радостно трепещет от детской радости.
Так вот, в «Голосе монстра» процент фэнтези совсем не так высок, как может показаться на первый взгляд. Под тонким слоем метафоры и иносказаний кроется настоящая психологическая драма о самом страшном — потере близкого человека и борьбе с самим собой.
В рамках промокампании фильма «Робот по имени Чаппи» Хью Джекман рассказал о съемках в фантастическом триллере Нила Бломкампа, работе над образом своего героя, собственных взглядах на перспективы создания искусственного интеллекта, а также об успехе франшизы «Люди Икс».
Представляем вам подборку из лучших, на наш взгляд, ролей актеров, которых мы все знаем по фильмам, снятым по комиксам Marvel и DC. Даже когда эти ребята не одеты в костюмы из спандекса и не спасают мир от очередной угрозы, они прекрасно знают свое дело!
Даррен Аронофски уже соприкоснулся с жанром научной фантастики в некоторых сценах своего фильма «Фонтан». Теперь же он может окунуться в жанр с головой. The Wrap сообщает, что режиссер заинтересовался сценарием Дэвида Вейла под названием «Высадка на Луну»*. Потенциальный фильм по этому сценарию описывается как «триллер на Луне в стиле "Фарго"».
Надо сказать, что не только Аронофски впечатлен сюжетом. Как сообщает источник, весь Голливуд бурно обсуждает творение Вейла, а несколько высококлассных режиссеров, чьи имена не называются, обратили на него внимание. Так что еще не факт, что Аронофски успеет занять позицию режиссера «Высадки на Луну».
Комикс-культура всегда находилась в странных отношениях с кинематографом. Кажется, кинобоссы до сих пор не свыклись с мыслью, что графические новеллы могут дать нечто большее, чем навязший на зубах сюжет о борьбе добра со злом. И неважно, надеты у протагониста трусы поверх штанов или нет. Ведь одно из редких исключений — «Хранители» — было хоть и о супергероях, поднимало совсем другие проблемы.
Но студии все еще не рискуют снимать картины по комиксам, отличающимся от шаблона «герой побил злодея». Так, совсем недавно из проекта о Человеке-муравьеушел режиссер Эдгар Райт. Несмотря на забавный псевдоним, Муравей — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Marvel, и Райт, давний поклонник комиксов, явно намеревался сделать что-то необычное. Студия авторского видения, увы, не оценила.
Вслед за рассказом о Королеве холодной горы мы посчитали необходимым вспомнить другого австралийца, достойного нашего скромного словесного монумента. Хью Джекман — человек, не измеряемый стандартными категориями. Его карьерный путь похож на увлекательный роман, каждая глава которого могла бы противоречить предыдущей. Любое появление актера на больших и маленьких экранах, а уж тем более на театральной сцене, — праздник, который всегда с нами. А его жизнь интереснее любого самого закрученного и остросюжетного сценария.
Не верьте, если вам когда-нибудь расскажут о том, что австралийцы сплошь катаются на серфах да вялят пузо под палящим солнцем. Хью Джекман доказал, что на этом горячем континенте закаляется стальной характер и выковывается истинный талант. Случайно выбрав театральный курс на факультете коммуникаций Технологического университета Сиднея, Джекман влюбился в актерскую профессию. Долговязый и несуразный, Хью был придирчивым к себе трудоголиком с врожденным актерским чутьем и уникальным чувством юмора и самоиронии.
Он без труда может уломать голливудскую звезду первой величины сняться в его проекте абсолютно бесплатно. Ему под силу подать чернушную историю так, что еще четверть века и дольше ее будут считать лучшим, что было показано по теме с большого экрана. Он спокойно примет провал и перенесет негатив критиканов, чтобы потом, вернувшись, стать для них писаной торбой.
Даррен Аронофски — уникальный художественный феномен, режиссер с самой скромной по меркам фабрики грез фильмографией. Он — хитрый лис, умеющий мастерски балансировать на тонкой грани между мейнстримом и артхаусом, снимая «и вашим, и нашим». Человек с кинораздвоением личности — то он с головой погружается в эфемерные метафизические материи бытия («Фонтан»), то снимает предельно реалистичную драму, почти что мокьюментари («Рестлер»). Уверенно и гордо называет себя независимым режиссером, но при первой же возможности без сомнений шагает в мир высокобюджетного массового кино.
Рассел Кроу привез в Москву «Ноя», а увез ковчег. Репортаж
17 марта голливудский актер Рассел Кроу представил в Москве фильм «Ной». О том, как это было, эксклюзивно расскажет LostFilm.INFO.
Режиссер новой интерпретации библейской легенды о божьем гневе, Всемирном потопе и строительстве спасительного ковчега Даррен Аронофски всегда приковывал внимание как широкой, так и глубокой публики к своим работам. Среди лучших его картин — «Черный лебедь», «Рестлер», «Реквием по мечте» и «Фонтан». Ожидаемый с большим нетерпением новый проект «Ной» с оскаровским лауреатом в главной роли не станет исключением. Кроме новозеландца Кроу, в фильме снялась милаха Эмма Уотсон и внушительный Энтони Хопкинс. Женой Ноя стала героиня Дженнифер Коннелли, которая уже исполняла роль второй половинки Рассела в фильме «Игры разума».