Джон Константин, герой комиксов DC, отправляется на телевидение, сообщает Movieweb. Пилотный эпизод о приключениях знаменитого борца со злом заказал канал NBC.
Deadline сообщает, что студия Legendary Pictures начала работу над байопиком Винсента «Винса» Ломбарди, знаменитого тренера команды Green Bay Packers. Винс привел клуб к пяти победам в Национальной футбольной лиге и двум в Супер Боулах.
Сценаристом и режиссером картины выступит Джей Си Чендор («Предел риска»). Любопытно, что генеральный директор компании Legendary является совладельцем команды Pittsburgh Steelers. В этом году студия уже выпустила на экраны спортивную драму «Джеки Робинсон». Продюсером картины о Ломбарди станет Мэри Пэрент («Тихоокеанский рубеж», «Годзилла»).
Актриса призналась, что готовится к роли, читая комиксы. «Не знаю, насколько много из первоисточника будет в фильме, но я люблю читать эти комиксы, — заметила Олсен. — Недавно я узнала, что моя героиня — единственный человек в этой вселенной, обладающий паранормальными способностями. Это же здорово! Она может прикасаться к вещам и узнавать, откуда они родом. Фантастика!».
Аарон Тейлор-Джонсон официально примкнул к «Мстителям»
TheWrap сообщает, что Аарон Тейлор-Джонсон официально присоединился к актерскому составу картины «Мстители: Эра Альтрона» только сегодня. Актер наконец-то поставил подпись на контракте, заключив долгожданное соглашение со студией Marvel.
Несмотря на то, что слухи об участии актера в сиквеле «Мстителей» ходили с начала июня, трудоустройству Аарона могла помешать промокампания блокбастера «Годзилла». Тейлор-Джонсон не мог найти в своем графике место для съемок в картине Джосса Уидона. Теперь же стало известно, что актер будет сочетать работу над «Эрой Альтрона» с необходимостью разъезжать по разным странам для рекламы новой версии «Годзиллы».
С тех пор, как «Аватар» собрал рекордную кассу, Голливуд бредит технологией 3D, пытаясь конвертировать в этот формат все, что только можно. Со своей стороны, зрители уже не так охотно надевают стереоскопические очки, поскольку чаще вместо удовольствия мы получаем головную боль и жжение в глазах. По подсчетам портала TheWrap, два летних релиза, «Турбо» и «Росомаха: Бессмертный», показали самые низкие продажи билетов на сеансы в 3D, да и в целом сеансы на обычные двухмерные картины пользовались куда большей популярностью.
В редких случаях фильм на самом деле стоит того, чтобы надеть специальные очки и доплатить за билет. Такие картины, как «Хранитель времени 3D» Мартина Скорсезе или «Жизнь Пи» Энга Ли, уже с самого начала так и просились быть снятыми в трех измерениях. Если к 3D-технологии добавляются такие необходимые факторы, как достаточно яркий экран и хорошо откалиброванные очки, то просмотр оказывается довольно приятным времяпрепровождением.