Максимально использовав интерес к первому фильму, бокс-офис прошедших выходных в Северной Америке возглавил боевик «Заложница 2», который стал лучшим октябрьским дебютом на все времена. «Идеальный голос» блестяще справился с выходом из ограниченного проката на общенациональную арену, в то время как «Франкенвини»Тима Бертона, увы, не смог выдержать конкуренцию «Монстров на каникулах». Топ-12 в эти выходные заработал в общей сложности $132,3 млн (на 55% больше, чем год назад).
Вторая «Заложница» в свой первый выход собрала $50 млн (в два раза больше, чем предыдущая) при бюджете в $45 млн. Таким образом, боевик обогнал своих коллег по жанру, вышедших в этом году, — «Эволюцию Борна» ($38,1 млн) и «Код доступа "Кейптаун"» ($40,2 млн). Кроме того, эта лента с Лиамом Нисоном стала третьей по кассовым сборам после таких октябрьских лидеров, как «Паранормальное явление 3» ($52,6 млн) и «Чудаки 3D» ($50,4 млн).
«Монстры на каникулах» оживили бокс-офис Северной Америки
Последний уикенд сентября удивил рекордным дебютом мультфильма «Монстры на каникулах», уверенным стартом триллера «Петля времени» и хорошими сборами «Идеального голоса», который открылся в ограниченном прокате. Между тем, драма «Обучение полетам» в бокс-офисе Северной Америки получила звание самой провальной премьеры года. Топ-12 прошедших выходных заработал в общей сложности $108,3 млн, что на 21% больше, чем показали аналогичные замеры в прошлом году.
Итак, первое место заняли «Монстры на каникулах». В день открытия они собрали с американских зрителей $43 млн (а это уже половина от потраченного на съемки бюджета), побив предыдущий сентябрьский рекорд «Стильной штучки» ($35,6 млн). «Монстры» также стали лучшим дебютом для Sony Pictures Animation со времен «Смурфиков» ($35,6) и мульта «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» ($30,3). Но самое, пожалуй, удивительное — рекордсмен прошедших выходных оказался второй по сборам премьерой для актера и продюсера Адама Сэндлера с тех пор, как на большие экраны вышла спортивная комедия «Все или ничего» ($47,6).
Британский режиссер Данкан Джонс («Луна 2112», «Исходный код») подписался снимать экшен-триллер по мотивам той жизненной поры Иэна Флеминга, когда он еще не был автором романов о Джеймсе Бонде, сообщает The Hollywood Reporter.
А прежде, чем стать автором шпионских бестселлеров, Иэн путешествовал по миру, принимая участие в различных секретных операциях. В частности, именно служба в разведке во время Второй мировой войны вдохновила его на создание агента 007, который в некоторой степени является персонажем автобиографическим.
Мы продолжаем публиковать рецензии-победители от наших пользователей, которые автоматически вступили в «Клуб самолюбования киноэстетов», прислав нам свои оценочные опусы на зацепившие их шедевры мирового кинематографа. На этой неделе самый аргументированный и адекватный отзыв пришел от пользователя Central Z_Devil, а если вдруг кому-то покажется иначе, пусть этот кто-то сам возьмет и напишет лучше. Команда LostFilm.INFO с большим трепетом относится к любым формам кинографоманства, и с огромным удовольствием изучает всю присланную корреспонденцию. Дерзайте еще, шанс стать лучшим есть у каждого — каждую неделю. Итак, рецензия...
Относительно недавно на большие экраны вышла картина Зака Снайдера «Запрещенный прием», отличительной чертой которой является обилие спецэффектов, радующих глаз от начала и до конца. Явным минусом фильма стало практически отсутствие внятного сюжета, за что проект и поплатился, провалившись в прокате. Примерно в одно время с ним вышел «Исходный код»Данкана Джонса, который имел в запасе всего лишь один яркий и запоминающийся спецэффект — взрыв поезда. Соответственно, и бюджет небольшой: жалкие, по голливудским меркам, 32 миллиона долларов. В данном проекте ставка была поставлена именно на сюжетную составляющую, пусть не мегаоригинальную, но игры со временем всегда были интересны. Так что мы имеем на выходе? Summit Interactive снова нам доказывают, что они просто гении в том, что касается «срубить бабла» — картина собрала 123 миллиона. Этих денег, конечно, не хватило бы тому же Снайдеру, чтобы «отбиться», но в проект Джонса и не было вбухано столько зеленых, его вытащила именно история.
Для тех, кто не осилил, вот краткое содержание: Ученый Гэри Селдон с помощью разных хитрых научных штуковин может разгадать, что ждет мир в будущем. И результаты этих изысканий его совсем не радуют. Дело в том, что в своей математической кофейной гуще он видит падение Галактической империи (люди, конечно, переселятся на другие планеты, где-то близ Млечного Пути), и пытается придумать долгосрочный план по профилактике этой проблемы.
Продюсер Марк Гордон и ABC Studios разрабатывают мини-сериал, основанный на фильме 2011 года с Джейком Джилленхолом в главной роли. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Сценарий к телевизионной версии картины напишет Стив Маеда. Его работы нам более чем известны – он участвовал в создании таких культовых сериалов, как The X Files («Секретные материалы») и Lost («Остаться в живых»).
Студия Sony планирует сделать перезагрузку культового фильма ужасов Джоэля Шумахера«Коматозники» 1990 года. По сообщению Deadline, для работы над сценарием ремейка приглашен Бен Рипли(на фото), автор скрипта для картины Дункана Джонса «Исходный код», заработавшего в прокате $123,3 млн.
Оглядываясь назад на далекие 90-е, теперь можно с уверенностью говорить, что ставшая классикой история о молодых медиках, затеявших эксперимент «жизнь после смерти», сделала имена многих актеров «звездными». Среди них — Кифер Сазерленд, Кевин Бэйкон, Джулия Робертс и Уильям Болдуин. «Коматозники» также получили премию «Оскар» за лучший монтаж звуковых эффектов.