Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Грэй Фредериксон

Gray Frederickson
Грэй Фредериксон
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Karen
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.08.2019 19:01

А мы построим свой Вьетнам... К 40-летию фильма «Апокалипсис сегодня»

«Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — так сказал режиссер Фрэнсис Форд Коппола перед тем, как впервые показать публике свой шедевр под названием «Апокалипсис сегодня». И ни один человек из тех, что работали над фильмом, не сумел бы оспорить данное заявление. Актер Деннис Хоппер даже впоследствии признался: «Спросите любого, кто там был: мы все чувствовали себя так, будто и правда побывали на войне». А все потому, что процесс создания ленты был, мягко говоря, насыщен событиями и вошел в историю как один из самых безумных и адских кошмаров, который можно вообще себе вообразить. Логистика, погода и некоторые другие любопытные обстоятельства непреодолимой силы будто сговорились, чтобы не дать съемкам пройти гладко. К 40-летию выхода культовой ленты на экраны LostFilm.INFO вспоминает, чем еще, помимо реальных трупов, сердечных приступов, гор кокаина и живота Марлона Брандо, запомнились Копполе и его команде эти эпичные съемки.

Коппола чувствовал себя не в своей тарелке с самого начала: он хотел заполучить на роль Уилларда Стива МакКуина, но тот отказался. Потом переговоры велись с такими актерами, как Джек Николсон, Аль Пачино и Роберт Редфорд, но не сложилось и с ними. Когда все эти ребята отказались, Фрэнсис, взревев, словно раненый бык, выбросил свои «Оскары» в окно. Спустя какое-то время режиссер попробовал поработать с Харви Кейтелем, но в итоге его пришлось уволить. И только после этого роль перехватил Мартин Шин, который на тот момент сражался со своими собственными демонами — алкогольными.
Читать полностью
Поделиться:

19.09.2015 19:21

Счастливый случай

Многие режиссеры предпочитают работать строго по сценарию, тщательно репетировать каждую сцену и снимать столько дублей, сколько потребуется для достижения нужного результата. Однако зачастую настоящая кинематографическая магия рождается на съемочной площадке совершенно случайно.

Представляем вашему вниманию рассказ об известных сценах, которые появились на свет благодаря воле судьбы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.33

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Плохие девчонки
Плохие девчонки (1994)

Bad Girls (4.80)

Актёр [ скрыть ]


Пленники небес
Пленники небес (1996)

Heaven's Prisoners (5.50)
Sheriff Len Whitley

Пуленепробиваемый
Пуленепробиваемый (1988)

Bulletproof (4.40)
Border Guard

1941
1941 (1979)

1941 (5.90)
Lt. Bressler

Большая среда
Большая среда (1978)

Big Wednesday (7.10)
Doctor

Крестный отец
Крестный отец (1972)

The Godfather (9.20)
Cowboy on the Set at Woltz's Studio (в титрах отсутствует)

Итальянец в Америке
Итальянец в Америке (1969)

Un italiano in America (6.00)

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Persecuted
Persecuted (2013)
(0.00)

Just Crazy Enough
Just Crazy Enough (2012)
(0.00)



Последняя охота
Последняя охота (2006)

The Hunt (4.90)

Слежка
Слежка (2006)

Surveillance (5.20)

Полночь душ
Полночь душ (2006)

Soul's Midnight (4.20)

Облако 9
Облако 9 (2006)

Cloud 9 (4.10)

Пленники небес
Пленники небес (1996)

Heaven's Prisoners (5.50)

Держись на плаву
Держись на плаву (1993)

Staying Afloat (4.00)

Божьи коровки
Божьи коровки (1992)

Ladybugs (4.60)

 Крестный отец 3
Крестный отец 3 (1990)

The Godfather: Part III (7.60)

УВЧ
УВЧ (1989)

UHF (6.70)


Детектив Майк Хаммер: Возвращение Майка Хаммера
Детектив Майк Хаммер: Возвращение Майка Хаммера (1986)

The Return of Mickey Spillane's Mike Hammer (6.20)

Изгои
Изгои (1983)

The Outsiders (7.00)

От всего сердца
От всего сердца (1982)

One from the Heart (6.40)

Апокалипсис сегодня
Апокалипсис сегодня (1979)

Apocalypse Now (8.60)


Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)

Крестный отец
Крестный отец (1972)

The Godfather (9.20)

Малыш Фаусс и Большой Хэлси
Малыш Фаусс и Большой Хэлси (1970)

Little Fauss and Big Halsy (5.60)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя

The Hunt Chronicles
The Hunt Chronicles (2006)
(4.40)
Himself



Топ 250
225
Столкновение
Crash (7.80)
227
Джуно
Juno (7.80)
228
Машинист
The Machinist (7.80)
229
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
230
Аэроплан
Airplane! (7.80)
231
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
232
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
233
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
234
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
весь топ
15.08.2019
А мы построим свой Вьетнам... К 40-летию фильма «Апокалипсис сегодня»

«Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — так сказал режиссер Фрэнсис Форд Коппола перед тем, как впервые показать публике свой шедевр под названием «Апокалипсис сегодня». И ни один человек из тех, что работали над фильмом, не сумел бы оспорить данное заявление. Актер Деннис Хоппер даже впоследствии признался: «Спросите любого, кто там был: мы все чувствовали себя так, будто и правда побывали на войне». А все потому, что процесс создания ленты был, мягко говоря, насыщен событиями и вошел в историю как один из самых безумных и адских кошмаров, который можно вообще себе вообразить. Логистика, погода и некоторые другие любопытные обстоятельства непреодолимой силы будто сговорились, чтобы не дать съемкам пройти гладко. К 40-летию выхода культовой ленты на экраны LostFilm.INFO вспоминает, чем еще, помимо реальных трупов, сердечных приступов, гор кокаина и живота Марлона Брандо, запомнились Копполе и его команде эти эпичные съемки. Коппола чувствовал себя не в своей тарелке с самого начала: он хотел заполучить на роль Уилларда Стива МакКуина, но тот отказался. Потом переговоры велись с такими актерами, как Джек Николсон, Аль Пачино и Роберт Редфорд, но не сложилось и с ними. Когда все эти ребята отказались, Фрэнсис, взревев, словно раненый бык, выбросил свои «Оскары» в окно. Спустя какое-то время режиссер попробовал поработать с Харви Кейтелем, но в итоге его пришлось уволить. И только после этого роль перехватил Мартин Шин, который на тот момент сражался со своими собственными демонами — алкогольными. Когда Шин прибыл на место, то понял, что попал: Коппола дописывал сценарий на коленке, через одного увольнял людей, а оставшиеся страдали от тропических заболеваний или отчаянно предавались веселью. Впрочем, надо признать, работал Мартин над ролью очень добросовестно. Создавая правдоподобный образ морпеха, который лечит свой ПТСР крепкими напитками, актер вогнал себя в такой штопор запоя и депрессии, что ему потом пришлось обращаться к специалистам. В данном состоянии Шин довольно органично вписался в производственный процесс фильма, который и без его инициативы был насквозь пропитан алкоголем, наркотой, муссонами, сумасшествием и отчаянием. Однажды ранним утром, после долгой и изнурительной подготовки, Мартин страшно напился и приказал съемочной группе снимать его. Он был явно не в себе, громил гостиничный номер, разбивая зеркала и даже пытаясь бросаться на режиссера, который невозмутимо продолжал съемки. Именно этот отснятый материал мы и можем наблюдать в начальной сцене фильма. Позже Шин описывал создание «Апокалипсиса» как полнейший хаос и признавался друзьям: «Я был уверен, что вообще умру там». Во время съемок на Филиппинах у Копполы были проблемы из-за сцены ритуального убийства буйволов: дикие тигры рыскали по съемочной площадке ночью, а президент страны постоянно подводил с предоставлением вертолетов, регулярно отзывая их для авиаударов по повстанцам. Атмосфера в коллективе накалялась. Пока режиссер творил, доделывая не до конца готовый сценарий прямо в процессе работы, у съемочной группы была масса свободного времени, и все развлекались как могли. Дело в том, что Фрэнсис Форд Коппола в тот период чувствовал себя очень уверенно и был во всех смыслах на коне. После прогремевших нескольких частей прекрасной киносерии «Крестный отец» Фрэнсис мог себе позволить снимать на свои деньги, лишь бы никто не стеснял его свободу творчества. Никаких дедлайнов и графиков. Займемся же искусством, ребята! В итоге все участники процесса описывали это безумное время как непрерывный алкогольно-наркотический марафон, объясняя все слишком большим количеством денег, времени, жидкостей и порошков. Добавим сюда общее настроение создаваемого полотна в достоверных до невозможности декорациях сырых тропических джунглей, и получим идеальную обстановку для того, чтобы надежно и неумолимо трогаться умом. Чем все и занимались. Понемногу все заражались безумием, как тропической лихорадкой, а актер Сэм Боттомс, сыгравший серфера Лэнса Джонсона, ради которого бомбили напалмом вьетнамский берег под «Полет валькирий», все время съемок провел в обнимку со своими верными друзьями — амфетамином, ЛСД и марихуаной. Одним из всего двух или трех человек съемочной группы, кто на самом деле был во Вьетнаме, оказался помощник режиссера Даг Клэйборн, вспоминавший: «Отель, где мы расположились, стал настоящим вечериночным раем: вокруг бассейна громоздились сотни пивных бутылок, а в сам бассейн люди прыгали с крыши. Чистое безумие!». А затем случился тайфун, и в съемках наступил временный перерыв, который тоже не пошел на пользу ни печени, ни рассудку участников процесса. Около месяца Коппола провел в своем штабе в Сан-Франциско, переосмысливая план на дальнейшие съемки. Когда же он решил вернуться в джунгли, некоторые из членов команды взбунтовались и просто отказались ехать с ним. Мартин Шин тоже не горел желанием возвращаться в ад, но все же пошел за Копполой, предварительно предупредив друзей: «Не уверен, что переживу это». За время работы над фильмом Фрэнсис потерял около 20 кг веса и трижды заговаривал о суициде, а когда в один из дней Мартина Шина обнаружили ползущим по дороге с сердечным приступом, режиссер перенес эпилептический припадок. Как-то утром жена Шина вместе с сопродюсером Грэем Фредериксоном посетила храмовый комплекс, где планировалось снимать несколько сцен. Там все было усыпано мусором и ужасно воняло. «Надо здесь прибраться, — потребовала она. — Я не позволю Марти работать в таких условиях, это опасно для здоровья». Фредериксон отправился к арт-директору Дину Тавуларису со словами: «На тебя жалуются, на площадке валяются дохлые крысы...». На что тот очень спокойно пояснил: «Такая обстановка создает нужную атмосферу». Рядом стоял один из реквизиторов, который негромко сказал: «Это он еще о трупах не знает...». Фредериксон вскричал: «Что?!». О мертвецах на съемочной площадке слухи уже ходили, но Фредериксон считал их смехотворными. До тех пор пока однажды его не привели в помещение реквизиторов, внутри которого аккуратным рядком лежали человеческие трупы. «Вы, ребята, чокнутые, откуда они взялись?! — возмутился он. — Мы должны немедленно избавиться от них». На что ему возразили: «Они будут очень аутентично смотреться в кадре». Но Фредериксон настаивал на своем. Как выяснилось, ребята раздобыли оригинальный реквизит у парня, который поставлял тела в медицинские учебные заведения для вскрытия. Оказалось, что тот был грабителем могил. «Однажды на площадку пришла полиция и забрала наши паспорта. Тела были не опознаны, и у копов не было уверенности, что это не мы убили всех этих бедолаг. Несколько дней я был чертовски напряжен. В итоге все разъяснилось, и парня посадили в тюрьму», — вспоминал потом Грэй. Среди всего этого хаоса выделялся актер Деннис Хоппер — хиппи, восставший из ада в Голливуде. Человек, чья ежедневная диета состояла из половины галлона рома, 28 бутылок пива и трех унций кокаина. Когда Коппола спросил этого парня, что может помочь ему в работе над ролью, ответ был такой: «Унция кокаина». В конце концов вся съемочная группа снабжала его коксом везде и всегда. Все стало еще хуже, когда на площадку заявилась легенда, черт возьми, целый Марлон Брандо. У режиссера была с ним предварительная договоренность: Марлон должен был прибыть к самому концу съемок, к сценам со своим участием. Очень важное и непременное условие: актера попросили похудеть (так как по задумке полковник Курц должен был выглядеть болезненно истощенным) и главное — прочитать книгу «Сердце тьмы», по мотивам которой снимался фильм. Брандо приехал пьяным, еще более толстым, чем было до заключения договоренности, и не соизволившим ознакомиться не только с книгой, но и со сценарием. Производство остановилось на неделю: 900 человек сидели и ждали, пока Коппола прочитает Марлону вслух сценарий фильма, чтобы ввести его в курс дела. Это не особо помогло: великий актер отказался учить утвержденный текст и заявил, что в кадре будет говорить только то, что посчитает нужным. После долгих споров было решено большую часть сцен снимать в тени, отводя камеру от кругленького животика легенды американского кинематографа. На следующий день Марлон явился на работу с выбритой лысой головой. Примерно так в действительности выглядело то, о чем в официальных источниках потом напишут: «И в результате большая часть роли Курца стала импровизацией игравшего его Марлона Брандо». А еще актер не желал иметь ничего общего с наркоманом Хоппером, поэтому их снимали по отдельности. По словам коллег Денниса, он на самом деле вне камеры вел себя так же, как и в образе безумного фотографа. К тому же Деннис пренебрегал душем, и другие участники процесса старались держаться от него подальше. Его сумасшествию не было предела, но за веселый характер и добрый нрав этого блаженного хиппи любили все. Перед показом фильма в 1979 году Клэйборн пошел искать Хоппера и обнаружил его в своем номере, абсолютно голого, в ковбойкой шляпе и сапогах. «Деннис, чувак, пора идти на премьеру», — сказал он ему. Съемки фильма должны были продлиться около шести недель. Ребята управились за 68. Поэтому, когда Фрэнсис Форд Коппола говорит «Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — ему, наверное, можно верить.... подробнее
19.09.2015
Счастливый случай

Многие режиссеры предпочитают работать строго по сценарию, тщательно репетировать каждую сцену и снимать столько дублей, сколько потребуется для достижения нужного результата. Однако зачастую настоящая кинематографическая магия рождается на съемочной площадке совершенно случайно. Представляем вашему вниманию рассказ об известных сценах, которые появились на свет благодаря воле судьбы. «Темный рыцарь» В одной из сцен блокбастера Кристофера Нолана Джокеру предстояло взорвать заминированный госпиталь с помощью пульта дистанционного управления. После серии взрывов здание должно было обрушиться, однако от нажатия кнопки сработали не все заряды. Поняв, что устроить второй дубль будет невозможно, Хит Леджер решил не выходить из образа. Импровизация актера придала ситуации комические оттенки: Джокер повел плечами, покрутил в руках пульт и несколько раз нажал на кнопку, заставив взрывчатку сдетонировать. Находчивость Леджера настолько впечатлила Нолана, что он решил оставить эти кадры в финальной версии фильма. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Не менее культовый статус у любителей кино приобрел и забавный момент из первого фильма о приключениях Индианы Джонса. Во время попытки спасти Мэрион археолог должен был столкнуться с могучим соперником, вооруженным огромным мечом. По признанию самого Харрисона Форда, его экранный соперник тренировался во владении клинком несколько месяцев. В те дни актер страдал от дизентерии, что побудило его предложить Стивену Спилбергу не тратить на постановку драки три дня, а просто выстрелить в оппонента. Режиссер согласился, в результате чего вместо типичного киноштампа, когда герой из последних сил одерживает победу над физически сильным врагом, зрители получили одну из ярчайших сцен в истории приключенческих блокбастеров. «Джанго освобожденный» В одном из самых напряженных моментов фильма Квентина Тарантино персонаж Леонардо ДиКаприо должен был повысить голос и ударить по столу. Актер настолько вошел в раж, что разбил один из бокалов и порезал себе руку. Тарантино не спешил давать отмашку об остановке работы, а Лео не только остался в образе и ни разу не сбился в длинном монологе, но и использовал травму в настоящем мастер-классе по импровизации. ДиКаприо шокировал всех своих коллег и членов съемочной группы, решив размазать кровь по лицу Керри Вашингтон. Вполне возможно, что актрисе никогда не удалось бы изобразить смесь ужаса и отвращения столь же убедительно, если бы она заранее знала о том, как Леонардо поведет себя в этой сцене. Стоило Тарантино объявить команду «Стоп! Снято!», как все присутствовавшие в комнате разразились аплодисментами. «Казино Рояль» В своем первом фильме в образе агента 007 Дэниэл Крэйг должен был показать зрителям, что новый Бонд находится в превосходной физической форме. Актеру предстояло доплыть до берега, выйти из моря и понаблюдать за тем, как Соланж спешивается с лошади. Когда Крейг начал подплывать к берегу, он натолкнулся на отмель. Актер принял решение не пытаться неловко преодолевать эту преграду, а встать в полный рост прямо в воде. Благодаря импровизации актера бондиана получила одну из самых запоминающихся сцен в своей истории. «Полуночный ковбой» В одной из сцен фильма Дастин Хоффман и Джон Войт должны были перейти дорогу, но на зеленый свет светофора неожиданно рвануло такси. Актеры едва не попали под колеса автомобиля, из губ шокированного Хоффмана выпала сигарета. Дастин ударил по капоту машины, а во время последовавшей затем перепалки с водителем закричал: «Я здесь иду!». Фраза приобрела культовый статус у киноманов, цитировалась многими режиссерами и прочно вошла в лексикон американцев. «Заводной апельсин» Стэнли Кубрик в течение нескольких дней не мог найти способ снять сцену, в которой Алекс ДеЛардж и его приятели должны были ворваться в дом писателя и изнасиловать его жену. Режиссер дал Малкольму Макдауэллу карт-бланш, позволив тому выбрать для ее сопровождения любую мелодию. Актер остановился на песне Singin’ In The Rain, которую он решил сопроводить танцем. Идея настолько понравилась Кубрику, что он поспешил заплатить $10 тыс. за использование знаменитой музыкальной композиции в своем фильме. «Энни Холл» По сценарию, на вечеринке в руки героя Вуди Аллена попала коробочка с кокаином, вслед за чем Энни должна была предложить ему «попробовать что-то новенькое». В самый ответственный момент Вуди чихнул, подняв в воздух все содержимое шкатулки. Аллену захотелось узнать, как на эту случайную сцену отреагируют зрители. Во время предпоказов «Энни» она вызывала такой смех в зале, что режиссер решил оставить ее в фильме. «Подозрительные лица» В сцене в полицейском участке каждый из пятерки подозреваемых должен был прочитать с листка бумаги фразу с угрозой, но ни один из участвовавших в этой сцене актеров не мог сдержать смеха. За целый день работы режиссеру Брайану Сингеру так и не удалось получить ни одного удачного дубля. Как сообщается в дополнительных материалах на DVD культового триллера, актеры не могли сдержаться после того, как во время первой же попытки снять эту сцену кто-то спародировал неприличный звук. В итоге Сингер решил, что лучшим выходом из ситуации станет использование в фильме одного из смешных дублей. «Бойцовский клуб» Одним из тех режиссеров, которые привыкли добиваться идеального кадра, считается Дэвид Финчер: вступительную сцену драмы «Социальная сеть» он переснимал 98 раз. Однако во время работы над «Бойцовским клубом» фильммейкер доказал, что не менее удачно ему удаются и импровизации. Во время сцены, в которой главный герой учится драться у Тайлера Дердена, Эдвард Нортон должен был ударить Брэда Питта в плечо. Актеры несколько раз отрепетировали драку, но перед самым началом съемок Финчер попросил Нортона удивить своего экранного партнера. Эдвард попал Брэду в голову, заставив того закричать: «Ты ударил меня в ухо!». Именно кадр с застигнутым врасплох Тайлером и попал в финальную версию фильма. «Апокалипсис сегодня» На роль полковника Курца в фильме по мотивам повести Джозефа Конрада «Сердце тьмы» Фрэнсис Форд Коппола выбрал Марлона Брандо, с которым был знаком по работе над «Крестным отцом». Режиссер представлял себе этого героя так же, как тот был описан в знаменитом литературном произведении — худым мужчиной болезненного вида, однако актер прибыл на съемочную площадку с лишним весом. «Ни одна военная форма на него бы не налезла», — прокомментировал физические кондиции актера продюсер Грэй Фредериксон. Брандо решил побриться наголо и облачиться в бесформенную одежду, а также потребовал, чтобы ему позволили импровизировать в диалогах. Сложный характер актера доставил режиссеру немало проблем, но итогом их совместной работы вновь стал настоящий кинематографический шедевр. «Властелин колец: Две крепости» Во втором фильме трилогии «Властелин колец» зрители стали свидетелями того, как Эовин наблюдает за приближением к крепости Эдорас Арагорна, Гэндальфа, Леголаса и Гимли. Флаг Рохана оказался плохо закреплен на древке, в результате чего его сорвало порывом ветра. Питер Джексон решил использовать улетевшее знамя в качестве символа того, что эорлинги переживают непростые времена. С этой целью в фильм добавили сцену, где флаг падает на землю перед представителями Братства кольца. Источник: Yahoo... подробнее