Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роберто Бениньи

Roberto Benigni
Роберто Бениньи
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Николетта Браски (00.00.1991)
Рост: 168
Родился: 27 октября 1952, Скорпион (71 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роберто Бениньи Фото Роберто Бениньи Фото Роберто Бениньи

Новости

08.03.2020 18:18

Бладшот, Пиноккио и Брамс: смотрите на этой неделе

На следующей неделе бороться за внимание зрителей будет неубиваемый Вин Дизель в образе суперчеловека из комиксов издательства Valiant, выструганный из полена мальчик из старой сказки и страшная кукла Брамс из успешной хоррор-франшизы.

Кроме того, на большие экраны выйдет атмосферный итальянский ужастик, действие которого вращается вокруг подростка на инвалидной коляске, а в секторе комедий киноманов будет ждать легкоусвояемая веселая история о приболевшем докторе, отправившем вместо себя на вызовы к пациентам обычного курьера.
Читать полностью
Поделиться:

27.10.2018 13:23

Роберто Бениньи выстругает Пиноккио

В 2002 году Роберто Бениньи снял и исполнил главную роль в фильме по мотивам знаменитых «Приключений Пиноккио». Картина получила унизительный рейтинг 0% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes и принесла итальянцу премию «Золотая малина». Как сообщает The Hollywood Reporter, судьба подарила Бениньи возможность реабилитироваться в глазах зрителей и принять участие в создании еще одного фильма, основанного на сюжете нестареющей сказки Карло Коллоди.

Обладатель премии «Оскар» за главную роль в военной трагикомедии «Жизнь прекрасна» сыграет мастера Джеппетто в ленте своего соотечественника Маттео ГарронеГоморра»). В последний раз Бениньи появлялся на киноэкранах шесть лет назад в романтической комедии «Римские приключения». Сценарий новой версии «Пиноккио» показался Роберто настолько интересным, что он решил наконец-то прервать изрядно затянувшийся творческий отпуск. «В этом проекте сошлось все: отличный персонаж, отличная история и отличный режиссер», — отметил Бениньи.
Читать полностью
Поделиться:

08.10.2016 18:39

Адам Драйвер: «Хочу работать с великими режиссерами»

В этом году на фестивале в Торонто была представлена драма Джима Джармуша «Патерсон», уже заслужившая восторженные отзывы на премьере в Каннах. Герой фильма, водитель автобуса, которого играет Адам Драйвер, назван в честь места своего рождения — Патерсон, Нью Джерси, — где он и живет до сих пор. Семь дней из жизни Патерсона и составляют сюжет фильма. Он пишет стихи, гуляет с собакой, выпивает в местном баре, спит со своей женой Лорой (Голшифте Фарахани). В отличие от привыкшего к рутине мужа, Лора раскрепощена, свободна и постоянно увлекается чем-то новым.

В большинстве подобных драм можно увидеть, как внешние силы и обстоятельства подтачивают семейные отношения, но в этой картине все иначе. Сквозь череду бытовых неурядиц Патерсон и Лора проносят неизменные любовь и заботу друг о друге. По словам Джармуша, ему хотелось, чтобы фильм стал «торжеством поэзии мелочей, тонких взаимосвязей всего со всем в ткани повседневности, альтернативой жестким драмам и боевикам». По его словам, «Патерсона» следует воспринимать как поток образов, увиденных из окна старого рейсового автобуса, подобно механической гондоле движущегося по улочкам забытого маленького городка.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Тигр и снег
Тигр и снег (2005)

La tigre e la neve (6.90)

Пиноккио
Пиноккио (2002)

Pinocchio (3.70)

Жизнь прекрасна
Жизнь прекрасна (1997)

La vita è bella (8.50)

Монстр
Монстр (1994)

Il mostro (7.10)

Джонни-Зубочистка
Джонни-Зубочистка (1991)

Johnny Stecchino (7.00)

Чертенок
Чертенок (1988)

Il piccolo diavolo (6.90)

Сценарист [ скрыть ]


Il quinto dell'Inferno
Il quinto dell'Inferno (2007)
(8.90)

Тигр и снег
Тигр и снег (2005)

La tigre e la neve (6.90)

Пиноккио
Пиноккио (2002)

Pinocchio (3.70)

Жизнь прекрасна
Жизнь прекрасна (1997)

La vita è bella (8.50)

Монстр
Монстр (1994)

Il mostro (7.10)

Джонни-Зубочистка
Джонни-Зубочистка (1991)

Johnny Stecchino (7.00)

Чертенок
Чертенок (1988)

Il piccolo diavolo (6.90)

Кофе и сигареты
Кофе и сигареты (1986)

Coffee and Cigarettes (7.20)

Прошу убежища
Прошу убежища (1979)

Chiedo asilo (6.00)

Onda libera
Onda libera (1976)
(8.50)


Актёр [ скрыть ]


Пиноккио
Пиноккио (2019)

(6.70)
Geppetto

Римские приключения
Римские приключения (2012)

To Rome with Love (6.30)
Leopoldo

Тигр и снег
Тигр и снег (2005)

La tigre e la neve (6.90)
Attilio de Giovanni

Хорст Буххольц... мой папа
Хорст Буххольц... мой папа (2005)

Horst Buchholz... mein Papa (7.10)
Guido Orefice (хроника) (в титрах отсутствует)

Кофе и сигареты
Кофе и сигареты (2003)

Coffee and Cigarettes (7.00)
Roberto (segment "Strange to Meet You")

Феллини: Я великий лжец
Феллини: Я великий лжец (2002)

Fellini: Je suis un grand menteur (6.80)
Himself / La Voce della Luna

Пиноккио
Пиноккио (2002)

Pinocchio (3.70)
Pinocchio

Феррери, я люблю тебя
Феррери, я люблю тебя (2000)

Ferreri, I Love You (0.00)

XIV premios Goya
XIV premios Goya (2000)
(6.00)
Guido Orefice (хроника)


Астерикс и Обеликс против Цезаря
Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999)

Astérix et Obélix contre César (5.40)
Lucius Detritus (Tullius Destructivus / Catastrofus)

Жизнь прекрасна
Жизнь прекрасна (1997)

La vita è bella (8.50)
Guido Orefice

Монстр
Монстр (1994)

Il mostro (7.10)
Loris

Сын Розовой пантеры
Сын Розовой пантеры (1993)

Son of the Pink Panther (3.50)
Gendarme Jacques Gambrelli

Джонни-Зубочистка
Джонни-Зубочистка (1991)

Johnny Stecchino (7.00)
Dante / Johnny Stecchino

Ночь на земле
Ночь на земле (1991)

Night on Earth (7.70)
Driver - Rome

Голос Луны
Голос Луны (1990)

La voce della luna (6.20)
Ivo Salvini

Чертенок
Чертенок (1988)

Il piccolo diavolo (6.90)
Giuditta

Кофе и сигареты
Кофе и сигареты (1986)

Coffee and Cigarettes (7.20)
Roberto

Вне закона
Вне закона (1986)

Down by Law (7.90)
Roberto

Saverio

Effetti personali
Effetti personali (1983)
(5.90)


Tu mi turbi
Tu mi turbi (1983)
(6.80)
Benigno

Похлебка
Похлебка (1981)

Il minestrone (6.90)
Il maestro


В глазах священника
В глазах священника (1980)

Il pap'occhio (7.10)
Benigni

Прошу убежища
Прошу убежища (1979)

Chiedo asilo (6.00)
Roberto

Свет женщины
Свет женщины (1979)

Clair de femme (6.50)
Le barman du Clapsy's

Тигры в губной помаде
Тигры в губной помаде (1979)

Letti selvaggi (4.50)
The Principal

Луна
Луна (1979)

La luna (6.70)
Upholsterer

Дневные кантаты
Дневные кантаты (1979)

I giorni cantati (6.00)


Cioni Mario

Onda libera
Onda libera (1976)
(8.50)
Mario Cioni

Sorelle Materassi
Sorelle Materassi (1972)
(0.00)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2019

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Actor (segment "Bob Simon") (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Монстр
Монстр (1994)

Il mostro (7.10)

Играл себя [ скрыть ]


Silvio Forever
Silvio Forever (2011)
(5.70)
Себя (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)


Il quinto dell'Inferno
Il quinto dell'Inferno (2007)
(8.90)
Себя

Himself

Rockpolitik
Rockpolitik (2005)
(8.70)
Himself

Испытание артистов
Испытание артистов (2004)

Épreuves d'artistes (3.90)
Себя (хроника)

Катерина из города
Катерина из города (2003)

Caterina va in città (7.00)
Себя (Special Guest)

74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя (taped)

Феллини: Я великий лжец
Феллини: Я великий лжец (2002)

Fellini: Je suis un grand menteur (6.80)
Себя / La Voce della Luna

Histoires de festival
Histoires de festival (2002)
(3.10)
Himself (хроника)

L'ultimo del Paradiso
L'ultimo del Paradiso (2002)
(8.80)
Himself

The Magic of Fellini
The Magic of Fellini (2002)
(6.50)
Himself (хроника)

Кто такой Алан Смитти?
Кто такой Алан Смитти? (2002)

Who Is Alan Smithee? (6.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role

Making Life Beautiful
Making Life Beautiful (1999)
(7.50)
Himself


Себя - Presenter: Best Motion Picture - Comedy / Musical

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role and Best Foreign Language Film / Nominee: Best Original Screenplay


Himself / Detritus (в титрах отсутствует)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2006)

Tuttobenigni 95/96
Tuttobenigni 95/96 (1996)
(8.30)
Himself

Себя (3 episodes, 1998-2006)

Синематон
Синематон (1984)

Cinématon (7.60)
Себя (1986)

Tutto Benigni
Tutto Benigni (1983)
(8.50)
Himself

L'amico d'infanzia anonimo / Himself

В глазах священника
В глазах священника (1980)

Il pap'occhio (7.10)
Себя

Himself - Assistant

Себя

(0)
(0.00)
Себя

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
весь топ
08.03.2020
Бладшот, Пиноккио и Брамс: смотрите на этой неделе

На следующей неделе бороться за внимание зрителей будет неубиваемый Вин Дизель в образе суперчеловека из комиксов издательства Valiant, выструганный из полена мальчик из старой сказки и страшная кукла Брамс из успешной хоррор-франшизы. Кроме того, на большие экраны выйдет атмосферный итальянский ужастик, действие которого вращается вокруг подростка на инвалидной коляске, а в секторе комедий киноманов будет ждать легкоусвояемая веселая история о приболевшем докторе, отправившем вместо себя на вызовы к пациентам обычного курьера. «Бладшот». Вин неубиваемый Вот уже который год студия Sony трудится над собственной супергеройской вселенной, способной составить конкуренцию контенту от DC и Marvel. И первым со страниц комиксов издательства Valiant на большие экраны отправится Бладшот, он же солдат Рэй Гаррисон. Рэй погиб, но вернулся в мир живых благодаря таинственной корпорации, и теперь он суперчеловек с наноботами в крови, настоящая машина для убийства со сверхспособностью к регенерации и огромной силой. Заполучив такие впечатляющие данные, он решает найти убийцу своей возлюбленной и восстановить справедливость. Главную роль в суровом экшене исполнил Вин Дизель, который в одном из интервью заявил, что Бладшот — один из самых сложных персонажей в его карьере. Компанию Вину в кадре составили Гай Пирс, Эйса Гонсалес, Сэм Хьюэн и Тоби Кеббелл. Съемки ленты возглавил режиссер-дебютант Дэйв Уилсон. «Пиноккио». Мальчик, который не хотел быть куклой Новую версию классической сказки Карло Коллоди о мальчике, выструганном из полена, снял Маттео Гарроне, а образ мастера Джепетто примерил обладатель «Оскара» Роберто Бениньи. Сюжет картины будет развиваться по канону: сначала полено заговорит, потом начнет активно социализироваться, а затем свяжется с плохой компанией. Однако, судя по трейлеру, эта история будет осовременена актуальными мотивами поискам места в своем мире для того, кто понимает, что он особенный и страдает от этого. Версия 2002 года с тем же Бениньи никому не понравилась, будем надеяться, что Гарроне учтет ошибки своих предшественников и судьба деревянного паренька с длинным носом заиграет на большом экране новыми красками. «Кукла 2: Брамс». Друзья навсегда Ужастик «Кукла» 2016 года не особо впечатлил критиков, зато киноманы помогли пополнить его копилку на $74 млн, позволив окупить скромный десятимиллионный бюджет. Студия STX тут же объявила о запуске сиквела, главным источником проблем в котором станет все тот же жуткий Брамс. В центре сюжета продолжения — молодая семья, переехавшая в поместье Гилшайр и не подозревающая, какой кошмар тут творился раньше. Но когда маленький Джуд найдет в саду фарфоровую куклу и сделает ее своим другом, жизнь семьи перевернется с ног на голову... В режиссерское кресло сиквела вернулся снявший первую часть Уильям Брент Белл, а в актерский состав хоррора вошли Кэти Холмс, Ралф АйнесонВедьма»), Овайн ЙомэнПоворот») и Кристофер КонвериДевушка, которая застряла в паутине»). «Секта». «Следуй правилам» Готический итальянский хоррор «Секта» режиссера Роберто Де Фео расскажет о прикованном к инвалидной коляске мальчике, который живет с мамой и группой странноватых домочадцев в большом особняке, расположенном подальше от людских взглядов. Самуэль не знает другой жизни и уже почти смирился со своей участью, но однажды на пороге его дома появляется загадочная красавица Денис, и юноша решает, что готов к чему-то новому. Однако его мать не намерена просто так отпускать своего ребенка в опасный и непредсказуемый мир, и меры, которые она предпримет, чтобы Самуэль передумал, заставят ваши глаза расшириться от ужаса... «Хороший доктор». «И тебя вылечат...» Сюжет французской комедии «Хороший доктор» вращается вокруг обычного курьера, которого приболевший дежурный врач попросил на время его заменить. Дело в том, что накануне Рождества доктор никак не может отказаться от работы, иначе ему грозит увольнение. Но поскольку он физически не способен ездить на вызовы, пришлось проявить вот такую сомнительную изворотливость. И ладно, если подслеповатая старушка с давлением не заметит подмены и доверит свою жизнь в руки человека без медицинского образования, но что будет, когда за помощью обратится по-настоящему больной человек? Режиссер Тристан Сегуэла в своем фильме ловко жонглирует стереотипами о медиках, а также играет с темой разницы между образованным человеком и парнем, который не знает, какой стороной нацепить фонендоскоп.... подробнее
27.10.2018
Роберто Бениньи выстругает Пиноккио

В 2002 году Роберто Бениньи снял и исполнил главную роль в фильме по мотивам знаменитых «Приключений Пиноккио». Картина получила унизительный рейтинг 0% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes и принесла итальянцу премию «Золотая малина». Как сообщает The Hollywood Reporter, судьба подарила Бениньи возможность реабилитироваться в глазах зрителей и принять участие в создании еще одного фильма, основанного на сюжете нестареющей сказки Карло Коллоди. Обладатель премии «Оскар» за главную роль в военной трагикомедии «Жизнь прекрасна» сыграет мастера Джеппетто в ленте своего соотечественника Маттео ГарронеГоморра»). В последний раз Бениньи появлялся на киноэкранах шесть лет назад в романтической комедии «Римские приключения». Сценарий новой версии «Пиноккио» показался Роберто настолько интересным, что он решил наконец-то прервать изрядно затянувшийся творческий отпуск. «В этом проекте сошлось все: отличный персонаж, отличная история и отличный режиссер», — отметил Бениньи. Сказка «Приключения Пиноккио» была написана в далеком 1881 году. Произведение Карло Коллоди было переведено на 300 языков мира и ежегодно расходится тиражом в 80 миллионов экземпляров. Работа над лентой стартует в начале следующего года. Судя по предварительной информации, съемочная группа «Пиноккио» планирует посетить такие живописные области Италии, как Лацио, Тоскана и Апулия.... подробнее
08.10.2016
Адам Драйвер: «Хочу работать с великими режиссерами»

В этом году на фестивале в Торонто была представлена драма Джима Джармуша «Патерсон», уже заслужившая восторженные отзывы на премьере в Каннах. Герой фильма, водитель автобуса, которого играет Адам Драйвер, назван в честь места своего рождения — Патерсон, Нью Джерси, — где он и живет до сих пор. Семь дней из жизни Патерсона и составляют сюжет фильма. Он пишет стихи, гуляет с собакой, выпивает в местном баре, спит со своей женой Лорой (Голшифте Фарахани). В отличие от привыкшего к рутине мужа, Лора раскрепощена, свободна и постоянно увлекается чем-то новым. В большинстве подобных драм можно увидеть, как внешние силы и обстоятельства подтачивают семейные отношения, но в этой картине все иначе. Сквозь череду бытовых неурядиц Патерсон и Лора проносят неизменные любовь и заботу друг о друге. По словам Джармуша, ему хотелось, чтобы фильм стал «торжеством поэзии мелочей, тонких взаимосвязей всего со всем в ткани повседневности, альтернативой жестким драмам и боевикам». По его словам, «Патерсона» следует воспринимать как поток образов, увиденных из окна старого рейсового автобуса, подобно механической гондоле движущегося по улочкам забытого маленького городка. После фестивальных показов в Торонто Адам Драйвер рассказал в интервью о своей любви к творчеству Джима Джармуша и о создании «Патерсона», а также о том, как его участие в «Звездных войнах» помогает продвижению менее масштабных проектов, об особенностях «Эпизода VIII» и тонкостях работы с Дэниэлом Крейгом, Стивеном Содербергом и Мартином Скорсезе. Как твои дела? Кажется, последние два года были одним большим приключением. Были, да. Хорошо, хорошо… Вроде хорошо. Да нет, точно все хорошо. С чем сложнее управляться — с автобусом или со световым мечом? С автобусом, конечно. Чтобы им управлять, надо сперва получить права определенной категории. А с мечом проще: «Давай, удачи!», — и пошел. Конечно, обучение и там проходишь, но когда размахиваешь световым мечом, в твоих руках меньше жизней, чем когда ты за баранкой. Теперь, само собой, такой вопрос: когда ты осознал, что должен быть в каждом выходящем на экраны фильме? Так получилось. Трудно сказать «нет», когда зовет Джим Джармуш или Содерберг. Просто невозможно. Но я очень жду отпуска. Джим писал этот сценарий без прицела на конкретных актеров. Расскажи немного о вашей первой встрече. Как он понял, что его Патерсон — это ты? Ты, кстати, любишь его фильмы? Обожаю их. Сначала я увидел… То ли «Более странно, чем в раю», то ли «Пса-призрака». Помню, как подростком открывал для себя его творчество, и потом внимательно следил за всем, что он делает. Перед встречей я очень волновался. Я бы согласился на любую роль в его фильме, потому что считаю Джима великим человеком. В нем жив дух независимого кино, типа, знаете — тырить камеры, со всеми дружить, все держать под контролем постоянно. И эта его энергия пронизывает каждый фильм. Он очень забавный, я даже не ожидал. О его ироничности, конечно, говорят его картины, но и сам по себе он один из самых веселых людей, что я встречал. Люди, возможно, не знают, что Джим сам долгое время писал стихи. И по ходу работы над фильмом, вроде бы, требовал от тебя того же. У тебя ведь даже тетрадь была… А, да, тетрадь для стихов [смеется]. Он ходил в поэтическую школу при Колумбийском университете. Я мало знал о поэзии, о стихах Рона Паджетта, Уильяма Карлоса Уильямса (хотя о нем я слышал), о «Lunch Poems» Фрэнка О’Хары; ничего я не знал. Но вводный экстерн-курс я получил отличный. Правильный поэтический вектор задал именно Рон Паджетт. Джим тащится от всяческих лингвистических тонкостей, от игры слов, и дополнительную ироническую тональность в фильм привносит то, что мой герой преимущественно слушает. Будучи поэтом, обитая в пространстве языка, он наблюдает и безмолвствует. Это одно из многих неслучайных противоречий в картине. Джим высказывался насчет эффекта противоядия от экранной жестокости и бессмысленного экшена, который, он надеется, «Патерсон» будет сообщать зрителю. Может быть, ты устал от масштабных постановок, и этот проект привлек тебя тем, что здесь самое драматическое из возможных событий — поломка автобуса? Нет, меня привлек Джим и только он. Ни масштаб, ни тема изначально не были важны, дело исключительно в нем. Но потом… Я вам скажу, это дико круто — сыграть человека, который в основном делает вот что: он слушает. Из-за этого кино получилось по-настоящему непредсказуемым. Я читаю сцену в первый раз: парни едут в машине, один рассуждает о своей собаке, и это монолог на десять страниц. Я думаю: что-то случится с собакой, или автобус сломается, что-нибудь плохое точно произойдет. Кто-то приносит оружие в бар, значит, кого-то подстрелят. Но нет, ничего не случается. Когда мы уже решили, что будем работать над персонажем вместе, мы придумали ему армейское прошлое, но конкретно ничего не обозначили. Он водитель автобуса, оказавшийся поэтом. Или поэт, работающий водителем автобуса. Он был военным, но это не часть его судьбы, а лишь отрезок жизни. Тебе ведь здорово повезло с блокбастерами, верно? Благодаря этому более скромные проекты с твоим участием наверняка обретут значительно большую аудиторию. Я не думаю об этом в подобных терминах. Я просто счастлив, что работаю, и хочу продолжать работать с великими режиссерами. Если это происходит благодаря «Звездным войнам» — что ж, это подарок. Но «Звездные войны» и сами по себе очень важны для меня. Пожалуй, работа с великими режиссерами — это цель любого актера, и если у вас появляется такая возможность, и вы к ней готовы, то все складывается наилучшим образом. Съемочный процесс под руководством Джима Джармуша оказался таким, каким ты его себе представлял? Мне думалось, Джим будет этаким титаном, очень глубокомысленным и серьезным. До нашей первой встречи я мог составить впечатление о нем только по роликам с YouTube. Представитель нью-йоркской старой школы, консервативной, возможно, излишне романтизированной. А оказалось, что это в высшей степени милый, чуткий, внимательный человек, к тому же невероятно забавный — он может очень точно изобразить каждого, с кем работал, от Роберто Бениньи до Игги Попа и Тома Уэйтса. А как он любит тех, с кем делит съемочную площадку! Сколько раз я во время перекуров слышал что-нибудь вроде: «Глянь на Фреда Элмса. Это — Фред Элмс, понимаешь? Какой же он классный, люблю его, все в нем люблю!». «Голшифте, она… Ах, она так прекрасна! С ней все сцены сразу получаются». Он просто любит находиться на съемочной площадке в окружении замечательных людей. Мне с ним было очень комфортно, но такой подход к работе, когда просто делаешь то, чего он хочет, Джармуш не приемлет. Он требует деятельного соучастия, твоих личных выводов, твоих идей. На фотографиях со съемок нового фильма Содерберга у вас с Дэниэлом Крэйгом, облаченных в тюремную одежду, вид совершенно безумный. Как проходят съемки? От этой команды у меня какие-то сюрреалистические ощущения. Обычно я разделяю работу и развлечения, но с ними оттягивался по полной. Крэйг один из самых прикольных моих знакомых, а Ченнинг Татум в картине просто уморителен. И Содерберг такой стремительный, всегда точно знает, что делает: «Готово. Идем дальше!». Для меня это было упражнением на безоговорочное доверие. Он очень умен и интересуется огромным количеством вещей, что находит отражение и в его фильмах. Пока мы работаем вместе, я смотрю те из них, которые еще не видел, и они так многочисленны и разнообразны… Здесь та же история, что и с Джимом — на первый взгляд, его фильмы очень разные, но их объединяет фирменное чувство юмора и ирония. У Содерберга то же самое. «Молчание» — проект, который Мартин Скорсезе очень давно и страстно мечтал реализовать. Съемки закончились, но работа над фильмом продолжается. Ты видел черновой вариант? Как тебе работалось с самим, черт подери, Скорсезе? Это было здорово. Скорсезе, пожалуй, самый великий, самый недосягаемый из режиссеров, с которыми я работал. И поэтому моя готовность подчиняться ему была полной. Но, как бывает со мной на любых съемках, иногда пробивалось странное доминирующее чувство, желание в конце концов взбунтоваться против режиссера. Не в том плане, чтобы не прийти на площадку или слова не выучить, а просто начать играть по-своему. Если работаешь с кем-то вроде Скорсезе, Джима или Содерберга, может быть, иногда и не стоит буквально выполнять их указания. Имеет смысл попробовать сделать по-новому, по-другому, удивить их и самого себя… И понять, что именно этого от тебя и ждали. Когда Скорсезе обращается к тебе со словами: «А как думаете вы?», — он действительно хочет знать твое мнение, твои мысли, идеи. Он же на работу тебя взял в том числе и для этого. Есть режиссеры, которые верят в диктаторский метод, они как хореографы, как кукловоды, и нельзя сказать, что такой путь плох. Но для Скорсезе, несмотря на огромный опыт и достижения, характерно сотворчество через беседу, через попытки общими усилиями понять, каким будет следующий шаг. Он мечтал снять это кино больше двадцати лет, и все равно задумывается прямо на площадке: «А что могло бы здесь произойти?». Видеть человека, который на этом этапе своей карьеры и жизни сохраняет такую открытость к сотрудничеству, это редкая удача. И вдруг ты понимаешь, что только так и хочешь работать. Он действительно велик, он оправдывает абсолютно все ваши ожидания только лишь тем, что делает свое дело, и делает его безупречно. Кстати, мы здорово похудели за время съемок. Стали живой иллюстрацией к утверждению о том, что для роли актер способен потерять значительную часть своего веса. «Значительную» — это еще мягко сказано. Но трудно делать кино про иезуитских священников XVII столетия и быть при этом сытыми и отдохнувшими, иметь идеальные условия для съемки. Это был такой вызов самому себе, вроде поста. У тебя большая роль? Думаю, да. Хотя я пока не видел окончательную версию. А как работалось с Райаном Джонсоном, еще одним гениальным режиссером? Привычная роль [Кайло Рен], но новый режиссер — есть что-то особенное в этом опыте? Райан меня удивляет своим спокойствием. Я на его месте был бы куда более напряжен. В целом, он придерживается взятого нами курса, но выводит историю на новый, запредельный уровень. Он ведь и сценарий написал, и в нем все очень четко. Я многое оттуда почерпнул для развития своего персонажа. Кое-что уже было показано, но есть и совсем новые моменты. Он писал сценарий, когда мы еще работали над предыдущим эпизодом, чтобы понимать, что делает Джей Джей, и встать к штурвалу, не растеряв его прекрасных наработок. Вежливый и скромный парень, к управлению процессом он, тем не менее, никого не подпускал. Но если ошибался, всегда готов был первым это признать. Чтобы осознать, что же на самом деле такое сценарий Райана Джонсона, вам может понадобиться немало времени. Это похоже на смену тональности фильмом «Империя наносит ответный удар». Всегда найдутся те, кто скажет: «Ой, муть какая-то», — а для меня очевидно, что нужно именно так. Просто меняется тон, и это здорово, это необходимо. Райан верит, что его зритель готов к тонкостям и неоднозначности, не подстраивается и ничего не упрощает. Потому исполнять эту роль очень интересно. Словом, он невероятно крут, и работать с ним сплошное удовольствие. Эпизод, который снимал Джей Джей — твои первые шаги в «ЗВ». Большая роль в большой франшизе, за которой следит вся планета. Должно быть, ты сильно переживал. А каково тебе, как актеру, сейчас — когда ты возвращаешься, уже зная, что людям твоя игра пришлась по душе и фильм тоже понравился? Расскажи об энергетике этой части по сравнению с предыдущей. Думаю, ставки еще выше. Никто не расслабляется. Ну, я не могу говорить за всех, но я лично не чувствую себя расслабленным, как если бы не к чему было больше стремиться. Считаю, что нужно, с одной стороны, удвоить усилия и направить их в правильное русло, а с другой — не рефлексировать слишком сильно, ибо это мешает работе. Но это общее правило, неважно, о «Звездных войнах» речь или, скажем, о фильме Джима. Источник: Collider... подробнее