Режиссер «Бладшота» устроит побег из тюрьмы будущего
«Бладшот» стал для Дэйва Уилсона полнометражным режиссерским дебютом. И хотя экшен-блокбастер с Вином Дизелем звезд с неба в прокате не хватал, по большей части из-за пандемии коронавируса, студия Sony всецело доверяет Уилсону и уже пригласила его возглавить съемки другого проекта.
Сообщается, что Уилсон займет режиссерское кресло научно-фантастической картины «Поток», основанной на одноименном романе Дэниэла Суареза. Сценарием ленты займется Зак Олкевич, который, как и Уилсон, не имеет богатого опыта в кино, но является одним из авторов готовящейся к релизу «Улицы Страха».
Минувший уикенд принес отечественным дистрибьюторам хоть какую-то прибыль, однако закрытие кинотеатров, вероятно, приведет к тем же последствиям, что и в США, и до окончания карантина доходы прокатчиков будут стремиться к нулю. В выходные россияне обеспечили кинотеатрам 255 млн руб., и это худший результат с июня 2010 года, но тогда виной маленькой кассы был более радостный повод — Чемпионат мира по футболу.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (19-22 марта) выглядит следующим образом:
Бокс-офис России: Бладшот расправился с конкурентами
Если американский прокат задыхается от пандемии, то в российском ситуация не так катастрофична. Посещаемость кинотеатров снизилась, и общие сборы уикенда составили всего 578,5 млн руб., что на 37% меньше показателя недельной давности. Такого скудного бокс-офиса отечественные дистрибьюторы не видели с сентября прошлого года. Однако не все так плохо, и дебютировавший в выходные «Бладшот» продемонстрировал довольно неплохой результат.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (12-15 марта) выглядит следующим образом:
Режиссер «Бладшота» устроит побег из тюрьмы будущего
«Бладшот» стал для Дэйва Уилсона полнометражным режиссерским дебютом. И хотя экшен-блокбастер с Вином Дизелем звезд с неба в прокате не хватал, по большей части из-за пандемии коронавируса, студия Sony всецело доверяет Уилсону и уже пригласила его возглавить съемки другого проекта.
Сообщается, что Уилсон займет режиссерское кресло научно-фантастической картины «Поток», основанной на одноименном романе Дэниэла Суареза. Сценарием ленты займется Зак Олкевич, который, как и Уилсон, не имеет богатого опыта в кино, но является одним из авторов готовящейся к релизу «Улицы Страха».
Роман Суареза представляет собой фантастическую историю в футуристическом сеттинге. Главным героем является физик Джон Грейди, работающий над усовершенствованием технологии, способной изменить мир. Однажды в его лабораторию врываются неизвестные, и протагонист оказывается в заключении у секретной организации, призванной сохранять порядок в обществе и сдерживать научно-технический прогресс. Грейди не желает сотрудничать с правительством, а значит, его уже поджидают пытки и высокотехнологичная тюрьма, где содержатся такие же гении, как Джон. Теперь ученый должен сбежать из заключения и помешать планам правительства.
Дэйв Уилсон признавался, что обожает научно-фантастическую литературу и что она оказала огромное влияние на его работу, а в мир кинематографа он пришел из сферы спецэффектов, так что проблем с визуалом у «Потока» быть не должно.
Источник: Deadline...подробнее
25.03.2020
Бокс-офис России: Бладшот теряет, тролли находят
Минувший уикенд принес отечественным дистрибьюторам хоть какую-то прибыль, однако закрытие кинотеатров, вероятно, приведет к тем же последствиям, что и в США, и до окончания карантина доходы прокатчиков будут стремиться к нулю. В выходные россияне обеспечили кинотеатрам 255 млн руб., и это худший результат с июня 2010 года, но тогда виной маленькой кассы был более радостный повод — Чемпионат мира по футболу.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (19-22 марта) выглядит следующим образом:
1. «Тролли. Мировой тур»
Неделя в прокате: 1
Добавил: 97,4 млн руб.
Общие сборы: 97,4 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
Как и полагается главному новичку недели, сиквел «Троллей» легко вырвался на лидирующие позиции. В сложившейся ситуации мультик продемонстрировал неплохой результат, но первая часть в свое время собирала аж 247,6 млн руб. на старте. Вторая же может сравниться разве что с третьими «Смурфиками» (108,4 млн руб.) и «Волшебным парком Джун» (113 млн руб.).
2. «Бладшот»
Неделя в прокате: 2
Добавил: 43,9 млн руб.
Общие сборы: 267,5 млн руб.
Просел/Поднялся: -1 (-76%)
Сразу три четверти аудитории потерял экшен-блокбастер Дэйва Уилсона. С другой стороны, будь на месте «Бладшота» какой-нибудь менее раскрученный фильм с плохими отзывами, такая касса считалась бы удовлетворительной. Кинокомикс уже превзошел «Хеллбоя» (245,5 млн руб.), но вот до «Риддика» (335,6 млн руб.) и «РобоКопа» (346,6 млн руб.) ему не добраться.
3. «Джентльмены»
Неделя в прокате: 6
Добавил: 21,6 млн руб.
Общие сборы: 1,3 млрд руб.
Просел/Поднялся: +1 (-61,9%)
Картина Гая Ричи в очередной раз доказывает, что у нее есть таинственное лекарство от коронавируса. Пока остальные релизы страдают и силятся выдавить из зрителей хоть несколько миллионов, «Джентльмены» возвращаются в тройку лидеров. Еще немного и лента могла бы обойти «Аладдина» (1,39 млрд руб.), а он, напомним, является самой кассовой работой Гая Ричи в России.
4. «Отель "Белград"»
Неделя в прокате: 3
Добавил: 19,4 млн руб.
Общие сборы: 448,5 млн руб.
Просел/Поднялся: -2 (-77,2%)
Романтическая комедия просела еще больше, чем «Бладшот». С другой стороны, у нее имелось чуть больше времени в прокате, и сборы, близкие к 450-миллионной отметке, — отличный результат, которому позавидовали бы многие представители жанра.
5. «Человек-невидимка»
Неделя в прокате: 3
Добавил: 11,6 млн руб.
Общие сборы: 219,3 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-72,8%)
Ужастик Ли Уоннелла, как и «Джентльмены», нашел подход к зрителям даже в столь непростые времена. Ленте удалось сохранить за собой пятое место и за три недели добиться неплохих результатов. Например, за последний уикенд хоррор превзошел итог «Паранормального явления 4» (208,6 млн руб.)....подробнее
18.03.2020
Бокс-офис России: Бладшот расправился с конкурентами
Если американский прокат задыхается от пандемии, то в российском ситуация не так катастрофична. Посещаемость кинотеатров снизилась, и общие сборы уикенда составили всего 578,5 млн руб., что на 37% меньше показателя недельной давности. Такого скудного бокс-офиса отечественные дистрибьюторы не видели с сентября прошлого года. Однако не все так плохо, и дебютировавший в выходные «Бладшот» продемонстрировал довольно неплохой результат.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (12-15 марта) выглядит следующим образом:
1. «Бладшот»
Неделя в прокате: 1
Добавил: 182,7 млн руб.
Общие сборы: 182,7 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
Поскольку блокбастер Дэйва Уилсона оказался единственной громкой новинкой недели, ему и достались все почести. Несмотря на то, что оригинальный комикс не пользуется в России такой популярностью, как США, любовь наших соотечественников к экшену, фантастике и Вину Дизелю сделала свое дело. В итоге «Бладшот» стартовал лучше последнего «Хеллбоя» (144,7 млн руб.) и «Риддика» (167,9 млн руб.).
2. «Отель "Белград"»
Неделя в прокате: 2
Добавил: 85,1 млн руб.
Общие сборы: 408,6 млн руб.
Просел/Поднялся: -1 (-63,5%)
Лидер прошлой недели понес существенный урон, поскольку все внимание публики, которая и так сторонится кинотеатров, было приковано к «Бладшоту». На данный момент «Отель "Белград"» уже превзошел итоговые результаты комедий «Кухня. Последняя битва» (367,9 млн руб.) и «О чем говорят мужчины. Продолжение» (408 млн руб.).
3. «Вперед»
Неделя в прокате: 2
Добавил: 84,8 млн руб.
Общие сборы: 372,1 млн руб.
Просел/Поднялся: -1 (-57,4%)
Если в США пиксаровский мультик продолжает лидировать, то у нас ему досталось лишь скромное третье место. Хотя стоит отдать должное анимационной ленте: она всеми силами пыталась выманить постояльцев из «Отеля "Белград"» и совсем немного уступила российско-сербской комедии. «Вперед» уже стоит в рейтинге выше «Хорошего динозавра» (349,8 млн руб.), а вот повторить успех «Тайны Коко» (551,2 млн руб.) и «Храброй сердцем» (531,7 млн руб.) картине, похоже, не удастся.
4. «Джентльмены»
Неделя в прокате: 5
Добавил: 56,7 млн руб.
Общие сборы: 1,26 млрд руб.
Просел/Поднялся: - (-44,9%)
Кому коронавирус нипочем, так это «Джентльменам» Гая Ричи. Криминальная драма держится за четвертое место, и именно ее киносеансы продемонстрировали наивысшие показатели посещаемости. Сейчас «Джентльмены» замыкают топ-3 самых кассовых фильмов нынешнего года.
5. «Человек-невидимка»
Неделя в прокате: 2
Добавил: 42,7 млн руб.
Общие сборы: 195,2 млн руб.
Просел/Поднялся: -2 (-59,3%)
Ужастик с Элизабет Мосс в главной роли был отброшен в хвост топа-5, да и в целом хорроры не пользуются сейчас спросом среди зрителей. По крайней мере лента уже обошла такие популярные творения студии Blumhouse, как «Счастливого дня смерти» (184,3 млн руб.) и «Судная ночь. Начало» (134,7 млн руб.)....подробнее