06.06.2020 20:01
Актер, снимавшийся в комедии «
Неадекватные люди», фантастическом фильме
Сергея Мокрицкого «
Черновик» и военной драме «
Битва за Севастополь», поделился подробностями о своих новых ролях.
Евгений Цыганов сыграет главного героя в телеадаптации поэмы
Николая Гоголя «Мертвые души», за съемки которой
отвечает Григорий Константинопольский («
Кошечка», «
Гроза»). По словам актера сценарий получился
«весьма лихой»:
«Безусловно, есть сатирические пасы в сторону сегодняшней действительности, но и Гоголь себе это позволял».
Цыганов не перестает удивлять разноплановостью своих персонажей: из бывшего чиновника-махинатора он в одно мгновение превращается в спившегося мотогонщика-чемпиона в новом проекте
Владимира Щеголькова «Иван». Сериал повествует о жизни некогда успешного автогонщика, который, став запойным алкоголиком, подрабатывает водителем и пытается наладить свою жизнь.
15.05.2020 19:04
Режиссер
Григорий Константинопольский («
Кошечка», «
Неваляшка») планирует снять сериал по поэме
Николая Гоголя «Мертвые души». Новостью кинематографист поделился во время одного из эфиров на канале You Tube. Там же он рассказал об актерах, занятых в главных ролях современной адаптации бессмертного произведения.
«
Главную роль Чичикова будет играть Женя Цыганов, Собакевича играет Саша Робак, Манилова — Дима Дюжев, Коробочку — Лена Коренева, Ноздрева — Тимофей Трибунцев, а Плюшкина играет Ефремов, — сообщил Константинопольский. —
Мы должны были начать съемки в мае-июне, потому что у меня там все рассчитано под цветущую сирень, яблони, расцвет весны, который плавно перетек в лето, август».
03.01.2020 19:39
Последний год уходящей десятилетки оказался важной вехой в истории российского кино, поэтому следить за поисками уникального авторского стиля и необычного кинематографического языка было особенно захватывающе. Сразу несколько отечественных режиссеров не побоялись обратиться к теме войны и посттравматического синдрома, о которой чаще размышляют в разрезе оголтелого пафосного патриотизма. Однако «
Война Анны», «
Мальчик русский» и «
Дылда», вошедшая в шорт-лист оскаровских номинантов, показали, что о войне можно говорить гораздо тоньше. Исследование суровой российской действительности и рефлексия на тему 90-х — тренд, который останется с нами надолго. К тому же «
Русский бес» и «
Бык» продемонстрировали, что еще рано оставлять эту эпоху в прошлом.
Этот год российского кино напомнил, что не стоит стесняться тем и проблем, важных для нашей страны и нашей истории. Литературоцентричность и смелость высказывания отличают множество новых отечественных фильмов и привлекают внимание зрителей, привыкших обходить наше кино стороной. Предлагаем вспомнить самые яркие, откровенные и необычные ленты 2019 года, которые достойно завершают 2010-е и открывают путь новой эпохе.