16.08.2015 16:58
На следующей неделе до российских кинотеатров наконец доберется самый обсуждаемый блокбастер последних дней — «
Фантастическая четверка». К сожалению, шумиха вокруг этого перезагруженного супергеройского проекта связана отнюдь не с благоприятными для студии
Fox событиями. Показавшая один из самых
слабых стартов в истории экранизаций популярных комиксов, «
Четверка» умудрилась также стать поводом для множества скандалов, негативных отзывов и, как следствие, настороженного отношения зрителей и резко негативного — критиков.
Проблемы с доверием фанатов графических новелл
Marvel к ребуту начались еще во время кастинга на главные роли, а потом в адрес режиссера
Джошуа Транка посыпались упреки в
вольном обращении с оригинальной историей, к примеру, в отношении персонажа
Тоби Кеббелла —
Доктора Дума. Будущему фильму не шли на пользу и конфликты постановщика со студийными боссами, которые долгое время
оставались недовольными работой
Транка над картиной, а также его профессиональной этикой. Они даже отстранили фильммейкера от процесса досъемок. По слухам, без участия
Джошуа, чьими стараниями «
Четверка» на самых ранних этапах производства была больше похожа на сиквел «
Хроники», прошли съемки всей заключительной части фантастического боевика, а также финальный монтаж.
Рубрика:
Анонс
Теги:
сиквел,
новости проката,
экранизация,
франшиза,
персона,
Каннский фестиваль,
блокбастер,
европейское кино,
комиксы,
персонаж,
перезагрузка
20.05.2012 19:32
Опыт учит нас не верить в совпадения, но вообще-то они случаются. Иначе как можно объяснить тот факт, что три из четырех премьер этой недели недвусмысленно отправляют нас в недалекое прошлое, причем, хронология соблюдена виртуозно. Четвертая новинка никуда никого не возвращает, но тоже посвящена тонкой связи прошедшего и настоящего. Все это удивительно еще и потому, что все представленные фильмы только в России выходят в одно и то же время: в США и Европе они уже прошли. Так что мы явно имеем дело с локальным феноменом. Он отчасти, конечно, продиктован тем, что кино, как и литература, может похвастаться интересной и поучительной историей развития, и каждая новая картина волей-неволей обращаться к классическим примерам. Пусть это объяснение останется тем, кто в совпадения не верит.
Мы же поверим, нам не жалко.