Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эдвард Дж. Робинсон

Edward G. Robinson
Эдвард Дж. Робинсон
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Gladys Lloyd (21.01.1927) (детей: 1), Джейн Робинсон (16.01.1958)
Родился: 12 декабря 1893, Стрелец (130 лет назад)
Умер:: 26 января 1973 (79 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эдвард Дж. Робинсон Фото Эдвард Дж. Робинсон Фото Эдвард Дж. Робинсон

Новости

12.03.2016 19:39

Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»

Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером.

В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере.
Читать полностью
Поделиться:

11.01.2014 19:00

Кевин Костнер: «Звездой быть нелегко»

Кевин Костнер рассказал журналистам о своей роли в картине «Джек Райан: Теория хаоса», сотрудничестве с Крисом Пайном и Кеннетом Брэной, а также признался в любви к жанру «вестерн» и поделился планами на будущее.

Правда ли, что Вам уже предлагали роль во франшизе о Джеке Райане?
Читать полностью
Поделиться:

09.01.2012 19:32

Том Харди о роли Капоне

Актер Том Харди, прежде чем выступить в роли нового главного врага Бэтмена, появится еще в паре фильмов. В одном из них он сыграет знаменитого чикагского гангстера Аль Капоне. В интервью Daily Mail Том рассказал о своем видении этой роли.

«Я уже работал с Warner Bros., и естественно, готовлюсь к новой роли, просматривая их фильмы на соответствующую тематику. Например, я разбирал игру таких актеров, как Джеймс Кэгни, Хамфри Богарт, Эдвард Дж. Робинсон в фильмах "Враг общества", "Окаменевший лес" и "Маленький Цезарь", — говорит Том Харди. — Интересно смотреть на всех этих героев и на самого Капоне, как они жили по локоть в крови...»
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: , интервью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.73

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(хроника)

Dome Project
Dome Project (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

(хроника)

Brassi (хроника)

Himself - Interviewee (хроника)

Nick Donati

(хроника)

Кинематографисты против магнатов
Кинематографисты против магнатов (2005)

Cineastas contra magnates (7.30)
(хроника) (в титрах отсутствует)

Bullets Over Hollywood
Bullets Over Hollywood (2005)
(7.30)
(хроника)

Little Caesar (хроника) (в титрах отсутствует)

По ту сторону планеты обезьян
По ту сторону планеты обезьян (1998)

Behind the Planet of the Apes (7.40)
Dr. Zaius (хроника)

(хроника) (в титрах отсутствует)

Bogart: The Untold Story
Bogart: The Untold Story (1996)
(6.70)
Actor in 'Kid Gallahad' (хроника) (в титрах отсутствует)

The Best of Gleason 3
The Best of Gleason 3 (1989)
(0.00)
Himself (хроника)

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Caesar Enrico Bandetto (хроника)

Сойлент Грин
Сойлент Грин (1973)

Soylent Green (7.00)
Sol Roth

(хроника)

Ни Днём, Ни Ночью
Ни Днём, Ни Ночью (1972)

Lo B'Yom V'Lo B'Layla (6.30)
Father

Emile Pulska

Песнь Норвегии
Песнь Норвегии (1970)

Song of Norway (3.30)
Krogstad

Uno scacco tutto matto
Uno scacco tutto matto (1969)
(5.00)
Sir George McDowell

Мир Брэкена
Мир Брэкена (сериал) (1969)

Bracken's World (7.50)
Cameo / ... (2 episodes, 1969-1970)

Золото Маккенны
Золото Маккенны (1969)

Mackenna's Gold (6.50)
Old Adams

U.M.C.
U.M.C. (1969)
(6.10)
Dr. Lee Forestman

Ни секунды уныния
Ни секунды уныния (1968)

Never a Dull Moment (6.00)
Leo Joseph Smooth

Самый крупный куш
Самый крупный куш (1968)

The Biggest Bundle of Them All (4.90)
Professor Samuels

Все о людях
Все о людях (1967)

All About People (4.60)
Narrator

Lionpower from MGM
Lionpower from MGM (1967)
(6.40)
Professor Samuels (хроника) (в титрах отсутствует)

Операция Святого Петра
Операция Святого Петра (1967)

Operazione San Pietro (4.90)
Joe Ventura

Пекинская блондинка
Пекинская блондинка (1967)

La blonde de Pékin (4.40)
Douglas - chef C.I.A.

Любой ценой
Любой ценой (1967)

Ad ogni costo (6.90)
Prof. James Anders

Цинциннати Кид
Цинциннати Кид (1965)

The Cincinnati Kid (7.20)
Lancey Howard

Who Has Seen the Wind?
Who Has Seen the Wind? (1965)
(5.70)
Captain

Осень чайеннов
Осень чайеннов (1964)

Cheyenne Autumn (6.90)
the Secretary of the Interior

Хороший сосед Сэм
Хороший сосед Сэм (1964)

Good Neighbor Sam (6.70)
Simon Nurdlinger

Гнев
Гнев (1964)

The Outrage (6.20)
Con Man

Робин и 7 гангстеров
Робин и 7 гангстеров (1964)

Robin and the 7 Hoods (6.30)
Big Jim Stevens (в титрах отсутствует)

Сэмми отправляется на юг
Сэмми отправляется на юг (1963)

Sammy Going South (6.90)
Cocky Wainwright

Приз
Приз (1963)

The Prize (6.70)
Dr. Max Stratman / Prof. Walter Stratman

Моя гейша
Моя гейша (1962)

My Geisha (6.20)
Sam Lewis

Две недели в другом городе
Две недели в другом городе (1962)

Two Weeks in Another Town (6.50)
Maurice Kruger

Семь воров
Семь воров (1960)

Seven Thieves (6.70)
Theo Wilkins

Израиль
Израиль (1959)

Israel (0.00)
Narrator

Дыра в голове
Дыра в голове (1959)

A Hole in the Head (6.10)
Mario Manetta

Ночной кошмар
Ночной кошмар (1956)

Nightmare (6.30)
Rene Bressard

Десять заповедей
Десять заповедей (1956)

The Ten Commandments (7.90)
Dathan (как Edward G Robinson)

The $64,000 Challenge
The $64,000 Challenge (1956)
(0.00)
Contestant (в титрах отсутствует)

Joseph Randall (в титрах отсутствует) (хроника)

Пуля для Джои
Пуля для Джои (1955)

A Bullet for Joey (5.90)
Insp. Raoul Leduc

Ад в заливе Фриско
Ад в заливе Фриско (1955)

Hell on Frisco Bay (6.10)
Victor Amato

Беззаконие
Беззаконие (1955)

Illegal (7.00)
Victor Scott

Узкое место
Узкое место (1955)

Tight Spot (6.80)
Lloyd Hallett

Жестокие люди
Жестокие люди (1955)

The Violent Men (6.90)
Lee Wilkison

For the Defense
For the Defense (1954)
(0.00)
Matthew Considine

Чёрный вторник
Чёрный вторник (1954)

Black Tuesday (6.90)
Vincent Canelli

Игрок большой лиги
Игрок большой лиги (1953)

Big Leaguer (6.00)
John B. 'Hans' Lobert

Стеклянная паутина
Стеклянная паутина (1953)

The Glass Web (6.40)
Henry Hayes

Vice Squad
Vice Squad (1953)
(6.60)
Capt. 'Barnie' Barnaby


Actor's and Sin
Actor's and Sin (1952)
(5.50)
Maurice Tillayou (Actor's Blood sequence)

Narrator

My Daughter Joy
My Daughter Joy (1950)
(6.30)
George Constantin

Дом незнакомцев
Дом незнакомцев (1949)

Warcraft (7.40)
Gino Monetti

Все мои сыновья
Все мои сыновья (1948)

Warcraft (7.40)
Joe Keller

Ки Ларго
Ки Ларго (1948)

Warcraft (8.00)
Johnny Rocco

У ночи тысячи глаз
У ночи тысячи глаз (1948)

Warcraft (7.20)
John Triton / 'The Mental Wizard'

Красный дом
Красный дом (1947)

Warcraft (6.90)
Pete Morgan

Чужестранец
Чужестранец (1946)

Warcraft (7.50)
Mr. Wilson

Okay for Sound
Okay for Sound (1946)
(6.40)
Rico (хроника)

Американское кредо
Американское кредо (1946)

American Creed (6.60)

Martinius Jacobson

Улица греха
Улица греха (1945)

Warcraft (7.90)
Christopher Cross

Dean McWilliams

Двойная страховка
Двойная страховка (1944)

Warcraft (8.60)
Barton Keyes

Wilbert Winkle

Tampico
Tampico (1944)
(6.50)
Capt. Bart Manson

Женщина в окне
Женщина в окне (1944)

Warcraft (7.80)
Professor Richard Wanley

Истребитель
Истребитель (1943)

Warcraft (6.80)
Steve Boleslavski

Плоть и фантазия
Плоть и фантазия (1943)

Warcraft (7.10)
Marshall Tyler (Episode 2)

Magic Bullets
Magic Bullets (1943)
(0.00)

Мошенничество и Ко
Мошенничество и Ко (1942)

Warcraft (7.40)
J. Chalmers 'Pressure' Maxwell

Narrator (голос)

Сказки Манхэттена
Сказки Манхэттена (1942)

Warcraft (7.30)
Avery L. 'Larry' Browne

Морской волк
Морской волк (1941)

Warcraft (7.70)
'Wolf' Larsen

Нечестные партнеры
Нечестные партнеры (1941)

Warcraft (6.70)
Bruce Corey

Мужская сила
Мужская сила (1941)

Warcraft (7.00)
Hank 'Gimpy' McHenry

Breakdowns of 1941
Breakdowns of 1941 (1941)
(8.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Орхидея брата
Орхидея брата (1940)

Warcraft (6.90)
Little John T. 'Johnny' Sarto

Почта от Рейтера
Почта от Рейтера (1940)

A Dispatch from Reuter's (6.80)
Paul Julius Reuter

Магическая пуля доктора Эльриха
Магическая пуля доктора Эльриха (1940)

Dr. Ehrlich's Magic Bullet (7.30)
Dr. Paul Ehrlich

Blackmail
Blackmail (1939)
(6.60)
John R. Ingram

Edward 'Ed' Renard

Dr. Clitterhouse

Я - это закон
Я - это закон (1938)

Warcraft (6.40)
John Lindsay

Remy Marco

Кид Гэлэхэд
Кид Гэлэхэд (1937)

Warcraft (7.20)
Nick 'Nicky' Donati

Последний гангстер
Последний гангстер (1937)

Warcraft (6.80)
Joe Krozac

Гром в городе
Гром в городе (1937)

Warcraft (6.30)
Daniel 'Dan' Armstrong

Пулями или голосами
Пулями или голосами (1936)

Warcraft (6.90)
Johnny Blake

Luis Chamalis

Весь город говорит
Весь город говорит (1935)

The Whole Town's Talking (7.40)
Arthur Ferguson 'Jonesy' Jones / 'Killer' Mannion

Dark Hazard
Dark Hazard (1934)
(6.30)
Jim 'Buck' Turner

Damon Welles / Jules Chautard

Я любил женщину
Я любил женщину (1933)

Warcraft (5.70)
John Mansfield Hayden

Маленький великан
Маленький великан (1933)

Warcraft (7.00)
Bugs Ahearn

Две секунды
Две секунды (1932)

Warcraft (6.90)
John Allen

The Hatchet Man
The Hatchet Man (1932)
(6.40)
Wong Low Get

Серебряный доллар
Серебряный доллар (1932)

Warcraft (6.10)
Yates Martin

Тигровая акула
Тигровая акула (1932)

Warcraft (6.40)
Mike Mascarenhas

Маленький Цезарь
Маленький Цезарь (1931)

Warcraft (7.40)
Little Caesar - Alias 'Rico'

Randall

The Slippery Pearls
The Slippery Pearls (1931)
(6.10)
Edward Robinson (as Edward Robinson)

Умные деньги
Умные деньги (1931)

Warcraft (6.70)
Nick 'The Barber' Venizelos

Восток и запад
Восток и запад (1930)

Warcraft (8.50)
Charlie Yong

A Lady to Love
A Lady to Love (1930)
(8.00)
Tony

Night Ride
Night Ride (1930)
(7.70)
Tony Garotta

Outside the Law
Outside the Law (1930)
(6.70)
Cobra Collins

Die Sehnsucht jeder Frau
Die Sehnsucht jeder Frau (1930)
(0.00)
Tony

The Widow from Chicago
The Widow from Chicago (1930)
(6.70)
Dominic

Дыра в стене
Дыра в стене (1929)

Warcraft (6.80)
The Fox

Яркая шаль
Яркая шаль (1923)

The Bright Shawl (7.30)
Domingo Escobar (как E.G. Robinson)

Arms and the Woman
Arms and the Woman (1916)
(0.00)
Factory Worker

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1961

(0)
(0.00)
Mr. Wilson (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
 Self unknown episodes

(0)
(0.00)
 Self unknown episodes

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Interviewee (хроника)

Pulp Cinema
Pulp Cinema (2001)
(6.40)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Барбра: концерт
Барбра: концерт (1995)

Barbra: The Concert (8.20)
Себя - at a Nightclub (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

The Best of Gleason 3
The Best of Gleason 3 (1989)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника)

Himself

Mooch Goes to Hollywood
Mooch Goes to Hollywood (1971)
(5.80)
Себя (в титрах отсутствует)

The Movie Crazy Years
The Movie Crazy Years (1971)
(0.00)
Себя


Himself - Dramatic Reader

Himself - Presenter: Writing Awards

Episode #1.26
Episode #1.26 (1963)
(0.00)
Себя


At This Very Moment
At This Very Moment (1962)
(0.00)
Himself

Себя, Film Producer Edward G. Robinson

Himself, Narrator

Himself - Guest

Himself

Himself

Himself

Himself

Это великое чувство
Это великое чувство (1949)

It's a Great Feeling (6.20)
Себя, Cameo Appearance (в титрах отсутствует)

Himself

Американское кредо
Американское кредо (1946)

American Creed (6.60)
Себя

Breakdowns of 1941
Breakdowns of 1941 (1941)
(8.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Polo with the Stars
Polo with the Stars (1941)
(0.00)
Himself - watching Polo match (в титрах отсутствует)

Himself

Himself

Himself (хроника)


День в Санта Анита
День в Санта Анита (1937)

A Day at Santa Anita (5.40)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself (в титрах отсутствует)

Round About Hollywood
Round About Hollywood (1931)
(0.00)
Себя

Himself (as Edward Robinson)

Себя - Performer


Telegram-канал

Топ 250
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
весь топ
12.03.2016
Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»

Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером. В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере. За роль в картине о борьбе за свое призвание и за право занять заслуженное место в истории кинематографа Брайан заработал первую в карьере номинацию на «Оскар». Вам долго пришлось изучать ситуацию с Черным списком перед съемками? Я действительно знал об этом не очень много. Только то, что Трамбо был в Голливудской десятке и что он был коммунистом. Он сидел в тюрьме, но я понятия не имел, как долго. Я знал, что Далтон написал сценарий «Спартака» и «Отважного», и больше ничего. В принципе, вы были осведомлены не лучше большинства... Впоследствии я выяснил, как глубоко эти события повлияли на жизни людей. Комиссия судила, приняла решение и исполнила наказание единолично, что в корне противоречило Конституции. Они угрожали людям тюремным заключением, если те воспользуются Первой поправкой и не будут отвечать на вопросы о членстве в коммунистической партии. Но это личное дело каждого! Сам по себе вопрос антиамериканский: как осуждать кого-то за выбранную им религию. Комиссия превысила свои полномочия, и ни в чем не повинные люди сели в тюрьму. То были смутные времена американской истории. Тема очень серьезная, фильм получился чем-то вроде предостережения, но, естественно, в развлекательном ключе... Не то что бы мы представили все в новом свете, но ведь наша история про сценаристов, а они люди очень интересные, остроумные и творческие. Так что не было ничего удивительного в том, как они себя тогда повели. Фильм точно передает последствия случившегося для отдельно взятого человека на личном и профессиональном уровне. Вы много говорили об этом с режиссером? Много — это мягко сказано. Откровенно говоря, наш сюжет — о достижении поставленной цели, а не о человеке или жертве, которую он принес. Это история о семье и друзьях, которым приходится идти на лишения. Вот что должно в первую очередь затронуть чувства зрителей, воззвать к их человечности. И с этой задачей наша картина определенно справляется. Мы видим, как те события повлияли на конкретных людей, их окружение и на общество в целом. Тогда подобного рода ситуация могла только усилить страх перед тем, как легко можно нарушить права граждан. Если не реализуется право использовать Первую поправку, она может оказаться забытой и потерянной. В таком случае граждане должны объединиться и заявить, что этот номер не пройдет! Ваши совместные сцены с Майклом Стулбаргом в роли Эдварда Дж. Робинсона были особенно показательны и информативны с точки зрения угрозы личности и профессиональной деятельности... Майкл — одаренный актер, но еще очень добрый и милый человек. Я люблю с ним работать. Он ухватил самую суть своего героя. Майкл сильно сопереживал Эдварду и расстраивался из-за действий своего персонажа, но все же он его понял. Это большое дело. Конечно, неоценимый вклад в этот процесс внес сценарист Джон МакНамара. Вся история показала нам, как лучшие друзья могут расстаться из-за страха перед реальными и мнимыми угрозами. Надеюсь, молодое поколение никогда не окажется в подобной ситуации. Они просто подумают: «Неужели это произошло на самом деле?», — и будут жить дальше. Но то были реальные события. Конечно, в самой ленте есть определенная театральность, присущая кинематографу, но позиций Хедды Хоппер, Джона Уэйна и Далтона Трамбо она не меняет. Какие были у вас отношения с Хелен Миррен? Хелен — потрясающая актриса и очень интересная личность. Она действительно в высшей степени талантлива, но не ведет себя как королева, не претендует на роль звезды. Она замечательный человек. А еще в роли жены Далтона снималась Дайан Лэйн, и она была обворожительна. Нам нужна была актриса, которая воплотит красивую, но при этом обеспечивающую крепкий тыл соратницу, несущую любовь и веселье. Такая, которая может позаботиться о детях, ведь у Далтона действительно не было времени на это. И зритель понимает это через сцену с днем рождения его дочери?.. Через многие подобные вещи. Была также сцена, где Далтон замечает, что все играют в пинг-понг, и умиляется, как будто видит свою счастливую семью на картинке. На один миг в его голове мелькает: «Возможно, мне надо к ним присоединиться? Но нет, меня ждет печатная машинка...». И он возвращается к работе. Это подтверждает идею, что в биографических лентах великие люди могут не обладать теми человеческими качествами, которых мы от них ждем? Этот выбор показывает, кем был Далтон Трамбо. В наши дни мы видим много подобного в байопиках, таких как «Стив Джобс» или «Трамбо», не важно. По факту, все эти персонажи — обычные люди. Они могут вести себя как герои и при этом быть капризными или склочными. Это ведь не взаимоисключающие качества. По-моему, так честнее. Такие фильмы, как «Трамбо», должны передавать важные исторические факты? Они не обязаны быть уроками истории или обществознания. Для зрителей это скорее развлечение. Люди, инвестирующие в фильм, хотят отбить свои деньги и получить прибыль. И в этом нет ничего неправильного. Нашей задачей было создать честное развлекательное кино, основанное на невероятных фактах, вызвавших широкий общественный резонанс. Ваше резюме пестрит яркими разноплановыми ролями. Вы никогда не переживали, что это будет на вас как-то давить? Нет, но всегда держал это в голове. Когда закончился сериал «Малькольм в центре внимания», я отклонил два предложения сняться в пилотах комедий про глупых папаш. Мне было не интересно, я уже такое играл... Когда-то вы говорили, что рады быть просто трудоустроенным актером. Теперь вам этого тоже достаточно? Я до сих пор считаю этот факт моим высшим профессиональным достижением. Я начал работать актером в 25 лет и не переставал играть, обеспечивая свою семью, все это время. Остальное просто мишура. Источник: Indiewire... подробнее
11.01.2014
Кевин Костнер: «Звездой быть нелегко»

Кевин Костнер рассказал журналистам о своей роли в картине «Джек Райан: Теория хаоса», сотрудничестве с Крисом Пайном и Кеннетом Брэной, а также признался в любви к жанру «вестерн» и поделился планами на будущее. Правда ли, что Вам уже предлагали роль во франшизе о Джеке Райане? Да. Как быстро летит время... Двадцать пять лет назад мне могли бы предложить сыграть Супермена, а теперь я гожусь только на роль его отца. Я действительно мог стать частью франшизы о Джеке Райане. Еще мне предлагали роль в «Охоте за Красным октябрем». Но пришлось отказаться, потому что на тот момент почти год в подвешенном состоянии находилась картина «Танцы с волками». Я уже собрал команду и вложил собственные деньги в этот фильм, когда мне предложили очень высокий гонорар за съемки в «Охоте за Красным октябрем». Они не могли поверить, что я отказался от такого заманчивого предложения в пользу какого-то глупого фильма об индейцах. Так или иначе, до недавнего времени меня в эту франшизу больше не звали, а Джеком Райаном успели побывать несколько других актеров. Появится ли Ваш герой в других фильмах франшизы, если «Теорию хаоса» ждет успех? Я не думал об этом. Назовите это суеверием, но я не обсуждал с представителями студии вопрос о том, что будет дальше. Я просто пытался поддерживать Криса Пайна и быть для него достойным наставником как в кадре, так и вне его. В новом фильме Джек Райан начинает свой путь новичком, ему нужно многому научиться. Полагаю, мой герой курировал и других агентов. Про него можно было бы рассказать множество историй, но я пока не буду забегать в будущее. Вам предлагали популярный нынче контракт сразу на несколько фильмов? Думаю, судьба сиквела будет зависеть от успеха первого фильма в прокате. В случае неудачи продюсеры и сами вряд ли захотят снимать продолжение. Никто не станет работать над проектом, который не приносит прибыли. Читали ли Вы книги Тома Клэнси для подготовки к роли? Нет, в создании образа Уильяма Харпера я мог рассчитывать только на сценарий. Не знаю, что ждет моего героя впереди. В настоящий момент я бы хотел вернуться к режиссуре: мечтаю снять еще пару фильмов о ковбоях. За последние пять лет я написал несколько сценариев и провел много исследований на эту тему. Надеюсь, что летом я смогу наконец-то снять один из фильмов, над которыми работал в последнее время. Продюсер Лоренцо ди Бонавентура заметил, что Ваш герой не сидит в офисе, а любит работать в полевых условиях. Одни агенты предпочитают работу за столом, а другие — в самом центре событий. Думаю, мой герой способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Если ему нужно будет добыть ценную информацию, он прекрасно сориентируется в том, как это сделать. Есть ли разница в работе с американскими и британскими актерами? У британцев классный акцент. Звучит глупо, но так оно и есть. Я помню годы учебы, когда у нас в группе было несколько англичан. Они могли читать тот же самый текст ничуть не лучше остальных, но их голос просто гипнотизировал аудиторию. Они не были лучшими актерами, но их было очень приятно слушать. Каждый британец, с которым я работал, был очень дисциплинирован. В отличие от многих американцев, они осознают всю важность репетиций. Вероятно, это связано с тем, что большинство англичан все-таки проходят обучение актерскому мастерству. Вы обрадовались возможности поработать под руководством Кеннета Брэны? Да, эта возможность стала одной из основных причин для того, чтобы дать согласие на участие. Он великолепно работает с актерами и чем-то напоминает спортивного тренера. Многие его коллеги просто воздевают руки к небу и оставляют тебя в неведении относительно того, что идет не по плану. Кеннет же всегда дает точные указания и старается поддерживать актеров, даже, когда они делают что-то неправильно. Его замечания очень помогают в работе. Были ли Вы знакомы раньше? Мы познакомились в те времена, когда оба были еще очень молоды. Не могу сказать, что мы стали хорошими друзьями. Он предлагал мне сняться в картине «Умереть заново», но в итоге эту роль исполнил Энди Гарсиа. Однако все эти годы я следил за карьерой Кеннета. Он известен не только как великолепный актер, но и как талантливый режиссер. Какие роли Вам интересны на данном этапе карьеры? Больше всего мне нравятся те герои, которых я создал сам. Каждого такого персонажа ты знаешь «от и до». Но есть и другие проекты, вызывающие у меня интерес. Скоро на экраны выходит картина «Три дня на убийство», сценарий которой написал Люк Бессон. Не знаю, почему она так называется — на убийство там уходит не три дня. Надо будет обсудить этот вопрос с Люком. Но больше удовольствия я получаю все-таки от собственных проектов. Я знаю о своих героях все, никогда не начинаю работу над фильмом, пока не закончен сценарий. Нельзя оставлять студии возможности вносить в него правки. Если они начнут что-то менять, то ты уже не будешь знать, какой фильм снимаешь. Я также остаюсь приверженцем репетиций. Мне кажется просто необходимым собирать актеров за пару недель до начала съемок. Но в наше время репетиции даже не входят в производственные бюджеты картин. Студии просто перестали считать этот процесс сколько-нибудь важным. Насколько Крис Пайн убедителен в роли Джека Райана? Он идеально соответствует образу классического крутого парня вроде Джеймса Кэгни и Эдварда Дж. Робинсона. Да я и сам играл похожего героя в фильме «Выхода нет». Все думают, что это не так уж и сложно. Говорят, что нужно просто соответствовать определенному типажу. Это не так. Быть главной звездной фильма совсем не просто. Я помню, как после успеха картины «Сильверадо» обо мне все говорили в восторженных тонах. Прошло несколько лет, и те же самые люди заявляли: «Он не может спасти фильм от провала». Поверьте, звездой быть нелегко. Некоторые актеры могут исполнить колоритную второстепенную роль, порадовать зрителя каким-нибудь чудным акцентом или поразить всех своим подходом к образу. Такие персонажи всегда запоминаются. Но некоторым-то приходится быть скучными главными героями, у которых проще всего «украсть сцену». Именно на их фоне коллеги могут смотреться выигрышно. Не стоит недооценивать работу исполнителей главных ролей. Крис получает много предложений и всякий раз отлично справляется со своей задачей. Удалось ли Вам «украсть сцену» у Криса? Нет, никто из нас не ставил перед собой такой задачи. Героиня Киры Найтли, мой герой или плохие парни — все мы помогали сиять нашей главной звезде. В противном случае нас бы точно ждал провал. Где проходили съемки? В Нью-Йорке мы поработали лишь пару дней, а затем перебрались в Лондон. Английскую столицу можно превратить в любой город мира. Действие фильма «Видимость гнева» должно было происходить в Детройте. В самом городе моторов мы сняли лишь один кадр, а все остальное время работали в Лондоне. Так произошло и в этот раз. Вы рискнули сняться в минисериале Hatfields & McCoys («Хатфилды и Маккои»), роль в котором принесла вам премии «Эмми» и «Золотой глобус». Открыл ли Вам успех этого проекта новые перспективы? Конечно. Но я не могу сказать, что это был большой риск. Я едва не отказался от роли, потребовав от создателей доработки сценария. Они планировали снимать двухсерийный фильм, мне казалось необходимым увеличить хронометраж до шести часов. Я встретился с главой канала History и сказал: «Я приму участие в проекте, если Вы пересмотрите сценарий. Но я, конечно, не могу Вас заставить». Меня заверили, что сценарий будет переписан. Мы пожали руки, и они сдержали свое обещание. Это не значит, что я самый умный. Просто всегда нужно отталкиваться от того, чтобы еще до съемок был готов лучший вариант истории. Риском стало бы участие в проекте, который бы оставлял чувство недосказанности. Клинт Иствуд предпочитает тратить на сцену не более двух-трех дублей. Дэвид Финчер может использовать хоть 50. Какого подхода придерживаетесь Вы? Дэвид делает по 50 дублей? Одной сцены? Для первой сцены «Социальной сети» было отснято порядка ста дублей. Это в духе Стэнли Кубрика: Дэвид — талантливый парень. Я готов на новые дубли, пока не пойму, что сцена удалась. Это с точки зрения режиссера или актера? Режиссера. Как актер я просто стараюсь отдать каждой сцене все силы. Если мне кажется, что я могу сыграть еще лучше, то я, конечно, прошу снять еще один дубль. Но когда я сам являюсь режиссером, то все решения остаются уже за мной. У меня семь детей, и я всеми силами стараюсь им помочь. Режиссеры очень похожи на родителей. Они тоже мечтают, чтобы у актеров все сложилось удачно. Что привлекает Вас в жанре «вестерн»? Кто-то остается приверженцем фильмов о шпионах, других актеров все время тянет в космос, а я люблю вестерны. Мне очень нравятся истории о наших предках, строивших Америку. Если рассказать их интересно, то они заставят зрителя о многом размышлять. Я говорю не о спагетти-вестернах, в которых полно стрельбы и убийств. Мне нравятся истории о защите семьи от бандитов. Дикий Запад был очень страшным местом. Но теперь не осталось практически ничего от того мира — все заменили небоскребы. Но нужно помнить о том, что это был очень важный и интересный этап истории. Поселенцы могли ждать неделю, прежде чем мимо пройдет стадо буйволов. Это сложно представить, но это сущая правда. Действительно хороший вестерн не обязательно должен быть только о перестрелках. На самом деле выходят трагедии не хуже, чем у Уильяма Шекспира. Теперь этот жанр наполнен клише, но я стараюсь изменить ситуацию. Нет ли у Вас желания поддаться современной моде и сняться в продолжениях картин «Телохранитель» и «Робин Гуд: Принц воров»? Мне кажется, что с этими фильмами меня сейчас связывают только воспоминания. Думаю, когда-то они могли получить сиквелы. К примеру, «Телохранитель» действительно имел все шансы на продолжение, главную роль в котором могла исполнить Принцесса Диана. Теперь же эти ленты — лишь основа для ремейков. Мое участие в таких проектах только расстроит зрителей. Некоторые мои поклонники постоянно просят снять сиквелы «Жестяного кубка», «Дархемских быков», «Танцев с волками». Но я всегда стараюсь смотреть вперед. Впрочем, никогда не стоит говорить «никогда». Если однажды напишут отменный сценарий продолжения одного из фильмов с моим участием, я рассмотрю такую возможность. Видите ли Вы один из своих проектов на телевидении? Конечно. Могли бы Вы сами сняться в сериале, радуя поклонников на протяжении нескольких сезонов? Нет. При подготовке к роли мне нужно начинать работать со сценарием за месяц до съемок. Я бы просто не смог каждую неделю стартовать заново. Но я надеюсь, что именно на телевидении зрители смогут увидеть некоторые мои проекты. В скором времени издательство Simon & Schuster выпустит книгу из серии The Explorers Guild. В качестве сопровождения к печатной и электронной версии мы планируем сделать анимационное шоу. Это будут истории в духе Жюля Верна и сборника сказок «Тысяча и одна ночь». У меня также готов сценарий вестерна, который станет основой восьмичасового мини-сериала. А затем зрители будут иметь возможность посмотреть финал этой истории в кинотеатрах. «Джек Райан: Теория хаоса» выходит в российский прокат 19 января. Источник: Collider... подробнее
09.01.2012
Том Харди о роли Капоне

Актер Том Харди, прежде чем выступить в роли нового главного врага Бэтмена, появится еще в паре фильмов. В одном из них он сыграет знаменитого чикагского гангстера Аль Капоне. В интервью Daily Mail Том рассказал о своем видении этой роли. «Я уже работал с Warner Bros., и естественно, готовлюсь к новой роли, просматривая их фильмы на соответствующую тематику. Например, я разбирал игру таких актеров, как Джеймс Кэгни, Хамфри Богарт, Эдвард Дж. Робинсон в фильмах "Враг общества", "Окаменевший лес" и "Маленький Цезарь", — говорит Том Харди. — Интересно смотреть на всех этих героев и на самого Капоне, как они жили по локоть в крови...» Харди подчеркнул, что идея не в том, чтобы снять какой-нибудь ремейк, а взять из этих историй самый сок, и показать Аль Капоне как великого рэкетира. На данный момент есть мысль сделать трилогию, чтобы развернуть панораму жизни Капоне от и до, но эта мысль пока только обсуждается. Совсем скоро Тома Харди можно будет увидеть в комедийном боевике «Значит, война», а к съемкам в «Цицероне» он приступит сразу после «Безумного Макса 4». ... подробнее