В августе мы сообщали о том, что руководство Sony решило поместить в центр сюжета третьего фильма франшизы «Охотники за привидениями» женскую команду охотниц. По сведениям инсайдеров, Гослинг уже успел встретиться с сопредседателем компании Sony Pictures EntertainmentЭми Паскаль, во время беседы с которой он высказал активный интерес к главной мужской роли в грядущей перезагрузке. Режиссер Пол Фейг также рассчитывает предложить роли Дженнифер Лоуренс и Эмме Стоун.
В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию «Золотой глобус». Список претендентов на приз Голливудской ассоциации иностранной прессы в области кино и телевидения объявили Кейт Бекинсейл, Джереми Пивен, Питер Краузе и Пола Паттон.
«Отрочество» и «Игра в имитацию» получили наибольшее количество номинаций среди драм — по пять, а из всех комедий/мюзиклов вполне ожидаемым стало лидерство фильма «Бердмен» — номинирован по семи пунктам.
Портал Screencrush делится любопытным слухом о судьбе франшизы «Человек-паук». Согласно пока неподтвержденной информации, руководство студии Sony рассматривает варианты возвращения Эммы Стоун к роли Гвен Стейси.
В финале блокбастера «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» героиня Стоун была убита, но боссы кинокомпании, по слухам, рассчитывают использовать при работе над триквелом сюжетную арку о злодее Шакале. Под этим псевдонимом в комиксах о Человеке-пауке скрывался влюбленный в Стейси профессор биологии Майлз Уоррен, которому удалось создать клон Гвен.
20-е годы XX века. Известный британский иллюзионист Стэнли (Колин Ферт), выступающий в образе китайца Вэй Линг Су, приглашен своим другом для разоблачения очередной спиритуалистки, выкачивающей деньги из богатого семейства. Оставив дела и невесту, Стэнли едет на Французскую Ривьеру, где пристально следит за каждым движением провинциалки Софи (Эмма Стоун) из американского Каламазу, чтобы в очередной раз доказать: нет ничего и никого за пределами пяти известных чувств, а следовательно мир — предельно прагматичное место, в котором правят подобные ему циники и трудоголики. Никогда еще Стэнли не получал такого отпора.
Подумать только: перед нами сорок четвертый фильм 78-летнего классика. О пенсии и думать нечего, пока вдохновение — повсюду. Кто знает, возможно, весь его новый фильм был снят под впечатлением от песни Лео Райзмана “You do something to me”, звучащей во время вступительных титров. Российскому зрителю она хорошо знакома в исполнении Брайна Ферри из рекламы шоколадных конфет. На темном экране сменяются имена создателей, а Райзман и оркестр с первых нот погружают зрителя в родную для Вуди Аллена эпоху джаза (та же атмосфера царит в его фильмах «Пурпурная роза Каира», «Сладкий и гадкий») и дальше — туда, где «прекрасная эпоха» переходит в «ревущие двадцатые». В одном куплете начальной песни заложена вся суть последующих событий фильма:
Уравнитель в лунном свете: смотрите на этой неделе
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 25 сентября.
«Великий уравнитель» (Антуан Фукуа) — криминальный триллер об отставном спецназовце (Дензел Вашингтон), который планировал начать жизнь с чистого листа на пенсии. Но насладиться спокойствием ему не удалось. Заступившись за едва знакомую девушку (Хлоя Грейс Морец), он нажил себе опасных врагов среди местной мафии и ввязался в войну, где не бывает перемирия.
Актер, исполнивший роль доктора Питера Венкмана в первой и второй части франшизы, с самого начала не питал иллюзий по поводу запоздавшего на несколько десятилетий триквела. Однако это не помешало ему фантазировать о касте нового проекта.
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию озвученный трейлер к новому фильму грустного комика и изысканного кинодела Вуди Аллена. «Магия в лунном свете» — красивая, окутанная легким флером таинственности и полная классической иронии картина о беззаботной жизни французов в период так называемой Belle Epoque.
Англичанин Стэнли, скептик и прагматик, зарабатывающий на жизнь разоблачением псевдоспиритуалистов, прибывает на Лазурный берег с целью вывести на чистую воду прекрасного медиума Софи. По законам жанра он не только влюбляется в обаятельную и романтичную девушку, но и пересматривает свои взгляды на жизнь.
Вуди Аллен не теряет времени и уже ищет актеров в своей новый, еще безымянный проект. Только несколько дней назад появилась новость о том, что скрытный режиссер и сценарист дал роль Хоакину Фениксу, а теперь актерский ансамбль пополнился прекрасной Эммой Стоун.
Напомним, что актриса сыграла главную роль в ближайшем фильме Аллена «Магия лунного света», старт которой в мировом прокате запланирован на 25 июля. В «Магии» мы увидим Эмму во Франции 1920-х, а молодой англичанин, влюбленный в ее героиню, должен будет раскрыть потенциальную аферу. Какова будет роль Стоун в новом проекте, знает только Аллен. Как всегда, таинственный режиссер не спешит делиться подробностями. Кроме участия Феникса и того, что Вуди будет писать сценарий новой ленты, снимать и продюсировать ее, публике ничего не известно. Даже локации съемок пока не названы. Известно только то, что работа над фильмом начнется в июле.
У Питера Паркера (Эндрю Гарфилд) все хорошо: он дежурно останавливает захвативших плутоний преступников по дороге на вручение дипломов, где его ждет отличница Гвен Стейси (Эмма Стоун), которую можно даже поцеловать, — невозможное счастье для его предшественника (Тоби Магуайр).
Но, по законам древнегреческой трагедии, если все начиналось хорошо, то дальше будет плохо. Темнокожий ботаник Макс (Джейми Фокс), работник компании Oscorp и фанат Человека-паука, после неудачной попытки соединить провода получит разряд тока и суперспособности в придачу. Для полноты картины из заграничного пансионата после смерти отца, владельца Oscorp, вернется друг детства Питера — Гарри Озборн (Дэйн Дехаан), отличающийся дурным характером и страдающий генетической болезнью.
Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.
Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».