Как стало известно порталу The Tracking Board, Джеффри Раш получил главную роль в музыкальном фильме Вадима ЖанаConsider Yourself. Актер сыграет композитора Лайонела Барта, известного публике тем, что написал сценарий, музыку и слова песен для мюзикла «Оливер!», поставленного по книге Чарльза Диккенса«Приключения Оливера Твиста».
Dodge and Twist задуман как продолжение «Оливера Твиста» в стиле стимпанк. Действие картины развернется спустя 12 лет после событий классического романа Чарльза Диккенса. Оливер к тому времени станет полицейским, а Ловкий плут (он же Артфул Доджер) как раз замыслит кражу дорогущего бриллианта. Сообщается, что в невероятных приключениях этой парочки примут участие и герои других романов английского романиста, а королева Виктория предстанет перед зрителями настоящей стервой.
JoBlo сообщает, что Идрис Эльба и его кинокомпания Green Door Production займутся созданием мистического триллера под названием «По должен умереть»* (Poe Must Die) по мотивам книги Марка Олдена.
Действие картины будет разворачиваться в 40-е годы XIX века в Нью-Йорке, где царят преступность и нищета. Главный герой истории — писатель Эдгар Аллан По, ведущий смертельно опасную игру. Ему приходится бороться как со сверхъестественными силами, так и с демонами внутри себя самого. По преследуют воспоминания о покойной жене, и он пьянствует, чтобы забыть о ней.
«Счастье можно найти даже в самое темное время, если не забывать обращаться к свету» (Профессор Дамблдор).
Если кому-то может прийти в голову, что книга, которая начинается с двойного убийства родителей младенца, написана для детей, что-то в нашем мире явно не так.
Пара интересных новостей появилась сегодня о новой серии франшизы, созданной по мотивам комиксов DC Universe. Они касаются оформления: внешнего облика Бэтмена и его автомобиля.
По сообщению ресурса CBM (который, к слову, не относится к числу самых надежных), дизайн костюма Темного рыцаря возможно, будет перекликаться с описанным в комиксе 2011 года «Batman: Noel» («Бэтмен: Рождество»), который создал известный художник Ли Бермехо. В выпуске, основанном на повести «Рождественская песнь» Чарльза Диккенса и классической мифологии о Бэтмене, главный герой был одет в костюм темно-серого цвета, а не привычного черного.
Герой Хью ЛориМистер Уоттс — последний белый поселенец крупнейшего из островов Соломонового архипелага Бугенвиля. Он открывает школу и читает детям свой любимый роман — «Большие надежды»Чарльза Диккенса.
Любовь, надежды и две войны: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя будет очень богатой на премьеры глубокомысленные и исторические. Из их ряда решительно выбиваются отечественная новинка «Билет на Vegas» (в главной роли Михаил Галустян) и мультфильм «Храбрый плавник» (о рыбах, разумеется: что-то такое очень похожее на «В поисках Немо», детям понравится). Но вот уже немецкая картина «Я нормально, супер гуд» вполне может претендовать на некоторую историчность: действие происходит в 1990 году. Фильм, кстати, неплох, но рассчитан на очень узкого зрителя и вряд ли соберет в России даже полупустые залы. Опоздала эта картина лет на двадцать, конечно. Еще одна историческая лента для ценителей — комедия «Отель Люкс» — перенесет зрителя в эпоху Второй мировой. Этот фильм в свою очередь опоздал лет, наверное, на десять, и вряд ли он стоит похода в кинотеатр.
Зато драма Жака Одиара«Ржавчина и кость», единственная в нашем сегодняшнем обзоре картина о современности, замечательно актуальна. Али (Маттиас Схунартс) и Стэфани (Марион Котийяр), два человека с переломанными судьбами, оба — инвалиды (она в физическом смысле, он — в духовном), встречаются, чтобы подружиться, понять и полюбить друг друга. Блистательная актерская игра — это, конечно, главное, что есть в фильме Одиара, но кроме всего прочего, хороша лента и своей жесткостью, особенно ценной на грустном фоне общеевропейского стремления к смягчению красок и сглаживанию углов (лишь бы только никого не обидеть). Картина рекомендована парам, чьи отношения внезапно и необратимо зашли в тупик. «Ржавчина и кость» — живой обнаженный нерв, а ведь именно за это мы и любим кино.
Джанго, ведьмы, Киану Ривз: смотрите на этой неделе
Очень неожиданно крайне обсуждаемой оказалась новая «Анна Каренина»: отечественные публицисты и маститые кинокритики уже написали о фильме столько, что эти отзывы можно издавать отдельной книгой. Уже в январе нас ожидают «Большие надежды» (по одноименному роману британского классика XIX века Чарльза Диккенса), а вот на этой неделе обойдемся без нетленки. Главной премьерой станет вестерн от мастера кровопролитий. Через запятую стоит упомянуть о нескольких картинах, ничем особенно не примечательных: ужастик «Дом с паранормальными явлениями» расскажет о нелегкой борьбе с демоном (старый дом, священник, охотники за нечистью прилагаются), а комедия «Родительский беспредел» объяснит зрителям всех возрастов, что и бабушки с дедушками способны воспитывать внуков. Лента, кстати, очень милая, но больше сказать о ней нечего.
Зато весьма любопытным обещает быть лента совершенно в России не известного турецкого режиссера Ахмета Сонмеза«Прощай, Катя». Сюжет фильма прост до невозможности: сирота разыскивает в турецком захолустье своего отца, капитана дальнего плаванья, но сам нашедшийся не слишком рад такому повороту событий. Классическая мелодрама среднего уровня, снятая простовато, но душевно, неожиданно оказывается не столько историей поруганной любви, сколько размышлением о разности двух культур, русской и турецкой. Можно сколько угодно кого угодно за что угодно осуждать (дурное дело нехитрое), но вот понять, почему наши соотечественницы, не слишком обращая внимания на обычаи чужой страны, выходили и выходят замуж за турков, египтян и т. д., действительно очень интересно. Взгляд Сонмеза при этом — попытка показать ситуацию изнутри, что особенно ценно.
В центре сюжета — история молодого человека по имени Пип (Джереми Ирвин, «Боевой конь»), который рано остался без родителей и воспитывается взбалмошной сестрой.
Телеканал CW возлагает «большие надежды» на плодотворное сотрудничество с оскароносной актрисой Риз Уизерспун. Как сообщает TVGuide, сеть взялась за разработку нового (а в масштабах всей индустрии — очередного) сериала по известному роману Чарльза Диккенса, однако Риз в нем сыграет лишь роль продюсера. По крайней мере, таковы ее предварительные планы.
Современные Great Expectations («Большие надежды») по-новому расскажут историю о молодой девушке из провинции, которая приехала покорять большой город, однако очень быстро разочаровалась в этом привлекательном мире. Но вдруг ее судьба резко меняется, а все благодаря анонимному благодетелю...