Медиакомпания The Daily Wire приобрела эксклюзивные права на производство фильмов и сериалов по вышедшему в 1957 году роману-антиутопии Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». В настоящее время лейбл планирует снять сериал, который выйдет на его потоковом сервисе Dailywire+. Продюсерами будущего шоу являются Джереми Дэниал Боринг, Калеб РобинсонДаллас Зонньер и Аманда Пресмик.
Роман, проданный тиражом более 7 миллионов экземпляров по всему миру, изображает антиутопические Соединенные Штаты, в которых частный бизнес страдает от все более обременительных законов и правил. Исполнительный вице-президент железной дороги Дагни Таггерт и ее любовник, сталелитейный магнат Хэнк Риарден, борются с «мародерами», которые хотят использовать их ресурсы, и в итоге общество все глубже погружается в хаос.
Просмотр, от которого нельзя отказаться. «Крестному отцу» — 50!
Мир кино уникален. Порой студии обладают раскрученными и всемирно известными брендами, выделяют на съемки огромные суммы, дают карт-бланш режиссерам и приглашают на главные роли именитых актеров, но их картины оказываются сплошным разочарованием. Иногда все происходит с точностью до наоборот. Компании экономят каждый цент, продюсеры не верят в талант режиссера, актеры стоят на грани увольнения, а под окнами студии бушуют протесты с призывами отменить съемки. При этом фильм не просто добирается до экрана, а становится претендентом на звание величайшей киноработы в истории. Именно так произошло с легендарной гангстерской сагой «Крестный отец».
Студии Paramount неслыханно повезло. В конце 60-х ее представители ходили по книжным выставкам в поисках новых идей. Их заинтересовал шестидесятистраничный манускрипт Марио Пьюзо, носивший предварительное название «Мафия». Литературный агент умолял, чтобы писатель повременил с продажей прав на экранизацию и дождался выхода книги в печать. Марио понимал, что успех романа повысит стоимость сделки, но в тот момент у него возникли серьезнейшие денежные проблемы. В итоге он согласился на скромный даже по тем временам гонорар в $12,5 тыс. Утешением стал пункт договора, согласно которому Пьюзо полагались дополнительные $80 тыс. в случае запуска съемок.
Режиссер Декстер Флетчер уже привел на большие экраны «Эдди "Орла"»» и «Рокетмена», а также помог группе Queen допеть «Богемскую рапсодию», так что о съемках фильмов, основанных на реальных событиях, он знает побольше некоторых коллег по цеху. Поэтому когда сервису Paramount+ потребовался режиссер для сериала о создании «Крестного отца», Флетчер оказался в топе кандидатов.
Новый проект носит название The Offer («Предложение»*), а посвящен он съемкам культового фильма «Крестный отец», которые, как известно, были весьма напряженными. События в сериале будут показаны с точки зрения продюсера Альберта С. Радди. Его мог бы сыграть Арми Хаммер, но после недавнего скандала, выставившего актера не в лучшем свете, ему пришлось покинуть проект. Замену ему, как в случае с политической драмой Gaslit («Напуганный»*), пока не нашли.
Анонс мини-сериала «Предложение» (The Offer) состоялся в сентябре этого года. Студия Paramount, сервис CBS All Access и сценарист Майкл Толкин («Игрок») перенесут зрителей за кулисы гангстерской саги и раскроют несколько тайн, связанных с ее съемками. Сегодня стало известно, что проект вышел на стадию кастинга.
Прошлогодний хит «Однажды в... Голливуде» вызвал ностальгию по золотым временам Фабрики грез: студия Paramount анонсировала уже второй по счету проект, который перенесет зрителей на съемочные площадки культовых криминальных драм 70-х.
Месяц назад стало известно, что Paramount и Бен Аффлекготовят картину о создании «Китайского квартала». Сегодня студия преподнесла еще один сюрприз киноманам. Телевизионный отдел Paramount взял в разработку десятисерийный мини-сериал, который заглянет за кулисы трилогии «Крестный отец».
Канал Showtime готов отправиться в 1962 год. Как сообщает The Hollywood Reporter, телесеть приступила к работе над мини-сериалом о Карибском кризисе.
В основу нового проекта будет положена книга Джеймса Блайта и Джанет ЛэнгThe Armageddon Letters («Заметки о конце света»). При ее написании авторы руководствовались документами, получившими огласку после принятия Закона США о свободном доступе к информации.