События ленты будут вращаться вокруг Итана Копека (Эджертон) — сотрудника службы транспортной безопасности аэропорта, для которого Рождество было обычным суматошным днем, пока его не начал шантажировать таинственный путешественник. У незнакомца одно требование — Копек должен пропустить на борт самолета опасный груз. Кого сыграет Тео Росси, не сообщается.
Сценарий экшен-триллера был написан Т.Дж. Фиксманом («Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры») еще восемь лет назад, правки в текст вносил Майкл Грин («Логан»). Для главного героя фильма, сотрудника службы транспортной безопасности аэропорта Итана Копека, Рождество означает обычный суматошный день, который в итоге превратился в сущий кошмар. Итана начинает шантажировать таинственный путешественник, требуя пропустить на борт самолета опасный груз.
Сюжет о борце с преступностью, использующем высокотехнологичный автомобиль с искусственным интеллектом, слишком хорош для того, чтобы от него отказываться. Потому голливудские продюсеры не оставляют идею перезапустить «Рыцаря дорог ». В работе вновь находится полнометражный фильм, основанный на культовом сериале 80-х.
Сообщается, что действие ремейка развернется в наши дни, но лента сохранит оппозиционное настроение оригинала. «Рыцарь дорог» выходил на канале NBC с 1982 по 1986 год. Шоу позволило Дэвиду Хассельхоффу подняться на олимп голливудских звезд, а сама идея с супермашиной на тот момент казалась настоящей фантастикой.
Кинокомпания Village Roadshow Pictures совместно с продюсерской компанией Phantom Four Films займутся производством фильма «Наследие»* (Legacy) — будущая картина основана на оригинальной идее Т.Дж. Фиксмана («Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры»).
Предстоящий боевик в духе «Идентификации Борна» расскажет о загадочном персонаже, намеревающемся разрушить преступный мир, которым управляют самые влиятельные люди планеты.
Добившись огромных успехов в работе над сериалами по мотивам комиксов о Защитниках, онлайн-сервис Netflix решил попробовать свои силы в создании полнометражного фильма о герое с приставкой «супер». По сведениям издания Deadline, руководство стримингового гиганта вырвало из рук боссов голливудских студий права на сценарий Т.Дж. Фиксмана («Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры») «После полуночи» (Past Midnight).
Подробности сюжета картины держатся в тайне. Известно лишь, что Netflix намерен представить публике совершенно новый образ героя-мстителя.
Студия Sony, потратившая на разработку полнометражного мультфильма о приключениях моряка Попая почти шесть лет, решила предпринять попытку спасти терпящий бедствие проект.
Летом 2012 года художником-постановщиком мультфильма был назначен знаменитый аниматор Геннди Тартаковский. Два года спустя он представил на суд общественности тестовый ролик ленты, который заслужил положительные отзывы критиков и поклонников историй об отважном любителе шпината. Несмотря на это, прошлой весной руководство студии неожиданно сменило вектор развития проекта, что вынудило Тартаковского оставить режиссерское кресло «Попая» и переключить свое внимание на работу над продолжением своего культового анимационного сериала «Самурай Джек» (Samurai Jack).
Сюжет будущего проекта строится на том, как полицейский-новичок проводит свою первую ночь на работе в компании напарника-ветерана. Их задача — транспортировать федерального свидетеля из Нью-Джерси на Манхэттен. И всего несколько вещей могут им помешать: грязные копы, преступники и река Гудзон.